• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Состав комиссии

 

 

№ 166 от 29.11.2017

 

 

Об утверждении персонального состава Комиссии Орловского УФАС России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

На основании приказа ФАС России от 01.11.2017 г. № 1918-к «Об увольнении Солдатенковой И.В.», а так же в связи с выходом на работу после отпуска по уходу за ребенком ведущего специалиста - эксперта Рязанцевой Л.Л. и во исполнение приказа ФАС России от 10.09.2010 № 508 «Об утверждении Порядка формирования и деятельности Комиссии территориального органа Федеральной антимонопольной службы по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», указания ФАС России от 23.12.2011г. № ЦА/46244 приказываю:

1.                               Внести изменения в состав Комиссии Орловского УФАС России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских            служащих и урегулированию конфликта интересов,

утвержденный Приказом Орловского УФАС России от 06.04.2016 г. № 43 «Об утверждении персонального состава Комиссии Орловского УФАС России по                         соблюдению     требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»:

1.1.    Исключить из состава комиссии Орловского УФАС России по

соблюдению   требований   к     служебному   поведению   государственных

гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Солдатенкову И.В., ведущего эксперта Алифанову Л.А.

1.2.    Ввести в состав комиссии Орловского УФАС России по

соблюдению   требований   к     служебному   поведению   государственных

гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов:

-       начальника отдела антимонопольного контроля товарных и финансовых рынков Бубенцову Л.Н.;

-     врио заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Орловского УФАС России Бочкова С.А.;

-      ведущего специалиста - эксперта Рязанцеву Л.Л.

2.    Утвердить персональный состав постоянно действующей Комиссии Орловского УФАС России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение №1 к настоящему приказу).

3.    Положение о Комиссии Орловского УФАС России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов оставить в прежней редакции (приложение №2 к настоящему приказу).

4.    Ведущему специалисту-эксперту Рязанцевой Л.Л. ежеквартально представлять в ФАС России информацию о проведенных заседаниях Комиссии в срок до 20 числа последнего месяца квартала.

5.    Приказ Орловского УФАС России от 06.04.2016г. № 43 считать утратившим силу.

6.     Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение №1 к приказу
Орловского УФАС России
от 29.11.2017 № 166

Состав комиссии Орловского УФАС России: по соблюдению требований к
служебному поведению федеральных государственных гражданских
служащих и урегулированию конфликта интересов

Бубенцова

Любовь

Николаевна

- начальник отдела антимонопольного контроля товарных и финансовых рынков

- председатель комиссии

Кирьянов

Андрей

Николаевич

- заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы Орловского УФАС России

- заместитель председателя комиссии

Рязанцева

Лариса

Леонидовна

- ведущий специалист - эксперт управления

- секретарь Комиссии

Члены Комиссии:

Бочков

Сергей

Александрович

-Врио заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Орловского УФАС России

- член Комиссии

Смоляков

Юрий

Иосифович

- профессор кафедры менеджмента и управления народным хозяйством Орловского филиала Российской академии народного хозяйства и государственного управления при Президенте РФ, член ОКС при Орловском УФАС России

- член Комиссии, независимый эксперт

 

 

 

Приложение №2 к приказу Орловского УФАС России от 29.11.2017. № 166

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии Орловского УФАС России по соблюдению требований к

служебному поведению федеральных государственных гражданских
служащих и урегулированию конфликта интересов

I.    Общие положения

1.     Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии Орловского УФАС России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010года№ 821 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 27, ст. 3446).

2.     Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов.

3.  Основной задачей Комиссии является содействие Орловского УФАС России:

а)     в обеспечении соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Орловского УФАС России (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействий коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б)  в осуществлении в Орловском УФАС России мер по предупреждению

коррупции.

4.      Комиссия рассматривает 2 вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении гражданских служащих Орловского УФАС России ( далее - Управление).

II.    Порядок образования Комиссии

5.  Комиссия образуется приказом Орловского УФАС России.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем Управления из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

6.  В состав Комиссии входят:

а)  руководитель или заместитель руководителя Орловского УФАС России (председатель Комиссии), специалист, занимающийся вопросами кадров и государственной службы Орловского УФАС России (секретарь Комиссии), гражданские служащие Управления, определяемые руководителем Орловского УФАС России;

б)  представитель (представители - независимые эксперты) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.

7.          По решению руководителя Управления в состав Комиссии могут быть включен представитель Общественно - консультативного совета при Орловском УФАС России.

8.  Лица, указанные в подпункте «б» пункта 7 и в подпунктах «а» и «б» пункта 8 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественно - консультативным советом при Орловском УФАС России, на основании запроса руководителя Орловского УФАС России.

9.   Число членов Комиссии, не3 замещающих должности государственной службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

10.     Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

11 В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а)    непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии один гражданский служащий, замещающий должность государственной службы, аналогичной должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б)    другие гражданские служащие, замещающие должности государственной службы, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

12.     Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии Недопустимо проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы.

13.           При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания - Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае

соответствующий член Комиссии4 не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

III.    Порядок работы Комиссии

14.Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а)  представление руководителем Орловского У ФАС России в соответствии с

пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, федеральными государственными служащими и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года №                    1065(Собрание

законодательства Российской Федерации, 2009, № 39, ст. 4588; 2010, № 3, ст.

274, № 27, ст. 3446, № 30, ст. 4070), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных

сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)  поступившее в Орловское УФАС России в порядке, установленном приказом Орловского УФАС России:

обращение гражданина, замещавшего в Орловском УФАС России должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом ФАС России от 15 июля 2010 года № 403 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие ФАС России обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (зарегистрирован в Минюсте России 8 сентября 2010 года № 18384), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этор| организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения из Управления;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в)  представление руководителя Орловского УФАС России или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Орловском УФАС России мер по предупреждению коррупции.

15.          Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16.   Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Орловского УФАС России информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня- поступления указанной информации;

б)  организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Управление и с результатами ее проверки;

в)  рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

17.Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

18. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.

19.Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

20.   По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Орловского УФАС России применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21.    По итогам рассмотрения допроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а)  установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б)  установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22.    По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а)  дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)  отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23.                По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б)  признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в)  признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Орловского УФАС России применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

24.                По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20 - 23 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

25.                По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

26.                Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты приказов Орловского УФАС России, поручений руководителя Орловского УФАС России, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя Орловского УФАС России.

27.                Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

IV.   Порядок оформления решений Комиссии

28.                         Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, для руководителя ФАС России носят рекомендательный характер. Решение,

принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

29.              В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г)  содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е)  источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Управление;

ж) другие     сведения;

з)   результаты голосования;

и)  решение и обоснование его принятия.

30.                  Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

31.                  Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Орловского УФАС России, полностью или в виде выписок из пего - гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

32.                  Руководитель Орловского УФАС России обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении

рекомендаций Комиссии и принтом решении руководитель Орловского УФАС России в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя Орловского УФАС России оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

33.                    В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю Орловского УФАС России для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

34.                    В случае установления Комиссией факта совершения гражданскими служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

35.                    Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

36.   Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются кадровой службой управления.