Реклама - двигатель закона

Для рекламодателей, рекламных агентств и СМИ на семинаре выступили представители Орловского УФАС России.

Феномен массовой культуры и искусства - так характеризуют рекламу, которая уже прочно вошла в нашу жизнь.

Однако сфера рекламной деятельности четко регламентируется законодательством Российской Федерации, которое устанавливает свои ограничения.

«Практические вопросы применения законодательства о рекламе» рассмотрели участники семинара, который прошёл в бизнес-центре ТМК "ГРИНН" при поддержке Орловской торгово-промышленной палаты и Орловской УФАС России.

Вступительным словом приветствовала собравшихся Светлана Ковалева, президент Орловской торгово-промышленной палаты.

Для рекламодателей, рекламных агентств и СМИ на семинаре выступили Александр Шлычковруководитель Орловского УФАС России; Андрей Кирьянов, начальник отдела естественных монополий и рекламы; Марина Губчевская, главный специалист-эксперт.

Главными темами стали:

  • общие требования к рекламе товаров, работ и услуг,
  • особенности отдельных способов распространения рекламы,
  • применение ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" при производстве и распространении рекламы,
  • что такое "спам" и правовые вопросы защиты от него,
  • государственный надзор в сфере рекламы,
  • организация и проведение проверок,
  • ответственность за нарушение законодательства о рекламе.

В завершении семинара Светлана Ковалева и Андрей Кирьянов поблагодарили всех присутствующих за участие в мероприятии, выразили надежду на дальнейшее совместное сотрудничество и проведение таких семинаров регулярно.