Сотрудники Орловского УФАС традиционно «отметили» день рекламщика
23 октября - День работника рекламы, является профессиональным праздником всех деятелей рекламы, всех, кто принимает участие в процессах создания, производства, распространения, изучения рекламы.
В этот день, уже традиционно, Орловское УФАС России совместно с Орловским государственным университетом экономики и торговли проводят научно – практическую конференцию, в которой принимают участие преподавательский и студенческий состав учебных заведений области, представители СМИ и рекламного сообщества.
2018 год не стал исключением и 23 октября в стенах Орловского государственного университета экономики и торговли прошла научно – практическая конференция «Границы возможного в рекламном и PR- креативе».
Основной целью конференции являлось обсуждение современных тенденций развития, сравнительный анализ зарубежного и российского опыта рекламы и PR.
От Орловского УФАС России в конференции приняли участие врио руководителя управления – Андрей Кирьянов, главный специалист-эксперт – Марина Губчевская и эксперт управления – Елена Полеева.
Андрей Кирьянов в своем выступлении рассказал присутствующим о злоупотреблении правом, добросовестности и разумности действий лиц при рассмотрении дел о нарушении законодательства о рекламе. Свое выступление он сопровождал примерами из правоприменительной практики управления.
Также, в ходе конференции обсуждались вопросы о правовых аспектах размещения наружной рекламы, современной рекламе в аксиологическом измерении, разграничении рекламы и иной информации, историко – юридических аспектах рекламы и PR, современных подходах к подготовке кадров в области рекламы и PR и др.
Обсуждаемые вопросы, с целью наглядного представления обсуждаемых вопросов, сопровождались показом презентаций. Каждой рассматриваемой теме сопутствовали конструктивные дискуссии присутствующих, связанные с теоретическим и практическим подходом к решению тех или иных проблем.
По итогам проведения конференции, будет издан сборник научных трудов, куда войдут статьи сотрудников управления.
Также, в рамках конференции, Андрей Николаевич пообщался с представителями средств массовой информации. Интервью будет опубликовано на сайте управления позднее.
«Проведение подобного рода мероприятий всегда полезно, как для представителей научного сообщества, так и для нас - практиков. Мы делимся своими видениями на решение тех или иных проблем, возникающих в рекламной сфере и всегда приходим к единому «знаменателю», а в дальнейшем применяем полученный опыт» - прокомментировал Андрей Кирьянов.