УФАС признало ненадлежащей рекламу «лучшего фитнеса в Орле» 

УФАС рассматривает вопрос об административной ответственности спортивного клуба, ненадлежащим образом рекламировавшего свои услуги.
На сверхоценку обратил внимание житель Орла. В соцсети была размещена реклама со словами «лучший фитнес в Орле!» Орловец посчитал информацию спорной и пожаловался в Орловское управление Федеральной антимонопольной службы. Данные, указанные в сообщении гражданина, подтвердилась и было возбуждено антимонопольное дело. Спецкомиссия пришла к выводу, что «отсутствует конкретный критерий, по которому осуществлялось сравнение фитнес-клуба и оказываемых им услуг с аналогичными организациями в Орле». Доказать, что имелись реальные основания называть себя «лучшим», у клуба не получилось. Ненадлежащий слоган был устранен.
Отметим, аналогичные выражения со словами «лучший» часто используются в рекламе, но обычно сопровождаются пояснениями: пожалуй, по мнению, по результатам опроса и так далее.
Сообщение УФАС признало ненадлежащей рекламу «лучшего фитнеса в Орле» появились сначала на РИА 57. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/other/41269478/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink