• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Реклама стимулирующих мероприятий должна распространяться с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе

25 июля 2009 года Орловским УФАС России (далее - Управление) было рассмотрено дело, возбужденное в отношении ЗАО «Орёлнефтепродукт» (далее - Общество), по признакам нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Реклама стимулирующего мероприятия, распространяемая ЗАО «Орёлнефтепродукт» в печатном издании «Орловская правда», Управлением была признана ненадлежащей, поскольку в ней отсутствовала информация, предусмотренная статьёй 9 Закона «О рекламе», а именно источник информации об организаторе стимулирующего мероприятия, сведения о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения.

Обществу было выдано предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Общество предписание исполнило в установленные сроки, но обжаловало его в суде.

Антимонопольный орган возбудил так же административное производство в отношении ЗАО «Орёлнефтепродукт» по факту нарушения им требований Закона «О рекламе».

27 августа 2009 года по итогам рассмотрения Управлением дела об административном правонарушении по факту нарушения ЗАО «Орёлнефтепродукт» требований Закона «О рекламе» оно было привлечено к административной ответственности в виде штрафа.

ЗАО «Орёлнефтепродукт» обжаловало постановление Управления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в арбитражный суд Орловской области.

Суд оставил в силе постановление Управления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, жалобу ЗАО «Орёлнефтепродукт» без удовлетворения.