«Бегущая строка» в телепрограмме – по правилам закона!

 

10.04.2013г. на основании заявления физического лица Управлением было возбуждено дело в отношении региональной телерадиокомпании по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  

В рекламе, распространяемой телерадиокомпанией посредством «бегущей строки» Управление усматривает признаки нарушения пункта 2 части 2 статьи 14 Закона «О рекламе», которым определено, что при совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.

На рассмотрении дела о нарушении законодательства РФ о рекламе будет рассматриваться вопрос о признании рекламы, распространяемой телерадиокомпанией, ненадлежащей и о передаче материалов дела уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Заместитель руководителя Орловского УФАС России Кирьянов А.Н.:

- За распространение рекламы, нарушающей требования Закона «О рекламе», юридическим лицам грозит штраф от 100 до 500 тыс.руб.