Орловское УФАС России провело пресс-конференцию для представите-лей региональных печатных и электронных средств массовой информа-ции, по вопросу изменений в конкурентном законодательстве: 2-й анти-монопольный пакет.

28 августа 2009 года Орловским управлением Федеральной антимонопольной службы, была проведена пресс-конференция, участие в которой приняли 11 представителей следующих средств массовой информации: НП «Орловская правда», ОГТРК, ЗАО «Ва-банк», ООО «ТРК «Истоки», ОГУП «Просторы России», АНО «Красная строка», ОГУП «Редакция поколение», ООО «Первый городской», «Радио России».

Целями пресс-конференция было доведение до широкой общественности информации о наличии изменений в антимонопольном законодательстве и разъяснение основных положений указанных изменений, а так же адвокатирование конкуренции в целях минимизации нарушений со стороны средств массовой информации и иных хозяйствующих субъектов антимонопольного законодательства.

В ходе проведения пресс-конференции должностные лица Орловского УФАС России осветили и разъяснили основные изменения внесённые в конкурентное законодательство, в связи с вступлением в законную силу второго антимонопольного пакета.

Особое внимание было уделено таким аспектам как:

- определение порога доминирования хозяйствующих субъектов;

- определение монопольно низкой (монопольно высокой) цены;

- суть и принципы выявления и пресечения картельных соглашений;

- определение и суть понятия «государственные преференции»;

- об изменениях в КоАП РФ;

- о внесении в статью 178 УК РФ уголовной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства»

- и д.р.

По окончании выступлений, представителями СМИ был задан ряд дополнительных вопросов по рассматриваемой тематике пресс-конференции, на которые сотрудниками Управления были даны исчерпывающие ответы и пояснения.

По результатам работы пресс-конференции, участники пришли к выводу, о необходимости, значимости, и актуальности подобных мероприятий для донесения информации об изменениях в действующем законодательства РФ, и как следствие, и предотвращения нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации.