• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Вопросы рекламы рассмотрены в рамках научно-практической конференции.

8 декабря  2017 года в  конференц-зале Орловского государственного университета экономики и торговли Орловское УФАС России, филиал Учебно-методического центра ФАС России (г. Москва) и ОрелГУЭТ организовали и провели  Научно-практическую конференцию «Проблемные вопросы применения законодательства Российской Федерации о рекламе: контроль, фиксация нарушения, доказательства».

В научно-практической конференции   приняли участие представители ВУЗов,  федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также представители хозяйствующих субъектов и общественных организаций.

Контрольно-надзорная деятельность за соблюдением Закона «О рекламе»  является специализацией Орловского УФАС России, обобщенная практика которой используется территориальными управлениями ФАС России.

С приветственным  словом к участникам  конференции обратились  ректор Орловского государственного университета экономики и торговли Паршутина И.Г.  и специалист по связям с общественностью  филиала Учебно-методического центра ФАС России Зорин А.С.

Участников конференции также поприветствовал  и руководитель Орловского УФАС России  А.А.Шлычков, который в своем  выступлении отметил повышение уровня  взаимодействия между антимонопольным органом и органами государственной власти, общественными организациями, СМИ, иными заинтересованными лицами по вопросам, связанным с подконтрольным законодательством (законодательство РФ о рекламе).

Заместитель руководителя Орловского УФАС России Кирьянов А.Н. посвятил свое выступление государственному контролю в сфере законодательства РФ о рекламе, приводя примеры  из правоприменительной практики Орловского  УФАС России.

 Выступление спикера породило много вопросов у присутствующих, на которые Кирьянов А.Н.  ответил  в ходе конструктивного диалога.

Кроме того,  с докладами в рамках мероприятия  выступили: А.Г. Осипенко-руководитель Управления Роскомнадзора по Орловской  области и  А.М. Митюшин- заместитель начальника отдела по защите прав потребителей Управления  Роспотребнадзора по Орловской области.

В рамках конференции были организованы и вели работу дискуссионные площадки по наиболее актуальным темам:

-Государственный контроль и саморегулирование рекламной сферы

-Федеральный и региональный опыт регулирования рекламной деятельности

Правовые механизмы внешнего регулирования рекламной деятельности

-Процесс фиксации нарушений законодательства о рекламе: специфика по каналам размещения;

-меры пресечения нарушения законодательства о рекламе: теория и практика.

По окончанию конференции   присутствующие выразили надежду, что  проведение подобного рода мероприятий станет регулярным и будет являться площадкой для открытого диалога для решения возникающих проблем и вопросов в сфере поднадзорного законодательства.