С 19 по 24 апреля 2010 года в Орловском государственном институте экономики и торговли прошел Международный форум «Реклама и PR в России»

Представители Орловского УФАС России приняли участие в Международном форуме, организованного Правительством Орловской области, Общественной палатой Орловской области, ГОУ ВПО «Орловский государственный институт экономики и торговли», Орловским УФАС России, Управлением Роскомнадзора по Орловской области, Государственной телевизионнои и радиовещательной компанией «Орел», НП редакция газеты «Орловская правда», Неправительственной организацией «Burger Europas» (Германия), Национальной академией управления (Украина) по теме: «Реклама и PR в России».

С приветствием к участникам Форума обратился губернатор Орловской области А.П. Козлов.

20.04.2010 года на пленарном заседании были обсуждены следующие вопросы:

1.       Законодательство о рекламе: ретроспектива, практика применения, соподчинённость с антимонопольным законодательством, проблемы и направления дальнейшего совершенствования. (Доклад руководителя Орловского УФАС России размещен на официальном сайте Орловского УФАС России в сети Интернет to57@fas.gov.ru в разделе «Цели и задачи антимонопольного регулирования»).

2.       Средства массовой информации Орловской области. Деятельность Управления Роскомнадзора по Орловской области в сфере СМИ.

3.       Правовое регулирование рекламной деятельности, изменения в действующем законодательстве, предусматривающем ответственность за нарушение законодательства о рекламе. (Доклад заместителя руководителя Орловского УФАС России размещен на официальном сайте Орловского УФАС России в сети Интернет to57@fas.gov.ru в разделе «Цели и задачи антимонопольного регулирования»).

4.       Наружная реклама и проблемы взаимодействия участников рекламного рынка с органами власти, местного самоуправления в части соблюдения требований законодательства о рекламе (на примере Орловской области). (Доклад специалиста отдела естественных монополий и рекламы Орловского УФАС России размещен на официальном сайте Орловского УФАС России в сети Интернет to57@fas.gov.ru в разделе «Цели и задачи антимонопольного регулирования»).

5.       Программа медиапланирования социальной рекламы.

В рамках Форума был так же проведен ряд круглых столов, бизнес - семинаров, студенческих семинаров, выставок научных работ.

В работе международной научно-практической конференции, наряду с организаторами Форума, приняли участие представители:

-     профессорско-преподавательского состава ОрелГИЭТ;

-     студенческого и аспирантского сообщества ОрелГИЭТ;

-     региональных СМИ;

-     профессорско-преподавательского состава Воронежского государственного университета;

-     профессорско-преподавательского состава Курского государственного технического университета;

-     ассоциации рекламных агентств г. Воронеж;

-     администрации г. Железногорск;

-     торгово-промышленной палаты Орловской области;

-     общественных рекламных ассоциаций (объединений);

-     рекламных агентств;

-     профессиональных участников рынка рекламы;

-     зарубежных организаций, занимающихся проблемами рекламы.