Борьба с незаконными звонками продолжается

Орловским УФАС России регулярно рассматриваются дела, возбужденные по обращениям граждан с жалобами на смс-рассылку и рекламные звонки в отсутствие их согласия на это.

Управлением рассмотрено дело по заявлению физического лица на поступление рекламного звонка с предложением получить карту рассрочки «Халва». Заявитель записал телефонный звонок и обратился с жалобой в антимонопольный орган, сообщив что согласие на получение данной рекламы звонившему лицу не давал. 

Согласно сведениям официального сайта ПАО «Совкомбанк» карта рассрочки «Халва» является продуктом данного банка. Однако ответственность за описанное нарушение согласно Закону «О рекламе» несет рекламораспространитель, которым в рассматриваемом случае оказалось ООО «Надежная компания».

Управлением было выяснено, что номер звонившего абонента принадлежит Обществу. Обязанность получения надлежащего согласия гражданина на получение рекламного звонка лежала на ООО «Надежная компания», однако в нарушение части 1 статьи 18 Закона «О рекламе» Общество этого не сделало.

В настоящее время уполномоченными должностными лицами Управления рассматривается вопрос привлечения Общества к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ, штрафные санкции по которой  для юридических лиц установлены в размере от 100 до 500 тыс. руб.