Орловское УФАС установило наличие некорректного сравнения в рекламе

Реклама, которая распространялась компанией «Аква-Плюс» в сети Интернет посредством сервиса «Яндекс.Директ» о продаже насосов дешевле и качественнее, чем у конкурентов,   признана антимонопольным органом нарушающей Закон о рекламе.

Она гласила: «Нужен насос cnp?  Аналог CNP-лучше и дешевле на 30%».

В соответствии с требованиями Закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами  а  также не допускается  недостоверная реклама,  которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами*.

В рамках рассмотрения дела Комиссией УФАС было установлено, что рассматриваемая реклама содержала некорректное сравнение рекламируемого товара- аналогов насосов CNP с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами –оригинальным товаром, а также  недостоверную информацию  о преимуществах аналогов насосов CNP перед оригинальным товаром.

Управление приняло решение о признании рекламы ООО «Аква-Плюс»  ненадлежащей. Обществу выдано предписание об устранении допущенных нарушений.

Управлению в очередной раз удалось пресечь нарушение законодательства о рекламе, в дальнейшем нарушителя ждет административная ответственность.

 

_________________

* пункт 1 части 2  статьи 5,  пункт  1 части 3  статьи 5 Закона «О рекламе».