Решение по делу 064-11/03 ГЗж

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 июля 2011, 13:47

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 064-11/03 ГЗж о нарушении

 законодательства  о размещении заказов

 

7 апреля 2011 года                                                                                           г. Орел

 

Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии:

- Лунина А.В., и.о. заместителя руководителя управления;

членов Комиссии:

- Гориной Е.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- Посохиной М.И., специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- Стреглова В.Ю., специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

- Горлова С.В., специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии:

- представителей ООО «Вектор» (далее – Заявитель) Сумской О.В. и Богуш Е.Н.;

 

- представителей ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры»  (далее – ФГОУ ВПО «ОГИИК», Заказчик) Ступиной Е.Л. и Дерябиной Ж.Н.,

 

в соответствии с частью 3 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О размещении заказов»), рассмотрев жалобу Заявителя, поступившую в Орловское УФАС России (далее - Управление) 31 марта 2011 года (вход. № 2092) на действия Заказчика при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме (номер аукциона – 0354100002711000012) на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в учебном корпусе (далее – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона «О размещении заказов»,

У С Т А Н О В И Л А:

В жалобе указано, что по результатам проведенного Аукциона ООО «Вектор» признано победителем, но Заказчик 31 марта 2011 года разместил на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – ЭТП) протокол об отказе от заключения контракта с Заявителем по причине наличия в представленных им документах недостоверных сведений.

Заявитель считает отказ Заказчика от заключения контракта необоснованным и что в представленных им документах нет недостоверных сведений.

Из представленных 4 апреля 2011 года (вход. № 2187) Заказчиком письменных объяснений следует, что по результатам проведенного Аукциона победителем было признано ООО «Вектор». При предоставлении документов, свидетельствующих об обеспечении исполнения государственного контракта (договор поручительства и приложенные к нему документы), победитель Аукциона представил недостоверные сведения. По мнению Заказчика недостоверные сведения содержатся в представленном договоре поручительства и в балансовых отчетах за 2009 и 2010 годы поручителя ООО «Агроснабсервис».

На заседании Комиссии представители Заявителя подтвердили изложенные в жалобе доводы и дополнительно пояснили, что готовы заключить с Заказчиком контракт и все имеющиеся в документах недостатки, которые не являются недостоверными сведениями, они могут устранить.

Представители Заказчика подтвердили изложенные в объяснении доводы о предоставлении Заявителем недостоверных сведений и считают принятое ими решение об отказе от заключения контракта обоснованным.

Комиссия объявила перерыв в заседании, чтобы дать возможность сторонам представить дополнительные сведения и документы.

Во время перерыва Заявителем и Заказчиком были представлены дополнительные сведения и документы, которые проанализированы Комиссией.

В результате анализа представленной информации и документов, действующего законодательства и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим ВЫВОДАМ:

1. Государственным заказчиком – ФГОУ ВПО ОГИИК 2 марта 2011 года на ЭТП было размещено извещение о проведении Аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 2 447 342 руб.

Согласно протоколу проведения торгов от 14 марта 2011 года победителем Аукциона признано ООО «Вектор» с ценой контракта – 1 816 753 руб.

30 марта 2011 года Заказчиком на ЭТП был размещен протокол об отказе от заключения контракта с ООО «Вектор», из которого следует, что договор поручительства содержит недостоверные сведения, противоречит государственному контракту в части срока действия, приложенные копии документов плохого качества, в бухгалтерском балансе учредителя за 2009 год отсутствует дата и номер приема в налоговом органе, бухгалтерский баланс за 2010 год не совпадает с бухгалтерским балансом, размещенным учредителем на сайте и решение учредителя подписано лицом, которое не было учредителем.

В результате анализа представленных документов, сведений и информации Комиссия установила, что в документах, перечисленных в протоколе отказа от заключения контракта, кроме бухгалтерского баланса учредителя ООО «Агроснабсервис» за 2009 год, недостоверные сведения отсутствуют.

Во время перерыва в заседании Комиссии Заказчиком представлен ответ на его запрос из Межрайонной ИФНС России № 8 по Брянской области из которого следует, что в бухгалтерской отчетности учредителя, представленной победителем Аукциона Заказчику, имеются несоответствия числовых показателей, несоответствие формата штампа МИФНС России № 8 по Брянской области (штамп регистрации не соответствует оригиналу), что свидетельствует о предоставлении победителем Аукциона недостоверных сведений.

Таким образом, доводы Заявителя о том, что Заказчик необоснованно отказался от заключения государственного контракта, необоснованны.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Закона «О размещении заказов», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.  Признать жалобу ООО «Вектор» необоснованной.

2. Приостановление размещения заказа отменить.

 

stdClass Object ( [vid] => 6546 [uid] => 1 [title] => Решение по делу 064-11/03 ГЗж [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6546 [type] => solution [language] => ru [created] => 1309499262 [changed] => 1368722004 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722004 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 064-11/03 ГЗж о нарушении

 законодательства  о размещении заказов

 

7 апреля 2011 года                                                                                           г. Орел

 

Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии:

- Лунина А.В., и.о. заместителя руководителя управления;

членов Комиссии:

- Гориной Е.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- Посохиной М.И., специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- Стреглова В.Ю., специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

- Горлова С.В., специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии:

- представителей ООО «Вектор» (далее – Заявитель) Сумской О.В. и Богуш Е.Н.;

 

- представителей ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры»  (далее – ФГОУ ВПО «ОГИИК», Заказчик) Ступиной Е.Л. и Дерябиной Ж.Н.,

 

в соответствии с частью 3 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О размещении заказов»), рассмотрев жалобу Заявителя, поступившую в Орловское УФАС России (далее - Управление) 31 марта 2011 года (вход. № 2092) на действия Заказчика при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме (номер аукциона – 0354100002711000012) на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в учебном корпусе (далее – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона «О размещении заказов»,

У С Т А Н О В И Л А:

В жалобе указано, что по результатам проведенного Аукциона ООО «Вектор» признано победителем, но Заказчик 31 марта 2011 года разместил на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – ЭТП) протокол об отказе от заключения контракта с Заявителем по причине наличия в представленных им документах недостоверных сведений.

Заявитель считает отказ Заказчика от заключения контракта необоснованным и что в представленных им документах нет недостоверных сведений.

Из представленных 4 апреля 2011 года (вход. № 2187) Заказчиком письменных объяснений следует, что по результатам проведенного Аукциона победителем было признано ООО «Вектор». При предоставлении документов, свидетельствующих об обеспечении исполнения государственного контракта (договор поручительства и приложенные к нему документы), победитель Аукциона представил недостоверные сведения. По мнению Заказчика недостоверные сведения содержатся в представленном договоре поручительства и в балансовых отчетах за 2009 и 2010 годы поручителя ООО «Агроснабсервис».

На заседании Комиссии представители Заявителя подтвердили изложенные в жалобе доводы и дополнительно пояснили, что готовы заключить с Заказчиком контракт и все имеющиеся в документах недостатки, которые не являются недостоверными сведениями, они могут устранить.

Представители Заказчика подтвердили изложенные в объяснении доводы о предоставлении Заявителем недостоверных сведений и считают принятое ими решение об отказе от заключения контракта обоснованным.

Комиссия объявила перерыв в заседании, чтобы дать возможность сторонам представить дополнительные сведения и документы.

Во время перерыва Заявителем и Заказчиком были представлены дополнительные сведения и документы, которые проанализированы Комиссией.

В результате анализа представленной информации и документов, действующего законодательства и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим ВЫВОДАМ:

1. Государственным заказчиком – ФГОУ ВПО ОГИИК 2 марта 2011 года на ЭТП было размещено извещение о проведении Аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 2 447 342 руб.

Согласно протоколу проведения торгов от 14 марта 2011 года победителем Аукциона признано ООО «Вектор» с ценой контракта – 1 816 753 руб.

30 марта 2011 года Заказчиком на ЭТП был размещен протокол об отказе от заключения контракта с ООО «Вектор», из которого следует, что договор поручительства содержит недостоверные сведения, противоречит государственному контракту в части срока действия, приложенные копии документов плохого качества, в бухгалтерском балансе учредителя за 2009 год отсутствует дата и номер приема в налоговом органе, бухгалтерский баланс за 2010 год не совпадает с бухгалтерским балансом, размещенным учредителем на сайте и решение учредителя подписано лицом, которое не было учредителем.

В результате анализа представленных документов, сведений и информации Комиссия установила, что в документах, перечисленных в протоколе отказа от заключения контракта, кроме бухгалтерского баланса учредителя ООО «Агроснабсервис» за 2009 год, недостоверные сведения отсутствуют.

Во время перерыва в заседании Комиссии Заказчиком представлен ответ на его запрос из Межрайонной ИФНС России № 8 по Брянской области из которого следует, что в бухгалтерской отчетности учредителя, представленной победителем Аукциона Заказчику, имеются несоответствия числовых показателей, несоответствие формата штампа МИФНС России № 8 по Брянской области (штамп регистрации не соответствует оригиналу), что свидетельствует о предоставлении победителем Аукциона недостоверных сведений.

Таким образом, доводы Заявителя о том, что Заказчик необоснованно отказался от заключения государственного контракта, необоснованны.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Закона «О размещении заказов», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.  Признать жалобу ООО «Вектор» необоснованной.

2. Приостановление размещения заказа отменить.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 064-11/03 ГЗж о нарушении

 законодательства  о размещении заказов

 

7 апреля 2011 года                                                                                           г. Орел

 

Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии:

- Лунина А.В., и.о. заместителя руководителя управления;

членов Комиссии:

- Гориной Е.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- Посохиной М.И., специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

- Стреглова В.Ю., специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

- Горлова С.В., специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии:

- представителей ООО «Вектор» (далее – Заявитель) Сумской О.В. и Богуш Е.Н.;

 

- представителей ФГОУ ВПО «Орловский государственный институт искусств и культуры»  (далее – ФГОУ ВПО «ОГИИК», Заказчик) Ступиной Е.Л. и Дерябиной Ж.Н.,

 

в соответствии с частью 3 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О размещении заказов»), рассмотрев жалобу Заявителя, поступившую в Орловское УФАС России (далее - Управление) 31 марта 2011 года (вход. № 2092) на действия Заказчика при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме (номер аукциона – 0354100002711000012) на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в учебном корпусе (далее – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона «О размещении заказов»,

У С Т А Н О В И Л А:

В жалобе указано, что по результатам проведенного Аукциона ООО «Вектор» признано победителем, но Заказчик 31 марта 2011 года разместил на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – ЭТП) протокол об отказе от заключения контракта с Заявителем по причине наличия в представленных им документах недостоверных сведений.

Заявитель считает отказ Заказчика от заключения контракта необоснованным и что в представленных им документах нет недостоверных сведений.

Из представленных 4 апреля 2011 года (вход. № 2187) Заказчиком письменных объяснений следует, что по результатам проведенного Аукциона победителем было признано ООО «Вектор». При предоставлении документов, свидетельствующих об обеспечении исполнения государственного контракта (договор поручительства и приложенные к нему документы), победитель Аукциона представил недостоверные сведения. По мнению Заказчика недостоверные сведения содержатся в представленном договоре поручительства и в балансовых отчетах за 2009 и 2010 годы поручителя ООО «Агроснабсервис».

На заседании Комиссии представители Заявителя подтвердили изложенные в жалобе доводы и дополнительно пояснили, что готовы заключить с Заказчиком контракт и все имеющиеся в документах недостатки, которые не являются недостоверными сведениями, они могут устранить.

Представители Заказчика подтвердили изложенные в объяснении доводы о предоставлении Заявителем недостоверных сведений и считают принятое ими решение об отказе от заключения контракта обоснованным.

Комиссия объявила перерыв в заседании, чтобы дать возможность сторонам представить дополнительные сведения и документы.

Во время перерыва Заявителем и Заказчиком были представлены дополнительные сведения и документы, которые проанализированы Комиссией.

В результате анализа представленной информации и документов, действующего законодательства и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим ВЫВОДАМ:

1. Государственным заказчиком – ФГОУ ВПО ОГИИК 2 марта 2011 года на ЭТП было размещено извещение о проведении Аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 2 447 342 руб.

Согласно протоколу проведения торгов от 14 марта 2011 года победителем Аукциона признано ООО «Вектор» с ценой контракта – 1 816 753 руб.

30 марта 2011 года Заказчиком на ЭТП был размещен протокол об отказе от заключения контракта с ООО «Вектор», из которого следует, что договор поручительства содержит недостоверные сведения, противоречит государственному контракту в части срока действия, приложенные копии документов плохого качества, в бухгалтерском балансе учредителя за 2009 год отсутствует дата и номер приема в налоговом органе, бухгалтерский баланс за 2010 год не совпадает с бухгалтерским балансом, размещенным учредителем на сайте и решение учредителя подписано лицом, которое не было учредителем.

В результате анализа представленных документов, сведений и информации Комиссия установила, что в документах, перечисленных в протоколе отказа от заключения контракта, кроме бухгалтерского баланса учредителя ООО «Агроснабсервис» за 2009 год, недостоверные сведения отсутствуют.

Во время перерыва в заседании Комиссии Заказчиком представлен ответ на его запрос из Межрайонной ИФНС России № 8 по Брянской области из которого следует, что в бухгалтерской отчетности учредителя, представленной победителем Аукциона Заказчику, имеются несоответствия числовых показателей, несоответствие формата штампа МИФНС России № 8 по Брянской области (штамп регистрации не соответствует оригиналу), что свидетельствует о предоставлении победителем Аукциона недостоверных сведений.

Таким образом, доводы Заявителя о том, что Заказчик необоснованно отказался от заключения государственного контракта, необоснованны.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Закона «О размещении заказов», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.  Признать жалобу ООО «Вектор» необоснованной.

2. Приостановление размещения заказа отменить.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по делу 064-11/03 ГЗж о нарушении законодательства о размещении заказов [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу 064-11/03 ГЗж о нарушении
законодательства о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 16 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-01 09:47:42 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-01 09:47:42 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322138982 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Орловское УФАС России )