«Горячая линия» расставила все точки над i

В ходе проведения «Горячей линии» в Управление поступило большое количество звонков по вопросам, связанным с правоприменением поднадзорного антимонопольным органам законодательства.

Кроме того, были обращения и в явочном порядке.

В Управление обращались физические лица, индивидуальные предприниматели  и представители хозяйствующих субъектов с вопросами по проблемам технологического присоединения энергопринимающих устройств, порядка ценообразования на услуги энергоснабжающих организаций, по вопросам вступления в силу в текущем году четвертого антимонопольного пакета.

Большое количество звонков поступало по вопросам соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе, распространяемой в средствах массовой информации и сети интернет, были заданы вопросы об особенностях распространения рекламы отдельных видов товаров, таких как, алкоголь, табак, БАДы, лекарственные средства. Также на горячую линию обращались с вопросами о распространении политической рекламы и не соответствии распространяемой на территории г. Орла рекламы требованиям Закона «О рекламе».

Также в ходе проведения «Горячей линии» задавались вопросы, которые не входят в компетенцию Управления. Обратившимся были разъяснены полномочия антимонопольных органов и рекомендованы ведомства, в чью компетенцию входят данные вопросы.

 «Горячую линию» проводил заместитель руководителя Управления Кирьянов Андрей Николаевич совместно с сотрудниками отдела естественных монополий и рекламы.

Андрей Кирьянов напомнил жителям города Орла и области, что:

«Основной задачей «Горячей линии» является информирование и консультирование физических и юридических лиц по вопросам правоприменения поднадзорного антимонопольным органам рекламного законодательства,  законодательства о защите конкуренции и законодательства о естественных монополиях.

Обратившимся были даны консультации и разъяснения по действующему законодательству. Вопросы, требующие дополнительной проверки, взяты на контроль»