Орловское УФАС России и СРО "Ассоциация маркетинговой индустрии "Рекламный Совет" подписали соглашение о взаимодействии.

Рекламные саморегулируемые организации во всем мире являются площадками для рассмотрения споров о рекламе.

В 2018 году в России начал свою работу первый орган рекламного саморегулирования  "Ассоциация маркетинговой индустрии "Рекламный Совет", в состав которого вошли объединения рекламораспространителей, рекламопроизводителей и рекламодателей.

 В апреле 2019 года Ассоциация стала членом-наблюдателем Европейского альянса по рекламным стандартам.

В сентябре текущего года, в рамках проведения VI Конференции по конкуренции под эгидой БРИКС, руководителем Орловского УФАС России  Кирьяновым А.Н. и Председателем Правления "Ассоциации маркетинговой индустрии "Рекламный Совет" С.Г.Пилатовым  подписано  Соглашения о взаимодействии.

Подписанное соглашение, с одной стороны, легитимизировало отношения между УФАС и СРО, а с другой - должно дать толчок процессу развития саморегулирования в рекламной отрасли, в том числе и на территории Орловской области.

В Соглашении прописаны детальный порядок экспертизы и оценки рекламы, участия саморегулируемой организации в рассмотрении дел о нарушении рекламного законодательства и другие аспекты сотрудничества.

Предмет соглашения заключается в следующих действиях:

-консультационное взаимодействие УФАС и СРО по вопросам экспертизы и оценки рекламы на соответствие требованиям действующего законодательства;

-регламентация участия СРО в рассмотрении жалоб и дел о нарушении рекламного законодательства, возбуждённых в отношении членов СРО;

-информационное сотрудничество.

 «Орловское УФАС России  нацелено  на  конструктивное сотрудничество  с СРО «Ассоциация «Рекламный совет», более того, указанная практика  одобрена руководством ФАС России»,-  прокомментировал Андрей Кирьянов, руководитель Орловского УФАС России.