Жалуются чаще

В 2014 году орловцы вдвое чаще обращались в УФАС, чем годом ранее, сообщает антимонопольное ведомство.

За год Орловским УФАС было рассмотрено 250 заявлений от физических и юридических лиц — это в два раза больше, чем в 2013 году. Причем наибольшее количество жалоб поступило именно от граждан.

Свыше трети (34%) обращений орловцев составили жалобы на рост цен на продукты питания, более 29% — на действия ресурсоснабжающих организаций (преимущественно в сфере электроснабжения) и 12% жалоб приходилось на страховые компании (в основном, по договорам ОСАГО). Не сократилось количество заявлений и на органы власти: они составили более 20% от общего количества поступивших в управление обращений.

По итогам работы в минувшем году Орловское УФАС занимает 30-ю позицию в рейтинге 84 территориальных управлений ФАС России, сообщили в ведомстве.