«День рекламщика» объединяет!
23 октября - День работника рекламы, является профессиональным праздником всех деятелей рекламы, всех тех, кто принимает участие в процессах создания, производства, распространения, изучения рекламы.
В этой связи, представителями научного сообщества региона совместно с Орловским УФАС России была организована и проведена научно – практическая конференция «Границы возможного в рекламном и PR- креативе».
Основной целью конференции являлось обсуждение современных тенденций развития, сравнительный анализ зарубежного и российского опыта рекламы и PR.
В ней приняли участие преподавательский и студенческий состав учебных заведений области и представители Орловского УФАС России.
От антимонопольного управления в конференции принял участие заместитель руководителя Управления – Андрей Кирьянов, который выступил на конференции с докладом на тему «Актуальные вопросы рекламы финансовых услуг на примере Орловского УФАС России».
В ходе конференции обсуждались вопросы об историко – юридических аспектах рекламы и PR, современных подходах к подготовке кадров в области рекламы и PR, социально-психологическом воздействии рекламы и PR на потребителя, роли рекламы и PR в инновационном развитии экономики России, ИТ-технологиях в рекламе и др.
Обсуждаемые вопросы, с целью наглядного представления обсуждаемых вопросов, сопровождались показом презентаций. Каждой рассматриваемой теме сопутствовали конструктивные дискуссии присутствующих, связанные с теоретическим и практическим подходом к решению тех или иных проблем.
«Проведение подобного рода мероприятий всегда полезно, как для представителей научного сообщества, так и для нас - практиков. Мы делимся своими видениями на решение тех или иных проблем, возникающих в рекламной сфере и всегда приходим к единому «знаменателю», а в дальнейшем применяем полученный опыт» - прокомментировал заместитель руководителя управления – Андрей Кирьянов.
По итогам проведения конференции, было принято решение о ежегодном проведении подобных мероприятий, приобщенных ко дню работников рекламы.