Изменение рекламы в телепрограммах, телепередачах и детских радиопередачах

Орловское УФАС России сообщает, что 3 августа  Президент подписал Федеральный закон «О  внесении изменений в  статьи 14 и  15 Федерального закона «О  рекламе»

Указанным Федеральным законом в  закон «О  рекламе» вносятся отдельные изменения, касающиеся рекламы в  телепрограммах и  телепередачах, а  также в  детских радиопередачах.

В  соответствии с  Федеральным законом общая продолжительность распространяемой в  телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и  совмещения рекламы с  телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом её наложения на  кадр телепрограммы не  может превышать двадцать процентов времени вещания в  течение часа и  пятнадцать процентов времени вещания в  течение суток. Данное ограничение применяется с  учётом особенностей, установленных для телеканалов, которые в  соответствии с  лицензией на  вещание распространяются на  территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации.

Кроме того, Федеральным законом уточняется, что в  детских телепередачах и  радиопередачах не  допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 Федерального закона «О  рекламе». Данное ограничение не  распространяется на  спонсорскую рекламу, за  исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и  оружия, основанных на  риске игр, пари, услуг по  заключению договоров ренты, в  том числе договора пожизненного содержания с  иждивением, деятельности медиаторов по  обеспечению проведения процедуры медиации.