Большинство не увидело в рекламе непристойности

Орловское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России подвело итоги проведённого на своём сайте и в группе «ВКонтакте» опроса на предмет наличия или отсутствия непристойных или оскорбительных образов в наружной рекламе (см. фото).

В своё время в адрес управления поступило обращение гражданина о признаках нарушения законодательства о рекламе, которые выразились в размещении рекламы на Брестской улице в Орле и содержащей, по мнению заявителя, непристойные и оскорбительные образы.

Чтобы установить факт наличия или отсутствия признаков нарушения ФЗ «О рекламе», антимонопольный орган провёл опрос. На сайте 77% (46 человек) ответивших не увидели в рекламе непристойности, 18% (11 человек) посчитали рекламу оскорбительной и 5% (три человека) затруднились ответить. Аналогичные результаты дал опрос и в группе управления «ВКонтакте»: 74,3% (81 человек) проголосовали за отсутствие в рекламе непристойных образов, 19,3% (21 человек) увидели в рекламе непристойное изображение.

Орловское УФАС выразило благодарность участникам опроса и обещало учесть его итоги при рассмотрении дела.