Реклама стимулирующих мероприятий должна распространяться с соблюдением требований законодательства о рекламе

10 июля 2009 года Орловским УФАС России было рассмотрено дело, возбужденное в отношении ООО «ОрелВторРесурс» и ОАО «ИРК «Принт-ТВ», по признакам нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Реклама стимулирующего мероприятия, распространяемая ООО «ОрелВторРесурс» в лице Ливенского филиала ООО «ОрелВторРесурс» в печатном издании «Принт в Ливнах», Орловским УФАС России была признана ненадлежащей, поскольку в ней отсутствовала информация, предусмотренная статьей 9 Закона «О рекламе», а именно источник информации об организаторе стимулирующего мероприятия, сроки проведения стимулирующего мероприятия, а так же сведения о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения отсутствовали.

Обществам выданы предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.

Вопрос об административной ответственности хозяйствующих субъектов за нарушение законодательства о рекламе рассматривается в порядке установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.