Специализация Управления: реклама медицинских услуг снова в рамках закона!

В 2014 году Орловское УФАС России продолжает уделять особое внимание специализации Управления по теме «Проблемные вопросы применения Федерального закона от 13.03.2003 № 38-ФЗ, в т.ч. контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе, проверки, фиксация нарушения, доказательства».

03.07.14г. заместитель руководителя Орловского УФАС России Кирьянов Андрей Николаевич в рамках указанной специализации Управления дал интервью журналисту «Орловской Городской Газеты», в котором осветил ключевые изменения Закона «О рекламе», касающиеся рекламы медицинских услуг.

Напоминаем, что с 1 января 2014 года в соответствии с частью 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускалась исключительно в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

В своем интервью А.Н. Кирьянов указал, что с 30 июня 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 28.06.2014 № 190-ФЗ «О внесении изменения в статью 24 Закона «О рекламе», исключающий из сферы регулирования части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» рекламу медицинских услуг.

 

А.Н. Кирьянов: «С 30 июня 2014 года рекламные агентства и средства массовой информации г. Орла и Орловской области могут без опаски распространять рекламу медицинских услуг любым способом и в любой форме с соблюдением положений статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а также общих требований, предъявляемых к рекламе Федеральным законом «О рекламе».