С 25 по 28 ноября 2010 года в Орловском государственном институте экономики и торговли прошла Международная научно-практическая конференция «Управление инновациями в торговле и общественном питании»

Представители Орловского УФАС России приняли участие в Международной научно-практической конференции, организованного Правительством Орловской области, Общественной палатой Орловской области, ГОУ ВПО «Орловский государственный институт экономики и торговли», Орловским УФАС России, Управлением торговли и потребительских ресурсов Орловской области, Орловским областным обществом потребителей по теме: «Управление инновациями в торговле и общественном питании».

26.11.2010 года на пленарном заседании были обсуждены следующие вопросы:

1.   «Федеральный закон о торговле: новый формат работы»

2.   «Инновационные решения в обеспечении качества продовольственных товаров»

3.   «Применение инновационных приемов в сочетании с требованиями антимонопольного законодательства в сфере торговли и рекламы». (Доклад специалиста - эксперта отдела естественных монополий и рекламы Орловского УФАС России размещен на официальном сайте Орловского УФАС России в сети Интернет to57@fas.gov.ru в разделе «Цели и задачи антимонопольного регулирования»).

4.   «Особенности инновационного развития системы продовольственного обеспечения»

5.   «Экономическая доступность продовольствия в Орловской области на примере потребления рыбы и морепродуктов»

В рамках Международной научно-практической конференции был так же проведен ряд круглых столов, бизнес - семинаров, студенческих семинаров, выставок научных работ.

В работе международной научно-практической конференции, наряду с организаторами конференции, приняли участие представители:

-    профессорско-преподавательского состава ОрелГИЭТ;

-    профессорско-преподавательского состава Национальной академии управления;

-    студенческого и аспирантского сообщества ОрелГИЭТ;

-    региональных СМИ;

-    администрации г. Орла;

-    администрации г. Железногорска Курской области;

-    торгово-промышленной палаты Орловской области;

-    зарубежных организаций, занимающихся проблемами торговли и рекламы.