Реклама - двигатель закона
Для рекламодателей, рекламных агентств и СМИ на семинаре выступили представители Орловского УФАС России.
Феномен массовой культуры и искусства - так характеризуют рекламу, которая уже прочно вошла в нашу жизнь.
Однако сфера рекламной деятельности четко регламентируется законодательством Российской Федерации, которое устанавливает свои ограничения.
«Практические вопросы применения законодательства о рекламе» рассмотрели участники семинара, который прошёл в бизнес-центре ТМК "ГРИНН" при поддержке Орловской торгово-промышленной палаты и Орловской УФАС России.
Вступительным словом приветствовала собравшихся Светлана Ковалева, президент Орловской торгово-промышленной палаты.
Для рекламодателей, рекламных агентств и СМИ на семинаре выступили Александр Шлычковруководитель Орловского УФАС России; Андрей Кирьянов, начальник отдела естественных монополий и рекламы; Марина Губчевская, главный специалист-эксперт.
Главными темами стали:
- общие требования к рекламе товаров, работ и услуг,
- особенности отдельных способов распространения рекламы,
- применение ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" при производстве и распространении рекламы,
- что такое "спам" и правовые вопросы защиты от него,
- государственный надзор в сфере рекламы,
- организация и проведение проверок,
- ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
В завершении семинара Светлана Ковалева и Андрей Кирьянов поблагодарили всех присутствующих за участие в мероприятии, выразили надежду на дальнейшее совместное сотрудничество и проведение таких семинаров регулярно.