Первый этап Конкурса - «Город корректной рекламы» завершен

Орловское УФАС России совместно с Орловским государственным институтом экономики и торговли объявляет о завершении первого этапа Конкурса - «Город корректной рекламы», который стартовал 1 апреля 2016 года.

Напоминаем, что Конкурс посвящен выявлению некорректной рекламы в регионе и приведению ее в надлежащий вид к 450-летию города Орла.

Для участия в 1 этапе Конкурса, в соответствии с «Положением о конкурсе», конкурсантам было необходимо:

- представить фото или видеоматериалы наружной рекламы, рекламы на транспортных средствах и с их использованием в городе Орле и области, которая не соответствует, по мнению конкурсанта, требованиям Закона о рекламе;

- обосновать свое решение, сопровождая его ссылками на действующее законодательство;

- заполнить и представить анкету участника;

- представить свои работы в срок до 10 мая 2016 года в электронном виде по адресу: pressto57@fas.gov.ru   или to57@fas.gov.ru  и в печатном варианте (по желанию участников) в адрес Управления.

 

В первом этапе Конкурса приняли участие 42 конкурсанта и было представлено более 200 материалов. Из них 24 участника не заполнили или заполнили анкету участника ненадлежащим образом, 17 участников не обосновали почему представленные ими материалы не соответствуют требованиям действующего законодательства о рекламе, т.е. не отвечали условиям Конкурса.

Жюри Конкурса, рассмотрев представленные материалы, допустило к участию во втором этапе Конкурса 1 участника, которым были соблюдены все правила проведения Конкурса.

В рамках второго тура Конкурса «Город корректной рекламы» будет осуществляться награждение участников Конкурса. Награждение будет производиться на внеочередном заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Орловском УФАС России, которое состоится в июне 2016 года.

Точная дата заседания Совета будет сообщена дополнительно.

 

«Участниками Конкурса было представлено большое количество материалов, но не все соответствовали требованиям Положения, поэтому многие конкурсанты не были допущены к участию во втором туре. Вместе с тем, сотрудниками Управления по поступившим материалам, которые указывают на признаки нарушения законодательства о рекламе проводятся проверки. В настоящий момент Управлением уже возбуждены дела, к нарушителям будут применяться меры антимонопольного реагирования» - прокомментировал заместитель руководителя–начальник отдела естественных монополий и рекламы Управления – Андрей Николаевич Кирьянов.