Вопрос о включении подрядчика Красного моста в РПН будет рассматривать ФАС России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

10.11.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее – Орловское УФАС России, Управление) по электронной почте поступило обращение Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства г. Орла» (далее – МКУ «УКС», Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении ООО «РЕМСПЕЦМОСТ» (далее - Подрядчик), в связи с принятием Заказчиком решения о расторжении в одностороннем порядке с Подрядчиком контракта на выполнение работ по объекту: «Реконструкция «Красного моста» в городе Орле» (далее - Контракт).

Контракт был заключен по результатам проведения запроса предложений в электронной форме (извещение №0154300014620000610) с объявленной начальной максимальной контракта 1 496 764 974,15 рублей.

В соответствии с п.п. г п. 3 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Правила ведения реестра), обращение формируется по форме согласно приложению №1 и направляется в срок, предусмотренный частью 4 статьи 104 Федерального закона, заказчиком либо уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, наделенными полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона (далее - заказчик): в центральный аппарат органа контроля в случае, если указанная в обращении начальная (максимальная) цена контракта или максимальное значение цены контракта составляет 1 млрд. рублей и более.

С учетом того, что начальная максимальная цена контракта составляла 1 496 764 974,15 рублей, Орловское УФАС России в этот же день (10.11.2021) направило Обращение для его рассмотрения в ФАС России.

При этом Управлением было установлено, что Обращение было направлено Заказчиком посредством электронной почты (в то время как согласно Правил ведения реестра обращение должно подаваться на бумажном носителе) и не подписано электронно-цифровой подписью, а так же Обращение подано не по форме, установленной в приложении №1 к Правилам ведения реестра.

О принятом решении о перенаправлении Обращения в ФАС России и об установленных Орловским УФАС России несоответствиях Обращения требованиям Правил ведения реестра, Управление проинформировало Заказчика в установленном порядке.