Протокол заседания Экспертного Совета №4
Орловское УФАС России
Протокол
заседания Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе при Орловском УФАС России
16 февраля 2016 г. № 4
Председательствовал: Кирьянов А.Н.
Присутствовали:
члены Совета: Воронкова И.Е., Евланова Е.Е.,
Самостроенко Г.М., Ахроменко С.Ю.
сотрудники Орловского УФАС России: Силаев А.В., Фролов А.В.
Отсутствовали:
члены Совета: Голованова Е.Д., Дудина Е.В.,
Аверкиева Е.И.
I. Повестка дня
(Кирьянов А.Н., члены Экспертного совета)
Одобрить повестку дня заседания Экспертного совета.
II. Организация совместной работы Орловского УФАС России с общественностью.
(Кирьянов А.Н., члены Совета)
Принять к сведению информацию Кирьянова А.Н. о работе Управления с общественностью в 2015 году.
Рекомендовать Орловскому УФАС России провести совместные мероприятия с общественными организациями, высшими учебными заведениями, средствами массовой информации, посвященные 450-летию города Орла, направленные на приведение рекламы распространяемой в регионе в эстетически-коректный вид и не противоречащий законодательству Российской Федерации.
III. Внесение изменений в положение об Экспертном совете по применению законодательства о рекламе
(Кирьянов А.Н., члены Совета)
Внести изменения в Положение об Экспертном совете по применению законодательства о рекламе при Орловском УФАС России.
Пункт 4.3. Положения дополнить пунктом 4.3.1. следующего содержания:
В случае необходимости заседание Экспертного совета может быть проведено в форме заочного голосования. При этом члены Экспертного совета должны представить свое мотивированное заключение (мнение) по рассматриваемому вопросу в письменной форме посредством электронных каналов связи.
IV. Экспертное мнение по вопросу: наличие (отсутствие) признаков рекламы при размещении алкогольной продукции в торговых помещениях доступных для обозрения потребителей, не являющимися потенциальными покупателями.
(члены Экспертного Совета)
Признать посредством открытого голосования размещение алкогольной продукции в торговом помещении доступных для обозрения потребителей, не являющимися потенциальными покупателями, как размещение рекламной информации: за – 6, против – 1.
V. Экспертное мнение по вопросу: является ли информация «Сторк», распространяемая на рекламной конструкции рекламой. Если является, то противоречит ли она требованиям пункта 1 части 5 статьи 5, части 11 статьи 5 Закона «О рекламе».
(члены Экспертного Совета)
Признать единогласно информацию «Сторк», распространяемую на рекламной конструкции рекламой, противоречащей требованиям пункта 1 части 5 статьи 5, части 11 статьи 5 Закона «О рекламе».
Председатель Экспертного Совета А.Н. Кирьянов