Решение по делу ОАО «Орелоблгаз»

Дата публикации: 5 марта 2009, 03:00

Р Е Ш Е Н И Е

по  делу от 12 ноября 2008 года  № 122-08/03- АЗ

 

16 декабря 2008 года                                                                                                                  г.Орел

Резолютивная часть решения оглашена 16 декабря 2008 года.

Решение в полном объеме изготовлено  22 декабря 2008 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

      - Юрасов В.И., руководитель управления;

Члены Комиссии:

-          Бубенцова Л.Н., заместитель руководителя управления;

-  Лунин А.В., главный государственный инспектор управления,

-          Посохина М.И., специалист 1-го разряда управления,

в присутствии представителей:

ОАО «Орелоблгаз»:

- Борзенков Г.И., главный инженер, Борисенко Л.Н., главный специалист по корпоративным вопросам, Чикин А.М., юрисконсульт, Панкратов В.В., юрисконсульт, доверенности от 10 декабря 2008 года №№ 115-120).

Филиала ООО «Росгосстрах-Центр»:

- Симонова Н.В., начальник юридического отдела (доверенность от 24.10.08г. № 2316/1),

рассмотрев дело № 123-08/03-АЗ по признакам нарушения субъектом естественной монополии ОАО «Орелоблгаз» (далее- Заказчик, Ответчик) части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите  конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), 

У С Т А Н О В И Л А:

        13 октября 2008 года (вход. № 4257) в Орловское УФАС России (далее- Управление) поступила жалоба от Филиала ООО «Росгосстрах-Центр» Управление по Орловской области (далее- Заявитель) на действия Заказчика ОАО «Орелоблгаз» и его конкурсной комиссии –при проведении открытого конкурса на оказание услуг по добровольному (КАСКО) и обязательному (ОСАГО) страхованию автотранспортных средств.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции» субъекты естетственных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон «О размещении заказов»).

В связи с тем, что ОАО «Орелоблгаз» не является государственным и муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 4 Закона «О размещении заказов», а является субъектом естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе, поступившая жалоба рассматривалась Управлением в рамках полномочий, предоставленных антимонопольным органам Федеральным Законом «О защите конкуренции».

В жалобе Заявитель указал, что при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному и добровольному страхованию автотранспортных средств 30 сентября 2008 года Заказчиком (ОАО «Орелоблгаз») и конкурсной комиссией был допущен ряд нарушений Закона «О размещении заказов» и Заявителю было необоснованно отказано в допуске к участию в торгах.

В результате предварительного анализа представленных Заявителем документов и информации в отношении ОАО «Орелоблгаз» 12 ноября 2008 года было возбуждено дело № 122-08/03-АЗ и назначено к рассмотрению на 16 декабря 2008 года. Определением о назначении указанного дела к рассмотрению у Заказчика были дополнительно запрошены копии документов и информация, касающиеся предмета конкурса.

11 декабря 2008 года Заказчиком была представлена информация и документы (вход. № 5206), необходимые для рассмотрения дела по существу.

На заседании Комиссии 16 декабря 2008 года представители Заявителя подтвердили указанную в жалобе информацию и пояснили, что Заказчиком и конкурсной комиссией при проведении открытого конкурса были допущены нарушения требований законодательства о размещении заказов; при этом, согласились с тем, что выбор способа размещения заказа Заказчиком был осуществлен в соответствии с требованиями статьи 18 Закона «О защите конкуренции».

Представитель Ответчика поддержал представленную в письменных объяснениях информацию о том, что при проведении рассматриваемого конкурса Заказчиком и конкурсной комиссией нарушений требований антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов допущено не было.

Анализируя доводы Заявителя и Ответчика, представленные  документы и информацию, действующее на момент проведения открытого конкурса законодательство, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции» федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий обязаны осуществлять отбор финансовых организаций, в том числе и страховых компаний для оказания услуг по обязательному и добровольному  страхованию автотранспортных средств (ОСАГО и КАСКО) способами открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального Закона «О размещении заказов».

ОАО «Орелоблгаз», являясь субъектом естественной монополии осуществил размещение заказа по выбору финансовой организации на оказание услуг по обязательному (ОСАГО) и добровольному (КАСКО) страхованию транспортных средств способом открытого конкурса, что соответствует требованиям части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции».

В результате анализа извещения о проведении открытого конкурса, конкурсной документации, протоколов, составленных конкурсной комиссией Заказчика установлено, что при размещении рассматриваемого заказа Заказчиком в один лот были включены два вида  страхования транспортных средств; обязательное (ОСАГО) и добровольное (КАСКО).

В соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 1992г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» деятельность субъектов страхового дела подлежит лицензированию. При получении лицензии на осуществление страхового дела страховые компании указывают конкретный вид страхования, в том числе страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, которое может быть обязательным (ОСАГО) и (или) добровольным (КАСКО). Следовательно, отдельные страховые организации могут не иметь лицензию на обязательное и добровольное страхование одновременно (как указано в лоте № 2 конкурсной документации Заказчика). Кроме этого, одним из условий получения лицензии на обязательное страхование автотранспортных средств (ОСАГО) страховщик должен быть членом профессионального объединения страховщиков (пункт 2 статьи 21 Федерального закона от 25.04.02г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»), тогда как для добровольного страхования (КАСКО) такое требование не установлено.

Следовательно, при включении в один лот двух видов страхования ОСАГО и КАСКО ОАО «Орелоблгаз» создал преимущественные условия страховщикам, которые имеют лицензии на осуществление двух видов страховой деятельности: обязательное и добровольное, что является признаком нарушения части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции», в соответствии с которой при проведении торгов запрещаются действия по созданию участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, при принятии решения Заказчиком –ОАО «Орелоблгаз» о выборе способа размещения заказа в форме открытого конкурса на оказание услуг по обязательному (ОСАГО) и добровольному (КАСКО) страхованию гражданской ответственности транспортных средств и нарушения требований части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции» в действиях Заказчика отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 и пунктом 2 части 1 статьи 48  Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Рассмотрение дела № 122-08/03-АЗ, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции» в отношении ОАО «Орелоблгаз» прекратить за отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии:                                                                                                   В.И. Юрасов

 

Члены Комиссии:                                                                                                             Л.Н.Бубенцова

 

                                                                                                                                                  А.В.Лунин

 

М.И.Посохина

                                                                                                                                        

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6451 [uid] => 1 [title] => Решение по делу ОАО «Орелоблгаз» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6451 [type] => solution [language] => ru [created] => 1236200400 [changed] => 1368722004 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722004 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по  делу от 12 ноября 2008 года  № 122-08/03- АЗ

 

16 декабря 2008 года                                                                                                                  г.Орел

Резолютивная часть решения оглашена 16 декабря 2008 года.

Решение в полном объеме изготовлено  22 декабря 2008 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

      - Юрасов В.И., руководитель управления;

Члены Комиссии:

-          Бубенцова Л.Н., заместитель руководителя управления;

-  Лунин А.В., главный государственный инспектор управления,

-          Посохина М.И., специалист 1-го разряда управления,

в присутствии представителей:

ОАО «Орелоблгаз»:

- Борзенков Г.И., главный инженер, Борисенко Л.Н., главный специалист по корпоративным вопросам, Чикин А.М., юрисконсульт, Панкратов В.В., юрисконсульт, доверенности от 10 декабря 2008 года №№ 115-120).

Филиала ООО «Росгосстрах-Центр»:

- Симонова Н.В., начальник юридического отдела (доверенность от 24.10.08г. № 2316/1),

рассмотрев дело № 123-08/03-АЗ по признакам нарушения субъектом естественной монополии ОАО «Орелоблгаз» (далее- Заказчик, Ответчик) части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите  конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), 

У С Т А Н О В И Л А:

        13 октября 2008 года (вход. № 4257) в Орловское УФАС России (далее- Управление) поступила жалоба от Филиала ООО «Росгосстрах-Центр» Управление по Орловской области (далее- Заявитель) на действия Заказчика ОАО «Орелоблгаз» и его конкурсной комиссии –при проведении открытого конкурса на оказание услуг по добровольному (КАСКО) и обязательному (ОСАГО) страхованию автотранспортных средств.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции» субъекты естетственных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон «О размещении заказов»).

В связи с тем, что ОАО «Орелоблгаз» не является государственным и муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 4 Закона «О размещении заказов», а является субъектом естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе, поступившая жалоба рассматривалась Управлением в рамках полномочий, предоставленных антимонопольным органам Федеральным Законом «О защите конкуренции».

В жалобе Заявитель указал, что при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному и добровольному страхованию автотранспортных средств 30 сентября 2008 года Заказчиком (ОАО «Орелоблгаз») и конкурсной комиссией был допущен ряд нарушений Закона «О размещении заказов» и Заявителю было необоснованно отказано в допуске к участию в торгах.

В результате предварительного анализа представленных Заявителем документов и информации в отношении ОАО «Орелоблгаз» 12 ноября 2008 года было возбуждено дело № 122-08/03-АЗ и назначено к рассмотрению на 16 декабря 2008 года. Определением о назначении указанного дела к рассмотрению у Заказчика были дополнительно запрошены копии документов и информация, касающиеся предмета конкурса.

11 декабря 2008 года Заказчиком была представлена информация и документы (вход. № 5206), необходимые для рассмотрения дела по существу.

На заседании Комиссии 16 декабря 2008 года представители Заявителя подтвердили указанную в жалобе информацию и пояснили, что Заказчиком и конкурсной комиссией при проведении открытого конкурса были допущены нарушения требований законодательства о размещении заказов; при этом, согласились с тем, что выбор способа размещения заказа Заказчиком был осуществлен в соответствии с требованиями статьи 18 Закона «О защите конкуренции».

Представитель Ответчика поддержал представленную в письменных объяснениях информацию о том, что при проведении рассматриваемого конкурса Заказчиком и конкурсной комиссией нарушений требований антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов допущено не было.

Анализируя доводы Заявителя и Ответчика, представленные  документы и информацию, действующее на момент проведения открытого конкурса законодательство, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции» федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий обязаны осуществлять отбор финансовых организаций, в том числе и страховых компаний для оказания услуг по обязательному и добровольному  страхованию автотранспортных средств (ОСАГО и КАСКО) способами открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального Закона «О размещении заказов».

ОАО «Орелоблгаз», являясь субъектом естественной монополии осуществил размещение заказа по выбору финансовой организации на оказание услуг по обязательному (ОСАГО) и добровольному (КАСКО) страхованию транспортных средств способом открытого конкурса, что соответствует требованиям части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции».

В результате анализа извещения о проведении открытого конкурса, конкурсной документации, протоколов, составленных конкурсной комиссией Заказчика установлено, что при размещении рассматриваемого заказа Заказчиком в один лот были включены два вида  страхования транспортных средств; обязательное (ОСАГО) и добровольное (КАСКО).

В соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 1992г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» деятельность субъектов страхового дела подлежит лицензированию. При получении лицензии на осуществление страхового дела страховые компании указывают конкретный вид страхования, в том числе страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, которое может быть обязательным (ОСАГО) и (или) добровольным (КАСКО). Следовательно, отдельные страховые организации могут не иметь лицензию на обязательное и добровольное страхование одновременно (как указано в лоте № 2 конкурсной документации Заказчика). Кроме этого, одним из условий получения лицензии на обязательное страхование автотранспортных средств (ОСАГО) страховщик должен быть членом профессионального объединения страховщиков (пункт 2 статьи 21 Федерального закона от 25.04.02г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»), тогда как для добровольного страхования (КАСКО) такое требование не установлено.

Следовательно, при включении в один лот двух видов страхования ОСАГО и КАСКО ОАО «Орелоблгаз» создал преимущественные условия страховщикам, которые имеют лицензии на осуществление двух видов страховой деятельности: обязательное и добровольное, что является признаком нарушения части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции», в соответствии с которой при проведении торгов запрещаются действия по созданию участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, при принятии решения Заказчиком –ОАО «Орелоблгаз» о выборе способа размещения заказа в форме открытого конкурса на оказание услуг по обязательному (ОСАГО) и добровольному (КАСКО) страхованию гражданской ответственности транспортных средств и нарушения требований части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции» в действиях Заказчика отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 и пунктом 2 части 1 статьи 48  Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Рассмотрение дела № 122-08/03-АЗ, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции» в отношении ОАО «Орелоблгаз» прекратить за отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии:                                                                                                   В.И. Юрасов

 

Члены Комиссии:                                                                                                             Л.Н.Бубенцова

 

                                                                                                                                                  А.В.Лунин

 

М.И.Посохина

                                                                                                                                        

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




Р Е Ш Е Н И Е

по  делу от 12 ноября 2008 года  № 122-08/03- АЗ

 

16 декабря 2008 года                                                                                                                  г.Орел

Резолютивная часть решения оглашена 16 декабря 2008 года.

Решение в полном объеме изготовлено  22 декабря 2008 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

      - Юрасов В.И., руководитель управления;

Члены Комиссии:

-         

Бубенцова Л.Н., заместитель руководителя управления;

-  Лунин А.В., главный государственный инспектор управления,

-         

Посохина М.И., специалист 1-го разряда управления,

в присутствии представителей:

ОАО «Орелоблгаз»:

- Борзенков Г.И., главный инженер, Борисенко Л.Н., главный специалист по корпоративным вопросам, Чикин А.М., юрисконсульт, Панкратов В.В., юрисконсульт, доверенности от 10 декабря 2008 года №№ 115-120).

Филиала ООО «Росгосстрах-Центр»:

- Симонова Н.В., начальник юридического отдела (доверенность от 24.10.08г. № 2316/1),

рассмотрев дело № 123-08/03-АЗ по признакам нарушения субъектом естественной монополии ОАО «Орелоблгаз» (далее- Заказчик, Ответчик) части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите  конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), 

У С Т А Н О В И Л А:

        13 октября 2008 года (вход. № 4257) в Орловское УФАС России (далее- Управление) поступила жалоба от Филиала ООО «Росгосстрах-Центр» Управление по Орловской области (далее- Заявитель) на действия Заказчика ОАО «Орелоблгаз» и его конкурсной комиссии –при проведении открытого конкурса на оказание услуг по добровольному (КАСКО) и обязательному (ОСАГО) страхованию автотранспортных средств.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции» субъекты естетственных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон «О размещении заказов»).

В связи с тем, что ОАО «Орелоблгаз» не является государственным и муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 4 Закона «О размещении заказов», а является субъектом естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе, поступившая жалоба рассматривалась Управлением в рамках полномочий, предоставленных антимонопольным органам Федеральным Законом «О защите конкуренции».

В жалобе Заявитель указал, что при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному и добровольному страхованию автотранспортных средств 30 сентября 2008 года Заказчиком (ОАО «Орелоблгаз») и конкурсной комиссией был допущен ряд нарушений Закона «О размещении заказов» и Заявителю было необоснованно отказано в допуске к участию в торгах.

В результате предварительного анализа представленных Заявителем документов и информации в отношении ОАО «Орелоблгаз» 12 ноября 2008 года было возбуждено дело № 122-08/03-АЗ и назначено к рассмотрению на 16 декабря 2008 года. Определением о назначении указанного дела к рассмотрению у Заказчика были дополнительно запрошены копии документов и информация, касающиеся предмета конкурса.

11 декабря 2008 года Заказчиком была представлена информация и документы (вход. № 5206), необходимые для рассмотрения дела по существу.

На заседании Комиссии 16 декабря 2008 года представители Заявителя подтвердили указанную в жалобе информацию и пояснили, что Заказчиком и конкурсной комиссией при проведении открытого конкурса были допущены нарушения требований законодательства о размещении заказов; при этом, согласились с тем, что выбор способа размещения заказа Заказчиком был осуществлен в соответствии с требованиями статьи 18 Закона «О защите конкуренции».

Представитель Ответчика поддержал представленную в письменных объяснениях информацию о том, что при проведении рассматриваемого конкурса Заказчиком и конкурсной комиссией нарушений требований антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов допущено не было.

Анализируя доводы Заявителя и Ответчика, представленные  документы и информацию, действующее на момент проведения открытого конкурса законодательство, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции» федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий обязаны осуществлять отбор финансовых организаций, в том числе и страховых компаний для оказания услуг по обязательному и добровольному  страхованию автотранспортных средств (ОСАГО и КАСКО) способами открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального Закона «О размещении заказов».

ОАО «Орелоблгаз», являясь субъектом естественной монополии осуществил размещение заказа по выбору финансовой организации на оказание услуг по обязательному (ОСАГО) и добровольному (КАСКО) страхованию транспортных средств способом открытого конкурса, что соответствует требованиям части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции».

В результате анализа извещения о проведении открытого конкурса, конкурсной документации, протоколов, составленных конкурсной комиссией Заказчика установлено, что при размещении рассматриваемого заказа Заказчиком в один лот были включены два вида  страхования транспортных средств; обязательное (ОСАГО) и добровольное (КАСКО).

В соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 1992г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» деятельность субъектов страхового дела подлежит лицензированию. При получении лицензии на осуществление страхового дела страховые компании указывают конкретный вид страхования, в том числе страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, которое может быть обязательным (ОСАГО) и (или) добровольным (КАСКО). Следовательно, отдельные страховые организации могут не иметь лицензию на обязательное и добровольное страхование одновременно (как указано в лоте № 2 конкурсной документации Заказчика). Кроме этого, одним из условий получения лицензии на обязательное страхование автотранспортных средств (ОСАГО) страховщик должен быть членом профессионального объединения страховщиков (пункт 2 статьи 21 Федерального закона от 25.04.02г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»), тогда как для добровольного страхования (КАСКО) такое требование не установлено.

Следовательно, при включении в один лот двух видов страхования ОСАГО и КАСКО ОАО «Орелоблгаз» создал преимущественные условия страховщикам, которые имеют лицензии на осуществление двух видов страховой деятельности: обязательное и добровольное, что является признаком нарушения части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции», в соответствии с которой при проведении торгов запрещаются действия по созданию участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, при принятии решения Заказчиком –ОАО «Орелоблгаз» о выборе способа размещения заказа в форме открытого конкурса на оказание услуг по обязательному (ОСАГО) и добровольному (КАСКО) страхованию гражданской ответственности транспортных средств и нарушения требований части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции» в действиях Заказчика отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 и пунктом 2 части 1 статьи 48  Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Рассмотрение дела № 122-08/03-АЗ, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции» в отношении ОАО «Орелоблгаз» прекратить за отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии:                                                                                                   В.И. Юрасов

 

Члены Комиссии:                                                                                                             Л.Н.Бубенцова

 

                                                                                                                                                  А.В.Лунин

 

М.И.Посохина

                                                                                                                                        

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 15 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-05 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-05 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322138982 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Орловское УФАС России )