Специализация: Федеральный Закон «О рекламе»

В текущем году Орловское УФАС России продолжило работу в области специализации Управления по теме «Проблемные вопросы применения Федерального закона 13.03.2006, в т.ч. контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе, проверки, фиксация нарушения, доказательства».

Так, 17 марта 2015 года в помещении Управления в Конференц-зале состоялся консультативный семинар с представителями теле-радио компании “ПРИНТ-ТВ” г.Ливны на тему: «Закон о рекламе: практика правоприменения и изменения в действующем законодательстве.

Данное мероприятие было организовано по инициативе антимонопольного ведомства.

В рамках консультативного семинара были рассмотрены следующие вопросы:

Закон «О рекламе»: основные понятия, общие требования;

Защита несовершеннолетних в рекламе.

Понятие классификаций рекламы: коммерческая, социальная, реклама информационных услуг.

Реклама финансовых услуг. Особенности распространения рекламы в печатных СМИ, на радио и телевидении, а также посредством средств наружной рекламы;

Реклама зрелищных представлений. Особенности возрастных ограничений для данного типа рекламы.

В ходе семинара были приведены примеры из правоприменительной практики о часто выявляемых Управлением нарушениях в указанной сфере, о защите персональных данных и прав потребителей, а также сотрудники Орловского УФАС России ответили на многочисленные вопросы представителей “ПРИНТ-ТВ”, касающиеся последних изменений в законодательстве Российской Федерации о рекламе, а также деятельности Управления по пресечению распространения ненадлежащей рекламы, применения рекламного законодательства.

Кроме того, Заместитель руководителя управления Кирьянов Андрей Николаевич довел до сведения участников консультативного семинара информацию о том, что в текущем году антимонопольное ведомство отмечает свой 25 летний юбилей, т.е. четверть века на страже конкуренции. И коротко ознакомил присутствующих с историей создания антимонопольной службы РФ.