Решение по делу № 157-11/03 ГЗр

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 июля 2011, 13:35

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 157-11/03 ГЗр

по рассмотрению сведений о недобросовестном поставщике

 

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 17 июня 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено 20 июня 2011 года

 

Комиссия  Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

ведущего заседание Комиссии, заместителя руководителя управления – Солдатенковой И.В.,

членов Комиссии:

главного государственного инспектора контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунина А.В.;

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Посохиной М.И.;

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Горлова С.В.;

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Стреглова В.Ю.,

в присутствии представителей Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также – Заказчик) Юдина М.Ю., ОГУП «Орелфармация» Королевой А.В.,Карпивина Д.В.

рассмотрев сведения о недобросовестном поставщике и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьями 17, 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2006 № 292,

У С Т А Н О В И Л А:

В Орловское УФАС России 16 июня 2011 года (вх. № 4243) поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков (далее – РНП) ОГУП «Орелфармация» (адрес: 302001, г.Орел, ул. Красина, 6а) от Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также – Заказчик).

 

Заказчик сообщает, что ОГУП «Орелфармация» уклонилось от заключения государственного контракта по результатам размещения заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов с целью обеспечения населения в рамках реализации закона Орловской области от 13 августа 2009 года № 942-ОЗ «О льготном лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан в Орловской области» во 2 полугодии 2011 года: Левемир ФлексПен (ЖНВЛП) (далее – Аукцион).

Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области письмом от 09.06.2011 №6-1874Д были представлены следующие пояснения: «препарат Левемир ФлексПен является жизненно-необходимым средством, затрата дополнительного времени на его повторную закупку нежелательна и может повлечь задержку в обеспечении больных сахарным диабетом необходимым лекарством. В этой связи просим оказать содействие в получении поставщиком возможности для заключения государственного контракта и по своевременной поставке препарата»

 

ОГУП «Орелфармация» письмом от 15.06.2011 (исх. №637), а также в ходе рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике были представлены следующие пояснения: «Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» был размещен проект государственного контракта с регламентным сроком подписания поставщиком 06.06.2011 23:59. Однако, проект государственного контракта не был подписан ЭЦП на электронной торговой площадке в указанный срок из-за технической невозможности осуществления данной операции.

 

Доступ в сеть «Интернет» всеми компьютерами локальной сети предприятия, в т.ч. компьютера с установленным программным продуктом «КриптоПро CSP 3.6», позволяющим осуществлять работу на электронных торговых площадках, проводится путем обращения к «Прокси-серверу». В ходе работы на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» 06.06.2011 в 16:25 произошла поломка «Прокси-сервера» , что лишило доступа к сети «Интернет» и, соответственно, повлекло за собой не возможность работы, в т.ч. на электронных торговых площадках. По факту поломки «Прокси-сервера», незамедлительно была подана заявка (№607 от 06.06.2011, принята в 16:40) в ООО « Кредо ВТИ», осуществляющее сервисное обслуживание и ремонт компьютерной техники предприятия на основании Договора сервисного обслуживания №4 от 01.01.2011. Ремонтные работы  «Прокси-сервера» ООО «Кредо ВТИ» проводил с 06.06.2011 16:40 по 07.06.2011 09:05. 07.06.2011 ООО «Кредо ВТИ» был представлен АКТ технической экспертизой «Прокси-сервера» - материнская плата и модули оперативной памяти, оперативная замена  их не возможна из-за отсутствия на рынке в настоящее время данных моделей. Таким образом, ремонт, а так же дальнейшая  эксплуатация данного «Прокси-сервера» невозможна, требуется его полная замена. До решения вопроса о приобретении нового «Прокси-сервера» ООО «Кредо ВТИ» 07.06.2011 была представлена временная замена «Прокси-сервера»»;

 

в обоснование своих доводов ОГУП «Орелфармация» представило заявку № 607 от 06.06.2011, акт технической экспертизы от 07.06.2011 от ООО «Кредо ВТИ», которое оказывает техническое сопровождение по договору №4 от 01.01.2011.

На основании вышеизложенного ОГУП «Орелфармация» просит не считать ОГУП «Орелфармацию» уклонившимся от заключения контракта и выполнения своих обязательств.

Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области пояснил, что ОГУП «Орелфармация» является добросовестным поставщиком медицинских средств на протяжении многих лет и просил не включать его в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия рассмотрела поступившие сведения о недобросовестном поставщике, провела в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона «О размещении заказа» внеплановую проверку и выявила следующее.

         Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области 19.05.2011 был размещен заказ способом открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов с целью обеспечения населения в рамках реализации закона Орловской области от 13 августа 2009 года № 942-ОЗ «О льготном лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан в Орловской области» во 2 полугодии 2011 года: Левемир ФлексПен (ЖНВЛП).

Согласно протоколу № №0154200000711000348-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 31.05.2011  в открытом аукционе в электронной форме принял участие единственный  участник аукциона: ОГУП «Орелфармация». ОГУП «Орелфармация» было признано единственным участником аукциона. Аукцион был признан несостоявшимся.

Из сообщения, заверенного средствами ЭТП от ОАО «Единая электронная торговая площадки» от 07.06.2011 следует, что проект государственного контракта и/или документ об обеспечении исполнения контракта открытого аукциона в электронной форме № 0154200000711000348, подписанный ЭЦП участника электронного аукциона, с которым заключается контракт, не направлен оператору электронной площадки в установленные законом сроки, предусмотренные ч. 4 ст. 41.12. 94-ФЗ.

 

В настоящее время, 07-06-2011 03:30:18 [GMT +4], отсутствует в установленные сроки подписанный поставщиком контракт. Документ должен был быть добавлен не позднее: 06-06-2011 23:59:00 [GMT +4]. Участник размещения заказа должен быть внесен в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со ст. 19 94-ФЗ».

Из акта технической экспертизы ООО «Кредо ВТИ», направленного в адрес ОГУП «Орелфармация» от 07.06.2011 следует, что компания ООО «Кредо ВТИ» (организация оказывающая ОГУП «Орелфармация» услуги по техническому сопровождению) 06.06.2011 провела экспертизу причин выхода из строя «Прокси-сервера», в результате котрой выяснилось, что «сгорела материнская плата и модули оперативной памяти, необходима их замена . Так же в ходе технической экспертизы было установлено, что процессор и жесткие диски сервера морально устарели и дальнейшее их использования не целесообразно», в связи с чем ОГУП «Орелфармация»  не имело доступа к сети Интернет.

Указанное выше свидетельствует об отсутствии умысла (вины) ОГУП «Орелфармация»  в уклонении от заключения государственного контракта.

Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области и ОГУП «Орелфармация» согласны заключить контракт.

При таких обстоятельствах, у Комиссии нет оснований для внесения сведений об ОГУП «Орелфармация», как недобросовестном поставщике, в РНП.

Комиссия обращает внимание ОГУП «Орелфармация» на необходимость исключения ситуаций, которые могут привести к нарушению сроков заключения контрактов, ибо риски (экономические, организационные) связанные с участием в процедурах размещения заказа несет исключительно общество.

Руководствуясь частью 9 статьи 17 Закона Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области в отношении ОГУП «Орелфармация»  (302001, г.Орел, ул. Красина, 6а, ИНН 5752004272) в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

stdClass Object ( [vid] => 6544 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 157-11/03 ГЗр [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6544 [type] => solution [language] => ru [created] => 1309498522 [changed] => 1368722004 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722004 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 157-11/03 ГЗр

по рассмотрению сведений о недобросовестном поставщике

 

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 17 июня 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено 20 июня 2011 года

 

Комиссия  Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

ведущего заседание Комиссии, заместителя руководителя управления – Солдатенковой И.В.,

членов Комиссии:

главного государственного инспектора контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунина А.В.;

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Посохиной М.И.;

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Горлова С.В.;

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Стреглова В.Ю.,

в присутствии представителей Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также – Заказчик) Юдина М.Ю., ОГУП «Орелфармация» Королевой А.В.,Карпивина Д.В.

рассмотрев сведения о недобросовестном поставщике и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьями 17, 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2006 № 292,

У С Т А Н О В И Л А:

В Орловское УФАС России 16 июня 2011 года (вх. № 4243) поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков (далее – РНП) ОГУП «Орелфармация» (адрес: 302001, г.Орел, ул. Красина, 6а) от Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также – Заказчик).

 

Заказчик сообщает, что ОГУП «Орелфармация» уклонилось от заключения государственного контракта по результатам размещения заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов с целью обеспечения населения в рамках реализации закона Орловской области от 13 августа 2009 года № 942-ОЗ «О льготном лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан в Орловской области» во 2 полугодии 2011 года: Левемир ФлексПен (ЖНВЛП) (далее – Аукцион).

Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области письмом от 09.06.2011 №6-1874Д были представлены следующие пояснения: «препарат Левемир ФлексПен является жизненно-необходимым средством, затрата дополнительного времени на его повторную закупку нежелательна и может повлечь задержку в обеспечении больных сахарным диабетом необходимым лекарством. В этой связи просим оказать содействие в получении поставщиком возможности для заключения государственного контракта и по своевременной поставке препарата»

 

ОГУП «Орелфармация» письмом от 15.06.2011 (исх. №637), а также в ходе рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике были представлены следующие пояснения: «Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» был размещен проект государственного контракта с регламентным сроком подписания поставщиком 06.06.2011 23:59. Однако, проект государственного контракта не был подписан ЭЦП на электронной торговой площадке в указанный срок из-за технической невозможности осуществления данной операции.

 

Доступ в сеть «Интернет» всеми компьютерами локальной сети предприятия, в т.ч. компьютера с установленным программным продуктом «КриптоПро CSP 3.6», позволяющим осуществлять работу на электронных торговых площадках, проводится путем обращения к «Прокси-серверу». В ходе работы на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» 06.06.2011 в 16:25 произошла поломка «Прокси-сервера» , что лишило доступа к сети «Интернет» и, соответственно, повлекло за собой не возможность работы, в т.ч. на электронных торговых площадках. По факту поломки «Прокси-сервера», незамедлительно была подана заявка (№607 от 06.06.2011, принята в 16:40) в ООО « Кредо ВТИ», осуществляющее сервисное обслуживание и ремонт компьютерной техники предприятия на основании Договора сервисного обслуживания №4 от 01.01.2011. Ремонтные работы  «Прокси-сервера» ООО «Кредо ВТИ» проводил с 06.06.2011 16:40 по 07.06.2011 09:05. 07.06.2011 ООО «Кредо ВТИ» был представлен АКТ технической экспертизой «Прокси-сервера» - материнская плата и модули оперативной памяти, оперативная замена  их не возможна из-за отсутствия на рынке в настоящее время данных моделей. Таким образом, ремонт, а так же дальнейшая  эксплуатация данного «Прокси-сервера» невозможна, требуется его полная замена. До решения вопроса о приобретении нового «Прокси-сервера» ООО «Кредо ВТИ» 07.06.2011 была представлена временная замена «Прокси-сервера»»;

 

в обоснование своих доводов ОГУП «Орелфармация» представило заявку № 607 от 06.06.2011, акт технической экспертизы от 07.06.2011 от ООО «Кредо ВТИ», которое оказывает техническое сопровождение по договору №4 от 01.01.2011.

На основании вышеизложенного ОГУП «Орелфармация» просит не считать ОГУП «Орелфармацию» уклонившимся от заключения контракта и выполнения своих обязательств.

Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области пояснил, что ОГУП «Орелфармация» является добросовестным поставщиком медицинских средств на протяжении многих лет и просил не включать его в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия рассмотрела поступившие сведения о недобросовестном поставщике, провела в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона «О размещении заказа» внеплановую проверку и выявила следующее.

         Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области 19.05.2011 был размещен заказ способом открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов с целью обеспечения населения в рамках реализации закона Орловской области от 13 августа 2009 года № 942-ОЗ «О льготном лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан в Орловской области» во 2 полугодии 2011 года: Левемир ФлексПен (ЖНВЛП).

Согласно протоколу № №0154200000711000348-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 31.05.2011  в открытом аукционе в электронной форме принял участие единственный  участник аукциона: ОГУП «Орелфармация». ОГУП «Орелфармация» было признано единственным участником аукциона. Аукцион был признан несостоявшимся.

Из сообщения, заверенного средствами ЭТП от ОАО «Единая электронная торговая площадки» от 07.06.2011 следует, что проект государственного контракта и/или документ об обеспечении исполнения контракта открытого аукциона в электронной форме № 0154200000711000348, подписанный ЭЦП участника электронного аукциона, с которым заключается контракт, не направлен оператору электронной площадки в установленные законом сроки, предусмотренные ч. 4 ст. 41.12. 94-ФЗ.

 

В настоящее время, 07-06-2011 03:30:18 [GMT +4], отсутствует в установленные сроки подписанный поставщиком контракт. Документ должен был быть добавлен не позднее: 06-06-2011 23:59:00 [GMT +4]. Участник размещения заказа должен быть внесен в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со ст. 19 94-ФЗ».

Из акта технической экспертизы ООО «Кредо ВТИ», направленного в адрес ОГУП «Орелфармация» от 07.06.2011 следует, что компания ООО «Кредо ВТИ» (организация оказывающая ОГУП «Орелфармация» услуги по техническому сопровождению) 06.06.2011 провела экспертизу причин выхода из строя «Прокси-сервера», в результате котрой выяснилось, что «сгорела материнская плата и модули оперативной памяти, необходима их замена . Так же в ходе технической экспертизы было установлено, что процессор и жесткие диски сервера морально устарели и дальнейшее их использования не целесообразно», в связи с чем ОГУП «Орелфармация»  не имело доступа к сети Интернет.

Указанное выше свидетельствует об отсутствии умысла (вины) ОГУП «Орелфармация»  в уклонении от заключения государственного контракта.

Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области и ОГУП «Орелфармация» согласны заключить контракт.

При таких обстоятельствах, у Комиссии нет оснований для внесения сведений об ОГУП «Орелфармация», как недобросовестном поставщике, в РНП.

Комиссия обращает внимание ОГУП «Орелфармация» на необходимость исключения ситуаций, которые могут привести к нарушению сроков заключения контрактов, ибо риски (экономические, организационные) связанные с участием в процедурах размещения заказа несет исключительно общество.

Руководствуясь частью 9 статьи 17 Закона Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области в отношении ОГУП «Орелфармация»  (302001, г.Орел, ул. Красина, 6а, ИНН 5752004272) в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 157-11/03 ГЗр

по рассмотрению сведений о недобросовестном поставщике

 

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 17 июня 2011 года

Решение в полном объеме изготовлено 20 июня 2011 года

 

Комиссия  Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

ведущего заседание Комиссии, заместителя руководителя управления – Солдатенковой И.В.,

членов Комиссии:

главного государственного инспектора контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Лунина А.В.;

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Посохиной М.И.;

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Горлова С.В.;

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Стреглова В.Ю.,

в присутствии представителей Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также – Заказчик) Юдина М.Ю., ОГУП «Орелфармация» Королевой А.В.,Карпивина Д.В.

рассмотрев сведения о недобросовестном поставщике и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьями 17, 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2006 № 292,

У С Т А Н О В И Л А:

В Орловское УФАС России 16 июня 2011 года (вх. № 4243) поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков (далее – РНП) ОГУП «Орелфармация» (адрес: 302001, г.Орел, ул. Красина, 6а) от Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также – Заказчик).

 

Заказчик сообщает, что ОГУП «Орелфармация» уклонилось от заключения государственного контракта по результатам размещения заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов с целью обеспечения населения в рамках реализации закона Орловской области от 13 августа 2009 года № 942-ОЗ «О льготном лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан в Орловской области» во 2 полугодии 2011 года: Левемир ФлексПен (ЖНВЛП) (далее – Аукцион).

Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области письмом от 09.06.2011 №6-1874Д были представлены следующие пояснения: «препарат Левемир ФлексПен является жизненно-необходимым средством, затрата дополнительного времени на его повторную закупку нежелательна и может повлечь задержку в обеспечении больных сахарным диабетом необходимым лекарством. В этой связи просим оказать содействие в получении поставщиком возможности для заключения государственного контракта и по своевременной поставке препарата»

 

ОГУП «Орелфармация» письмом от 15.06.2011 (исх. №637), а также в ходе рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике были представлены следующие пояснения: «Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» был размещен проект государственного контракта с регламентным сроком подписания поставщиком 06.06.2011 23:59. Однако, проект государственного контракта не был подписан ЭЦП на электронной торговой площадке в указанный срок из-за технической невозможности осуществления данной операции.

 

Доступ в сеть «Интернет» всеми компьютерами локальной сети предприятия, в т.ч. компьютера с установленным программным продуктом «КриптоПро CSP 3.6», позволяющим осуществлять работу на электронных торговых площадках, проводится путем обращения к «Прокси-серверу». В ходе работы на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» 06.06.2011 в 16:25 произошла поломка «Прокси-сервера» , что лишило доступа к сети «Интернет» и, соответственно, повлекло за собой не возможность работы, в т.ч. на электронных торговых площадках. По факту поломки «Прокси-сервера», незамедлительно была подана заявка (№607 от 06.06.2011, принята в 16:40) в ООО « Кредо ВТИ», осуществляющее сервисное обслуживание и ремонт компьютерной техники предприятия на основании Договора сервисного обслуживания №4 от 01.01.2011. Ремонтные работы  «Прокси-сервера» ООО «Кредо ВТИ» проводил с 06.06.2011 16:40 по 07.06.2011 09:05. 07.06.2011 ООО «Кредо ВТИ» был представлен АКТ технической экспертизой «Прокси-сервера» - материнская плата и модули оперативной памяти, оперативная замена  их не возможна из-за отсутствия на рынке в настоящее время данных моделей. Таким образом, ремонт, а так же дальнейшая  эксплуатация данного «Прокси-сервера» невозможна, требуется его полная замена. До решения вопроса о приобретении нового «Прокси-сервера» ООО «Кредо ВТИ» 07.06.2011 была представлена временная замена «Прокси-сервера»»;

 

в обоснование своих доводов ОГУП «Орелфармация» представило заявку № 607 от 06.06.2011, акт технической экспертизы от 07.06.2011 от ООО «Кредо ВТИ», которое оказывает техническое сопровождение по договору №4 от 01.01.2011.

На основании вышеизложенного ОГУП «Орелфармация» просит не считать ОГУП «Орелфармацию» уклонившимся от заключения контракта и выполнения своих обязательств.

Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области пояснил, что ОГУП «Орелфармация» является добросовестным поставщиком медицинских средств на протяжении многих лет и просил не включать его в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия рассмотрела поступившие сведения о недобросовестном поставщике, провела в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона «О размещении заказа» внеплановую проверку и выявила следующее.

         Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области 19.05.2011 был размещен заказ способом открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов с целью обеспечения населения в рамках реализации закона Орловской области от 13 августа 2009 года № 942-ОЗ «О льготном лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан в Орловской области» во 2 полугодии 2011 года: Левемир ФлексПен (ЖНВЛП).

Согласно протоколу № №0154200000711000348-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 31.05.2011  в открытом аукционе в электронной форме принял участие единственный  участник аукциона: ОГУП «Орелфармация». ОГУП «Орелфармация» было признано единственным участником аукциона. Аукцион был признан несостоявшимся.

Из сообщения, заверенного средствами ЭТП от ОАО «Единая электронная торговая площадки» от 07.06.2011 следует, что проект государственного контракта и/или документ об обеспечении исполнения контракта открытого аукциона в электронной форме № 0154200000711000348, подписанный ЭЦП участника электронного аукциона, с которым заключается контракт, не направлен оператору электронной площадки в установленные законом сроки, предусмотренные ч. 4 ст. 41.12. 94-ФЗ.

 

В настоящее время, 07-06-2011 03:30:18 [GMT +4], отсутствует в установленные сроки подписанный поставщиком контракт. Документ должен был быть добавлен не позднее: 06-06-2011 23:59:00 [GMT +4]. Участник размещения заказа должен быть внесен в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со ст. 19 94-ФЗ».

Из акта технической экспертизы ООО «Кредо ВТИ», направленного в адрес ОГУП «Орелфармация» от 07.06.2011 следует, что компания ООО «Кредо ВТИ» (организация оказывающая ОГУП «Орелфармация» услуги по техническому сопровождению) 06.06.2011 провела экспертизу причин выхода из строя «Прокси-сервера», в результате котрой выяснилось, что «сгорела материнская плата и модули оперативной памяти, необходима их замена . Так же в ходе технической экспертизы было установлено, что процессор и жесткие диски сервера морально устарели и дальнейшее их использования не целесообразно», в связи с чем ОГУП «Орелфармация»  не имело доступа к сети Интернет.

Указанное выше свидетельствует об отсутствии умысла (вины) ОГУП «Орелфармация»  в уклонении от заключения государственного контракта.

Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области и ОГУП «Орелфармация» согласны заключить контракт.

При таких обстоятельствах, у Комиссии нет оснований для внесения сведений об ОГУП «Орелфармация», как недобросовестном поставщике, в РНП.

Комиссия обращает внимание ОГУП «Орелфармация» на необходимость исключения ситуаций, которые могут привести к нарушению сроков заключения контрактов, ибо риски (экономические, организационные) связанные с участием в процедурах размещения заказа несет исключительно общество.

Руководствуясь частью 9 статьи 17 Закона Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области в отношении ОГУП «Орелфармация»  (302001, г.Орел, ул. Красина, 6а, ИНН 5752004272) в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по делу № 157-11/03 ГЗр по рассмотрению сведений о недобросовестном поставщике [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 157-11/03 ГЗр по рассмотрению сведений о недобросовестном поставщике

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 16 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-01 09:35:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-01 09:35:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322138982 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Орловское УФАС России )