Постановление № 131 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 127-11/1 Т в отношении д.л. ООО «Перспектива»

Сфера деятельности: Розничная торговля
Номер дела: 127-11/1 Т
Дата публикации: 22 декабря 2011, 01:00

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  №  131

о наложении штрафа по делу  об административном

правонарушении № 127-11/1  Т

 

07  декабря  2011 года                                                                                             

Заместитель руководителя Орловского УФАС России Бубенцова Л.Н., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 127-11/1 Т, возбужденного по части 3 статьи 14.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП  РФ) в отношении должностного лица ООО «Перспектива», в связи с несоблюдением требований Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирований торговой деятельности в Российской Федерации»,

 

УСТАНОВИЛА:

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении и проведении административного расследования № 127-11 Т послужили материалы проверки ООО «Перспектива» (Акт проверки от 23.09.2011 № 267-11/02 АЗ-ПВП).

В соответствии с планом проверок Управления на 2011 год и на основании приказов от 27.06.2001 № 353 «О проведении плановой проверки», от 25.07.2011 № 396 и от  25.08.2011 № 474 «О продлении срока проведения плановой проверки» Инспекцией Орловского УФАС России была проведена проверка ООО «Перспектива» на предмет соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона от 29.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле).

В ходе проверки было установлено, что ООО «Перспектива» осуществляет реализацию продовольственных товаров  в шести торговых объектах, находящихся под общим управлением и расположенных на территории г. Орла: магазины «Сытый и пряный (ул. Металлургов, д.19; ул. Комсомольская, д.247; Московское шоссе, д.137), магазин «Торговая горка» (Московское шоссе, д.168), супермаркет «Бон Аппети» (ул. Покровская, д.13а. пом.1).

Пункт 4 статьи 2 Закона о торговле определяет торговый объект как здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при  продаже товаров.

Согласно пункту 8 указанной статьи Закона о торговле, торговая сеть – это совокупность двух или более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух или более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.

В соответствии с приведенными нормами Закона о торговле ООО «Перспектива» относится к хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность по продаже товаров посредством организации торговой сети.

            В ходе проверки ООО «Перспектива» были представлены: копии договоров  на поставку продовольственных товаров, годовые соглашения к ним, дополнительные соглашения, заключенные с хозяйствующими субъектами - поставщиками  продовольственных  товаров и действующие в 2011 году.

             В договоре поставки, заключенном между ООО «Перспектива» и  ООО «Орловские торты» от 12.05.2011 б/н пунктом 4.1 предусмотрено условие, что покупатель производит оплату поставленного ему товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 14 банковских дней с момента поступления товара на склад покупателя.              

             В соответствии с частью 7 статьи 9 Закона о торговле в случае, если между хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, заключается договор поставки продовольственных товаров с условием оплаты таких товаров через определенное время после их передачи хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, срок оплаты таких товаров для установления данным договором определяется по правилам, установленным пунктами 1 – 3 части 7 статьи 9 Закона о торговле.

             Согласно сведениям, представленным ООО «Перспектива» на  требование о предоставлении документов (информации) от 18.08.2011 № 2785/02, срок годности продукции поставляемой ООО «Орловские торты» по договору поставки составляет от 5 до 7 суток.

Таким образом, пункт 4.1.  договора поставки от 12.05.2011 б/н заключенного ООО «Перспектива» с ООО «Орловские торты» не соответствует требованиям пункта 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле, в соответствии с которым продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем десять дней, подлежат оплате в срок не позднее чем десять рабочих дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность.

За совершение нарушения установленных федеральным законом требований к условиям заключения договора поставки продовольственных товаров при осуществлении торговой деятельности,  а именно за установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, статьей 14.42 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность хозяйствующего субъекта, допустившего нарушение, и должностных лиц этого хозяйствующего субъекта в виде административного штрафа.

27.10.2011 г. в отношении ООО «Перспектива» и должностных лиц этого юридического лица  за нарушение, предусмотренное частью 3 статьи 14.42 КоАП РФ,  было возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования № 127-11 Т.

В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ у ООО «Перспектива» были запрошены необходимые сведения для установления виновности привлекаемых к ответственности юридического лица и должностных лиц, а также установления иных обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Письмом от 02.11.2011   № 56 ООО «Перспектива» были  представлены следующие документы (информация):

- копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за 2010 год и 1 полугодие 2011 года,

- копия приказа от 19.11.2007 № 462 «О вступлении в должность коммерческого директора ООО «Перспектива» <….>,

- копия паспорта гражданина РФ <…>,

- доверенность на представление интересов ООО «Перспектива», выданная <…>,

- копия акта сверки взаимных расчетов между ООО «Перспектива» и ООО «Орловские торты» по состоянию на 30.06.2011 года,

- копия протокола разногласий от 01.07.2011 года к договору поставки б/н от 12.05.2011, заключенного ООО «Перспектива» с ООО «Орловские торты».

В письменных объяснениях ООО «Перспектива»  (исх. № 55 от 02.11.2011 и № 58 от 07.12.2011) сообщило, что вина  самого Общества в совершенном административном правонарушении отсутствует, в связи с тем, что принятие решения о заключении и подписании договоров поставки продовольственных товаров, а также согласование условий таких договоров, в том числе положений о порядке оплаты за поставленные товары поставщикам, находится в компетенции коммерческого директора ООО «Перспектива» <…>. Договор поставки от 12.05.2011 б/н с ООО «Орловские торты», содержащий условие, касающееся сроков оплаты за поставленные товары, не соответствующее требованиям действующего законодательства, был подписан непосредственно коммерческим директором Общества <…>.

К письменным пояснениям ООО «Перспектива» была приложена копия должностной инструкции <…>.

По окончании административного расследования, 23.11.2011 <…> под роспись было лично вручено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении (исх. № 3620/02  от 23.11.2011 г.), в котором сообщалось о необходимости прибыть 28.11.2011г.  с 1200  до 1300 час. в Орловское УФАС России, расположенное по  адресу: 302000, ГСП, г. Орел, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 21, 3-й этаж, каб. № 18, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить для этих целей представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия на подписание протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

<…>

Таким образом, <…> о месте и времени составления протокола об административном правонарушении был уведомлен надлежащим образом.

            По ходатайству, поступившему в Орловское УФАС России 23.11.2011 года, дата составления протокола об административном правонарушении была перенесена на 25.11.2011 года.

Протокол по делу №127-11/1 Т об административном правонарушении составлен в присутствии должностного лица ООО «Перспектива» <…>, подписан им и копия протокола вручена под роспись лично.

Одновременно с этим, должностному лицу под роспись, было вручено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 127-11/1 Т (исх. № 3648/02 от 25.11.2011 г.). Указанным определением, рассмотрение административного дела было назначено на 07.12.2011 г.

В письменных объяснениях, <…> пояснил, что нарушение требований законодательства РФ произошло по его вине, не по злому умыслу, а по несторожности.

07.12.2011 г.  в ходе рассмотрения дела № 127-11/1 Т об административном правонарушении должностным лицом Орловского УФАС России, уполномоченным рассматривать дела об административном правонарушении, в присутствии <…> было установлено следующее.

<…>

1. В соответствии со статьёй 23.48 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 14.42 КоАП РФ, рассматривает федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени территориальных органов, вправе только руководитель антимонопольного органа, или его заместитель.

2. В соответствии с частью 1 статьи 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту совершения.

3. Обстоятельств исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьёй 24.5 КоАП РФ, не имеется.

4. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статье 29.2 КоАП РФ, не установлено.

5. В соответствии со статьёй 4.5 КоАП РФ срок привлечения к административной ответственности, не истек.

6. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие), за которое установлена административная ответственность.

Объектом административного правонарушения являются охраняемые законом общественные отношения, на которые направлены противоправные действия (бездействие) юридического или физического лица, образующие состав административного правонарушения. Административные правонарушения всегда связаны с нарушением установленных законом или иным подзаконным актом правил поведения физических и юридических лиц.

Объектом вменяемого административного правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности, охраняемые КоАП РФ.

Объективная сторона административного правонарушения состоит в конкретном действии (бездействии) лица, нарушившего установленное правило, и в связи с этим влекущим предусмотренную законом административную ответственность. В данном случае <…> были нарушены  требования Закона о торговле, за что КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Субъектом административного правонарушения является физическое лицо, занимающее определенную должность, в действиях (бездействии) которого выявлены признаки административного правонарушения. Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Субъект административного правонарушения – коммерческий директор ООО «Перспектива» <…>.

<…>

Субъективная сторона: административное правонарушение совершено по неосторожности.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо его совершившее предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. С субъективной стороны данное правонарушение в силу оценки конкретных обстоятельств его совершения можно квалифицировать как совершенное по неосторожности, так как должностное лицо его совершившее не предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия, хотя должно и могло их предвидеть.

7. За административное правонарушение (нарушение п.1 ч.7 ст.9 Закона о торговле) предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 3 статьи 14.42 КоАП.

8. В соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ обстоятельств отягчающих административную ответственность не выявлено.

9. Обстоятельством смягчающим административную ответственность, в соответствии со статье 4.2 КоАП РФ является то, что должностное лицо ООО «Перспектива» <…>  ранее к административной ответственности по части 3 статьи 14.42 КоАП РФ Орловским УФАС России не привлекался.

10. В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с КоАП РФ. При назначении административного наказания должностному лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, обстоятельства смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При назначении меры административной ответственности принят во внимание характер правонарушения (совершенное по неосторожности противоправное виновное действие).  Характер совершенного правонарушения не позволяет сделать вывод о малозначительности совершенного должностным лицом правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 14.42 КоАП РФ установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и (или) хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

 

На основании изложенного и руководствуясь 14.42, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать должностное лицо ООО «Перспектива» <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.42 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ. В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК – 16111602010010000140

ИНН – 5753018207

КПП – 575301001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Орловской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области)

ОКАТО – 54401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Орловской области в г. Орле

БИК – 045402001

Р/с – 40101810100000010001

Административный штраф за нарушение части 3 статьи 14.42. КоАП РФ согласно постановлению Орловского УФАС России от 07.12.2011 года № 131.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу   об   административном   правонарушении   может   быть   обжаловано в  арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

Примечание: В 3-дневный срок со дня уплаты штрафа <…> должен представить в Орловское УФАС России либо направить по факсу 45-44-20 копию документа, подтверждающего уплату штрафа.

 

                         

 

Заместитель  руководителя управления                                               Л.Н. Бубенцова

 

stdClass Object ( [vid] => 6869 [uid] => 5 [title] => Постановление № 131 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 127-11/1 Т в отношении д.л. ООО «Перспектива» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6869 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324533200 [changed] => 1368722004 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722004 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  №  131

о наложении штрафа по делу  об административном

правонарушении № 127-11/1  Т

 

07  декабря  2011 года                                                                                             

Заместитель руководителя Орловского УФАС России Бубенцова Л.Н., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 127-11/1 Т, возбужденного по части 3 статьи 14.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП  РФ) в отношении должностного лица ООО «Перспектива», в связи с несоблюдением требований Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирований торговой деятельности в Российской Федерации»,

 

УСТАНОВИЛА:

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении и проведении административного расследования № 127-11 Т послужили материалы проверки ООО «Перспектива» (Акт проверки от 23.09.2011 № 267-11/02 АЗ-ПВП).

В соответствии с планом проверок Управления на 2011 год и на основании приказов от 27.06.2001 № 353 «О проведении плановой проверки», от 25.07.2011 № 396 и от  25.08.2011 № 474 «О продлении срока проведения плановой проверки» Инспекцией Орловского УФАС России была проведена проверка ООО «Перспектива» на предмет соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона от 29.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле).

В ходе проверки было установлено, что ООО «Перспектива» осуществляет реализацию продовольственных товаров  в шести торговых объектах, находящихся под общим управлением и расположенных на территории г. Орла: магазины «Сытый и пряный (ул. Металлургов, д.19; ул. Комсомольская, д.247; Московское шоссе, д.137), магазин «Торговая горка» (Московское шоссе, д.168), супермаркет «Бон Аппети» (ул. Покровская, д.13а. пом.1).

Пункт 4 статьи 2 Закона о торговле определяет торговый объект как здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при  продаже товаров.

Согласно пункту 8 указанной статьи Закона о торговле, торговая сеть – это совокупность двух или более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух или более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.

В соответствии с приведенными нормами Закона о торговле ООО «Перспектива» относится к хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность по продаже товаров посредством организации торговой сети.

            В ходе проверки ООО «Перспектива» были представлены: копии договоров  на поставку продовольственных товаров, годовые соглашения к ним, дополнительные соглашения, заключенные с хозяйствующими субъектами - поставщиками  продовольственных  товаров и действующие в 2011 году.

             В договоре поставки, заключенном между ООО «Перспектива» и  ООО «Орловские торты» от 12.05.2011 б/н пунктом 4.1 предусмотрено условие, что покупатель производит оплату поставленного ему товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 14 банковских дней с момента поступления товара на склад покупателя.              

             В соответствии с частью 7 статьи 9 Закона о торговле в случае, если между хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, заключается договор поставки продовольственных товаров с условием оплаты таких товаров через определенное время после их передачи хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, срок оплаты таких товаров для установления данным договором определяется по правилам, установленным пунктами 1 – 3 части 7 статьи 9 Закона о торговле.

             Согласно сведениям, представленным ООО «Перспектива» на  требование о предоставлении документов (информации) от 18.08.2011 № 2785/02, срок годности продукции поставляемой ООО «Орловские торты» по договору поставки составляет от 5 до 7 суток.

Таким образом, пункт 4.1.  договора поставки от 12.05.2011 б/н заключенного ООО «Перспектива» с ООО «Орловские торты» не соответствует требованиям пункта 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле, в соответствии с которым продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем десять дней, подлежат оплате в срок не позднее чем десять рабочих дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность.

За совершение нарушения установленных федеральным законом требований к условиям заключения договора поставки продовольственных товаров при осуществлении торговой деятельности,  а именно за установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, статьей 14.42 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность хозяйствующего субъекта, допустившего нарушение, и должностных лиц этого хозяйствующего субъекта в виде административного штрафа.

27.10.2011 г. в отношении ООО «Перспектива» и должностных лиц этого юридического лица  за нарушение, предусмотренное частью 3 статьи 14.42 КоАП РФ,  было возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования № 127-11 Т.

В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ у ООО «Перспектива» были запрошены необходимые сведения для установления виновности привлекаемых к ответственности юридического лица и должностных лиц, а также установления иных обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Письмом от 02.11.2011   № 56 ООО «Перспектива» были  представлены следующие документы (информация):

- копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за 2010 год и 1 полугодие 2011 года,

- копия приказа от 19.11.2007 № 462 «О вступлении в должность коммерческого директора ООО «Перспектива» <….>,

- копия паспорта гражданина РФ <…>,

- доверенность на представление интересов ООО «Перспектива», выданная <…>,

- копия акта сверки взаимных расчетов между ООО «Перспектива» и ООО «Орловские торты» по состоянию на 30.06.2011 года,

- копия протокола разногласий от 01.07.2011 года к договору поставки б/н от 12.05.2011, заключенного ООО «Перспектива» с ООО «Орловские торты».

В письменных объяснениях ООО «Перспектива»  (исх. № 55 от 02.11.2011 и № 58 от 07.12.2011) сообщило, что вина  самого Общества в совершенном административном правонарушении отсутствует, в связи с тем, что принятие решения о заключении и подписании договоров поставки продовольственных товаров, а также согласование условий таких договоров, в том числе положений о порядке оплаты за поставленные товары поставщикам, находится в компетенции коммерческого директора ООО «Перспектива» <…>. Договор поставки от 12.05.2011 б/н с ООО «Орловские торты», содержащий условие, касающееся сроков оплаты за поставленные товары, не соответствующее требованиям действующего законодательства, был подписан непосредственно коммерческим директором Общества <…>.

К письменным пояснениям ООО «Перспектива» была приложена копия должностной инструкции <…>.

По окончании административного расследования, 23.11.2011 <…> под роспись было лично вручено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении (исх. № 3620/02  от 23.11.2011 г.), в котором сообщалось о необходимости прибыть 28.11.2011г.  с 1200  до 1300 час. в Орловское УФАС России, расположенное по  адресу: 302000, ГСП, г. Орел, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 21, 3-й этаж, каб. № 18, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить для этих целей представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия на подписание протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

<…>

Таким образом, <…> о месте и времени составления протокола об административном правонарушении был уведомлен надлежащим образом.

            По ходатайству, поступившему в Орловское УФАС России 23.11.2011 года, дата составления протокола об административном правонарушении была перенесена на 25.11.2011 года.

Протокол по делу №127-11/1 Т об административном правонарушении составлен в присутствии должностного лица ООО «Перспектива» <…>, подписан им и копия протокола вручена под роспись лично.

Одновременно с этим, должностному лицу под роспись, было вручено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 127-11/1 Т (исх. № 3648/02 от 25.11.2011 г.). Указанным определением, рассмотрение административного дела было назначено на 07.12.2011 г.

В письменных объяснениях, <…> пояснил, что нарушение требований законодательства РФ произошло по его вине, не по злому умыслу, а по несторожности.

07.12.2011 г.  в ходе рассмотрения дела № 127-11/1 Т об административном правонарушении должностным лицом Орловского УФАС России, уполномоченным рассматривать дела об административном правонарушении, в присутствии <…> было установлено следующее.

<…>

1. В соответствии со статьёй 23.48 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 14.42 КоАП РФ, рассматривает федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени территориальных органов, вправе только руководитель антимонопольного органа, или его заместитель.

2. В соответствии с частью 1 статьи 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту совершения.

3. Обстоятельств исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьёй 24.5 КоАП РФ, не имеется.

4. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статье 29.2 КоАП РФ, не установлено.

5. В соответствии со статьёй 4.5 КоАП РФ срок привлечения к административной ответственности, не истек.

6. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие), за которое установлена административная ответственность.

Объектом административного правонарушения являются охраняемые законом общественные отношения, на которые направлены противоправные действия (бездействие) юридического или физического лица, образующие состав административного правонарушения. Административные правонарушения всегда связаны с нарушением установленных законом или иным подзаконным актом правил поведения физических и юридических лиц.

Объектом вменяемого административного правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности, охраняемые КоАП РФ.

Объективная сторона административного правонарушения состоит в конкретном действии (бездействии) лица, нарушившего установленное правило, и в связи с этим влекущим предусмотренную законом административную ответственность. В данном случае <…> были нарушены  требования Закона о торговле, за что КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Субъектом административного правонарушения является физическое лицо, занимающее определенную должность, в действиях (бездействии) которого выявлены признаки административного правонарушения. Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Субъект административного правонарушения – коммерческий директор ООО «Перспектива» <…>.

<…>

Субъективная сторона: административное правонарушение совершено по неосторожности.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо его совершившее предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. С субъективной стороны данное правонарушение в силу оценки конкретных обстоятельств его совершения можно квалифицировать как совершенное по неосторожности, так как должностное лицо его совершившее не предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия, хотя должно и могло их предвидеть.

7. За административное правонарушение (нарушение п.1 ч.7 ст.9 Закона о торговле) предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 3 статьи 14.42 КоАП.

8. В соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ обстоятельств отягчающих административную ответственность не выявлено.

9. Обстоятельством смягчающим административную ответственность, в соответствии со статье 4.2 КоАП РФ является то, что должностное лицо ООО «Перспектива» <…>  ранее к административной ответственности по части 3 статьи 14.42 КоАП РФ Орловским УФАС России не привлекался.

10. В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с КоАП РФ. При назначении административного наказания должностному лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, обстоятельства смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При назначении меры административной ответственности принят во внимание характер правонарушения (совершенное по неосторожности противоправное виновное действие).  Характер совершенного правонарушения не позволяет сделать вывод о малозначительности совершенного должностным лицом правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 14.42 КоАП РФ установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и (или) хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

 

На основании изложенного и руководствуясь 14.42, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать должностное лицо ООО «Перспектива» <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.42 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ. В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК – 16111602010010000140

ИНН – 5753018207

КПП – 575301001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Орловской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области)

ОКАТО – 54401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Орловской области в г. Орле

БИК – 045402001

Р/с – 40101810100000010001

Административный штраф за нарушение части 3 статьи 14.42. КоАП РФ согласно постановлению Орловского УФАС России от 07.12.2011 года № 131.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу   об   административном   правонарушении   может   быть   обжаловано в  арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

Примечание: В 3-дневный срок со дня уплаты штрафа <…> должен представить в Орловское УФАС России либо направить по факсу 45-44-20 копию документа, подтверждающего уплату штрафа.

 

                         

 

Заместитель  руководителя управления                                               Л.Н. Бубенцова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  №  131

о наложении штрафа по делу  об административном

правонарушении № 127-11/1  Т

 

07  декабря  2011 года                                                                                             

Заместитель руководителя Орловского УФАС России Бубенцова Л.Н., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 127-11/1 Т, возбужденного по части 3 статьи 14.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП  РФ) в отношении должностного лица ООО «Перспектива», в связи с несоблюдением требований Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирований торговой деятельности в Российской Федерации»,

 

УСТАНОВИЛА:

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении и проведении административного расследования № 127-11 Т послужили материалы проверки ООО «Перспектива» (Акт проверки от 23.09.2011 № 267-11/02 АЗ-ПВП).

В соответствии с планом проверок Управления на 2011 год и на основании приказов от 27.06.2001 № 353 «О проведении плановой проверки», от 25.07.2011 № 396 и от  25.08.2011 № 474 «О продлении срока проведения плановой проверки» Инспекцией Орловского УФАС России была проведена проверка ООО «Перспектива» на предмет соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона от 29.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле).

В ходе проверки было установлено, что ООО «Перспектива» осуществляет реализацию продовольственных товаров  в шести торговых объектах, находящихся под общим управлением и расположенных на территории г. Орла: магазины «Сытый и пряный (ул. Металлургов, д.19; ул. Комсомольская, д.247; Московское шоссе, д.137), магазин «Торговая горка» (Московское шоссе, д.168), супермаркет «Бон Аппети» (ул. Покровская, д.13а. пом.1).

Пункт 4 статьи 2 Закона о торговле определяет торговый объект как здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при  продаже товаров.

Согласно пункту 8 указанной статьи Закона о торговле, торговая сеть – это совокупность двух или более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух или более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.

В соответствии с приведенными нормами Закона о торговле ООО «Перспектива» относится к хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность по продаже товаров посредством организации торговой сети.

            В ходе проверки ООО «Перспектива» были представлены: копии договоров  на поставку продовольственных товаров, годовые соглашения к ним, дополнительные соглашения, заключенные с хозяйствующими субъектами - поставщиками  продовольственных  товаров и действующие в 2011 году.

             В договоре поставки, заключенном между ООО «Перспектива» и  ООО «Орловские торты» от 12.05.2011 б/н пунктом 4.1 предусмотрено условие, что покупатель производит оплату поставленного ему товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 14 банковских дней с момента поступления товара на склад покупателя.              

             В соответствии с частью 7 статьи 9 Закона о торговле в случае, если между хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, заключается договор поставки продовольственных товаров с условием оплаты таких товаров через определенное время после их передачи хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, срок оплаты таких товаров для установления данным договором определяется по правилам, установленным пунктами 1 – 3 части 7 статьи 9 Закона о торговле.

             Согласно сведениям, представленным ООО «Перспектива» на  требование о предоставлении документов (информации) от 18.08.2011 № 2785/02, срок годности продукции поставляемой ООО «Орловские торты» по договору поставки составляет от 5 до 7 суток.

Таким образом, пункт 4.1.  договора поставки от 12.05.2011 б/н заключенного ООО «Перспектива» с ООО «Орловские торты» не соответствует требованиям пункта 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле, в соответствии с которым продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем десять дней, подлежат оплате в срок не позднее чем десять рабочих дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность.

За совершение нарушения установленных федеральным законом требований к условиям заключения договора поставки продовольственных товаров при осуществлении торговой деятельности,  а именно за установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, статьей 14.42 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность хозяйствующего субъекта, допустившего нарушение, и должностных лиц этого хозяйствующего субъекта в виде административного штрафа.

27.10.2011 г. в отношении ООО «Перспектива» и должностных лиц этого юридического лица  за нарушение, предусмотренное частью 3 статьи 14.42 КоАП РФ,  было возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования № 127-11 Т.

В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ у ООО «Перспектива» были запрошены необходимые сведения для установления виновности привлекаемых к ответственности юридического лица и должностных лиц, а также установления иных обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Письмом от 02.11.2011   № 56 ООО «Перспектива» были  представлены следующие документы (информация):

- копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за 2010 год и 1 полугодие 2011 года,

- копия приказа от 19.11.2007 № 462 «О вступлении в должность коммерческого директора ООО «Перспектива» <….>,

- копия паспорта гражданина РФ <…>,

- доверенность на представление интересов ООО «Перспектива», выданная <…>,

- копия акта сверки взаимных расчетов между ООО «Перспектива» и ООО «Орловские торты» по состоянию на 30.06.2011 года,

- копия протокола разногласий от 01.07.2011 года к договору поставки б/н от 12.05.2011, заключенного ООО «Перспектива» с ООО «Орловские торты».

В письменных объяснениях ООО «Перспектива»  (исх. № 55 от 02.11.2011 и № 58 от 07.12.2011) сообщило, что вина  самого Общества в совершенном административном правонарушении отсутствует, в связи с тем, что принятие решения о заключении и подписании договоров поставки продовольственных товаров, а также согласование условий таких договоров, в том числе положений о порядке оплаты за поставленные товары поставщикам, находится в компетенции коммерческого директора ООО «Перспектива» <…>. Договор поставки от 12.05.2011 б/н с ООО «Орловские торты», содержащий условие, касающееся сроков оплаты за поставленные товары, не соответствующее требованиям действующего законодательства, был подписан непосредственно коммерческим директором Общества <…>.

К письменным пояснениям ООО «Перспектива» была приложена копия должностной инструкции <…>.

По окончании административного расследования, 23.11.2011 <…> под роспись было лично вручено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении (исх. № 3620/02  от 23.11.2011 г.), в котором сообщалось о необходимости прибыть 28.11.2011г.  с 1200  до 1300 час. в Орловское УФАС России, расположенное по  адресу: 302000, ГСП, г. Орел, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 21, 3-й этаж, каб. № 18, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить для этих целей представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия на подписание протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

<…>

Таким образом, <…> о месте и времени составления протокола об административном правонарушении был уведомлен надлежащим образом.

            По ходатайству, поступившему в Орловское УФАС России 23.11.2011 года, дата составления протокола об административном правонарушении была перенесена на 25.11.2011 года.

Протокол по делу №127-11/1 Т об административном правонарушении составлен в присутствии должностного лица ООО «Перспектива» <…>, подписан им и копия протокола вручена под роспись лично.

Одновременно с этим, должностному лицу под роспись, было вручено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 127-11/1 Т (исх. № 3648/02 от 25.11.2011 г.). Указанным определением, рассмотрение административного дела было назначено на 07.12.2011 г.

В письменных объяснениях, <…> пояснил, что нарушение требований законодательства РФ произошло по его вине, не по злому умыслу, а по несторожности.

07.12.2011 г.  в ходе рассмотрения дела № 127-11/1 Т об административном правонарушении должностным лицом Орловского УФАС России, уполномоченным рассматривать дела об административном правонарушении, в присутствии <…> было установлено следующее.

<…>

1. В соответствии со статьёй 23.48 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 14.42 КоАП РФ, рассматривает федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени территориальных органов, вправе только руководитель антимонопольного органа, или его заместитель.

2. В соответствии с частью 1 статьи 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту совершения.

3. Обстоятельств исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьёй 24.5 КоАП РФ, не имеется.

4. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статье 29.2 КоАП РФ, не установлено.

5. В соответствии со статьёй 4.5 КоАП РФ срок привлечения к административной ответственности, не истек.

6. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие), за которое установлена административная ответственность.

Объектом административного правонарушения являются охраняемые законом общественные отношения, на которые направлены противоправные действия (бездействие) юридического или физического лица, образующие состав административного правонарушения. Административные правонарушения всегда связаны с нарушением установленных законом или иным подзаконным актом правил поведения физических и юридических лиц.

Объектом вменяемого административного правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности, охраняемые КоАП РФ.

Объективная сторона административного правонарушения состоит в конкретном действии (бездействии) лица, нарушившего установленное правило, и в связи с этим влекущим предусмотренную законом административную ответственность. В данном случае <…> были нарушены  требования Закона о торговле, за что КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Субъектом административного правонарушения является физическое лицо, занимающее определенную должность, в действиях (бездействии) которого выявлены признаки административного правонарушения. Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Субъект административного правонарушения – коммерческий директор ООО «Перспектива» <…>.

<…>

Субъективная сторона: административное правонарушение совершено по неосторожности.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо его совершившее предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. С субъективной стороны данное правонарушение в силу оценки конкретных обстоятельств его совершения можно квалифицировать как совершенное по неосторожности, так как должностное лицо его совершившее не предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия, хотя должно и могло их предвидеть.

7. За административное правонарушение (нарушение п.1 ч.7 ст.9 Закона о торговле) предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 3 статьи 14.42 КоАП.

8. В соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ обстоятельств отягчающих административную ответственность не выявлено.

9. Обстоятельством смягчающим административную ответственность, в соответствии со статье 4.2 КоАП РФ является то, что должностное лицо ООО «Перспектива» <…>  ранее к административной ответственности по части 3 статьи 14.42 КоАП РФ Орловским УФАС России не привлекался.

10. В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с КоАП РФ. При назначении административного наказания должностному лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, обстоятельства смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При назначении меры административной ответственности принят во внимание характер правонарушения (совершенное по неосторожности противоправное виновное действие).  Характер совершенного правонарушения не позволяет сделать вывод о малозначительности совершенного должностным лицом правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 14.42 КоАП РФ установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и (или) хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

 

На основании изложенного и руководствуясь 14.42, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать должностное лицо ООО «Перспектива» <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.42 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ. В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК – 16111602010010000140

ИНН – 5753018207

КПП – 575301001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Орловской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области)

ОКАТО – 54401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Орловской области в г. Орле

БИК – 045402001

Р/с – 40101810100000010001

Административный штраф за нарушение части 3 статьи 14.42. КоАП РФ согласно постановлению Орловского УФАС России от 07.12.2011 года № 131.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу   об   административном   правонарушении   может   быть   обжаловано в  арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

Примечание: В 3-дневный срок со дня уплаты штрафа <…> должен представить в Орловское УФАС России либо направить по факсу 45-44-20 копию документа, подтверждающего уплату штрафа.

 

                         

 

Заместитель  руководителя управления                                               Л.Н. Бубенцова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 127-11/1 Т [format] => [safe_value] => 127-11/1 Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Розничная торговля [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-21 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-06 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324533200 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Орловское УФАС России )