Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 147-11/03 ГЗж о нарушении законодательства
о размещении заказов
10 июня 2011года г. Орел
Резолютивная часть решения объявлена 9 июня 2011 года.
Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя, ведущего заседание Комиссии:
- Солдатенковой И.В., заместителя руководителя управления,
членов Комиссии:
- Лунина А.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Гориной Е.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Посохиной М.И., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Жданова А.Ю., специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы,
в присутствии:
- представителя заявителя - ИП Степина Н.Н. (далее - Заявитель) Кичемаева И.В. (ввиду отсутствия в доверенности полномочий представлять интересы Заявителя, без права давать пояснения);
- представителей заказчика – Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее – Заказчик) Иванова Ю.В., Зудова С.Б., Коростелкиной Т.Ю.,
в соответствии с частью 3 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), рассмотрев жалобу Заявителя, поступившую в Орловское УФАС России (далее - Управление) 2 июня 2011 года (вход. № 4068) на действия Заказчика при размещении заказа способом запроса котировок на поставку расходных материалов и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона,
У С Т А Н О В И Л А:
Заявитель в жалобе указал, что 27 мая 2011 года на участие в запросе котировок в период с 17.30 до 18 00 часов им была подана котировочная заявка в электронной форме. После этого им было получено по электронной почте сообщение о том, что его котировочная заявка возвращается Заказчиком по причине того, что подана после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, то есть в 18 часов 21 минуту 27 мая 2011 года. В извещении о проведении запроса котировок срок окончания подачи заявок указан до 18 часов 27 мая 2011 года.
По мнению Заявителя, решение Заказчика о возвращении его котировочной заявки принято необоснованно, так как он неоднократно пытался отправить заявку в период с 17 часов 30 минут до 18 часов, но сервер Заказчика не принимал электронный документ и в 17 часов 48 минут котировочная заявка была им отправлена. Заявитель считает, что заявку он подал в установленный срок и причиной ее поступления Заказчику после 18 часов являются технические неисправности сервера Заказчика.
Учитывая изложенное, Заявитель просит отменить решение Заказчика об отказе в принятии его котировочной заявки и внести соответствующие изменения в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 31 мая 2011 года.
Из представленных Заказчиком 7 июня 2011 года (вход. № 4181) письменных объяснений следует, что 18 мая 2011 года на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов. Срок подачи котировочных заявок был установлен с 9 часов 19 мая до 18 часов 27 мая 2011 года. В указанный срок на участие в запросе котировок было подано 2 заявки ООО «ПАРК Компьютерс» и ООО «Центр-офис», которые были поданы в письменной форме. 30 мая 2011 года указанные котировочные заявки были рассмотрены и оценены котировочной комиссией Заказчика. 2 июня 2011 года в адрес Заказчика поступила жалоба ИП Степина Н.Н. о необоснованном отказе в принятии Заказчиком его котировочной заявки. Жалобу Заказчик считает необоснованной, потому что 27 мая 2011 года его сервер находился в рабочем состоянии, что подтверждается выдержками из журнала работы почтового сервера (прилагаются) и никаких сбоев в его работе, в том числе и во время подачи котировочной заявки Заявителя, зафиксировано не было. Письмо Заявителя с котировочной заявкой поступило на сервер Заказчика 27 мая 2011 в 18:04:20, а получена в 18 часов 21 минуту. По мнению Заказчика, котировочная заявка Заявителем была подана после истечения срока подачи заявок и поэтому была возращена Заявителю.
На основании изложенного, Заказчик считает жалобу ИП Степина Н.Н. необоснованной.
На заседании Комиссии:
Представители Заказчика поддержали изложенные в объяснении доводы и дополнительно пояснили Комиссии, что есть «хорошие» адреса почты (домены) и есть «плохие» и их сервер не принимает сразу электронную почту, если обнаружит «плохой» домен, что произошло и с электронным документом Заявителя. Обнаружив «плохой» домен сервер несколько раз возвращал заявку Заявителя, но впоследствии принял документ.
В результате анализа представленной информации и документов на предмет их соответствия действующему законодательству и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим ВЫВОДАМ:
1. Государственным заказчиком – Аппаратом Губернатора и Правительством Орловской области 18 мая 2011 года на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов. Начальная (максимальная) цена контракта – 274 000 рублей.
На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.
2. В соответствии с пунктом 9 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать сведения о месте подачи котировочных заявок, сроке их подачи, в том числе дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок.
В результате анализа извещения о проведении запроса котировок Комиссия установила, что днем окончания срока подачи котировочных заявок является 27 мая 2011 года до 18 часов.
Анализ представленных Заявителем и Заказчиком сведений и документов (распечатка информации о направлении котировочной заяви Заявителя, выдержки из журнала приема сообщений почтового сервера, выдержки из журнала работы почтового сервера, изображения скриншота рабочей области окна почтового клиента электронной почты Заказчика с изображением свойств письма ИМ «Печатный дворик», содержащего котировочную заявку Заявителя, представленные Заказчиком) показал, что котировочная заявка в форме электронного документа была направлена Заявителем Заказчику 27 мая 2011 года в 17 часов 48 минут, а получена Заказчиком 27 мая 2011 года в 18 часов 21 минуту, что не отрицают и представители Заказчика.
В соответствии с частью 5 статьи 46 Закона, котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Таким образом, Комиссия установила, что котировочная заявка в форме электронного документа подана Заявителем в день окончания приема заявок и время, установленные Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
По факту необоснованного возврата Заявителю его котировочной заявки, поданной в форме электронного документа, в действиях должностных лиц Заказчика имеется нарушение части 3 статьи 46 Закона, в соответствии с которой поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком.
Следовательно, доводы Заявителя о том, что его заявка на участие в запросе котировок была необоснованно возвращена Заказчиком, являются обоснованными.
В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа Комиссия установила, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0154200000411000005-1 составлен и подписан котировочной комиссией и Заказчиком 30 мая 2011 года, а размещен на официальном сайте 31 мая 2011 года, что является нарушением части 4 статьи 47 Закона, в соответствии с которой протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком в день его подписания размещается на официальном сайте.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Закона «О размещении заказов», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Степина Н.Н. обоснованной.
2. В действиях государственного заказчика – Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области при размещении заказа способом запроса котировок имеются нарушения части 3 статьи 46 и части 4 статьи 47 Закона.
3. Выдать государственному заказчику – Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 3 статьи 46 и части 4 статьи 47 Закона.
stdClass Object
(
[vid] => 6548
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 147-11/03 ГЗж
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6548
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1309499436
[changed] => 1368722004
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722004
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 147-11/03 ГЗж о нарушении законодательства
о размещении заказов
10 июня 2011года г. Орел
Резолютивная часть решения объявлена 9 июня 2011 года.
Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя, ведущего заседание Комиссии:
- Солдатенковой И.В., заместителя руководителя управления,
членов Комиссии:
- Лунина А.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Гориной Е.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Посохиной М.И., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Жданова А.Ю., специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы,
в присутствии:
- представителя заявителя - ИП Степина Н.Н. (далее - Заявитель) Кичемаева И.В. (ввиду отсутствия в доверенности полномочий представлять интересы Заявителя, без права давать пояснения);
- представителей заказчика – Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее – Заказчик) Иванова Ю.В., Зудова С.Б., Коростелкиной Т.Ю.,
в соответствии с частью 3 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), рассмотрев жалобу Заявителя, поступившую в Орловское УФАС России (далее - Управление) 2 июня 2011 года (вход. № 4068) на действия Заказчика при размещении заказа способом запроса котировок на поставку расходных материалов и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона,
У С Т А Н О В И Л А:
Заявитель в жалобе указал, что 27 мая 2011 года на участие в запросе котировок в период с 17.30 до 18 00 часов им была подана котировочная заявка в электронной форме. После этого им было получено по электронной почте сообщение о том, что его котировочная заявка возвращается Заказчиком по причине того, что подана после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, то есть в 18 часов 21 минуту 27 мая 2011 года. В извещении о проведении запроса котировок срок окончания подачи заявок указан до 18 часов 27 мая 2011 года.
По мнению Заявителя, решение Заказчика о возвращении его котировочной заявки принято необоснованно, так как он неоднократно пытался отправить заявку в период с 17 часов 30 минут до 18 часов, но сервер Заказчика не принимал электронный документ и в 17 часов 48 минут котировочная заявка была им отправлена. Заявитель считает, что заявку он подал в установленный срок и причиной ее поступления Заказчику после 18 часов являются технические неисправности сервера Заказчика.
Учитывая изложенное, Заявитель просит отменить решение Заказчика об отказе в принятии его котировочной заявки и внести соответствующие изменения в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 31 мая 2011 года.
Из представленных Заказчиком 7 июня 2011 года (вход. № 4181) письменных объяснений следует, что 18 мая 2011 года на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов. Срок подачи котировочных заявок был установлен с 9 часов 19 мая до 18 часов 27 мая 2011 года. В указанный срок на участие в запросе котировок было подано 2 заявки ООО «ПАРК Компьютерс» и ООО «Центр-офис», которые были поданы в письменной форме. 30 мая 2011 года указанные котировочные заявки были рассмотрены и оценены котировочной комиссией Заказчика. 2 июня 2011 года в адрес Заказчика поступила жалоба ИП Степина Н.Н. о необоснованном отказе в принятии Заказчиком его котировочной заявки. Жалобу Заказчик считает необоснованной, потому что 27 мая 2011 года его сервер находился в рабочем состоянии, что подтверждается выдержками из журнала работы почтового сервера (прилагаются) и никаких сбоев в его работе, в том числе и во время подачи котировочной заявки Заявителя, зафиксировано не было. Письмо Заявителя с котировочной заявкой поступило на сервер Заказчика 27 мая 2011 в 18:04:20, а получена в 18 часов 21 минуту. По мнению Заказчика, котировочная заявка Заявителем была подана после истечения срока подачи заявок и поэтому была возращена Заявителю.
На основании изложенного, Заказчик считает жалобу ИП Степина Н.Н. необоснованной.
На заседании Комиссии:
Представители Заказчика поддержали изложенные в объяснении доводы и дополнительно пояснили Комиссии, что есть «хорошие» адреса почты (домены) и есть «плохие» и их сервер не принимает сразу электронную почту, если обнаружит «плохой» домен, что произошло и с электронным документом Заявителя. Обнаружив «плохой» домен сервер несколько раз возвращал заявку Заявителя, но впоследствии принял документ.
В результате анализа представленной информации и документов на предмет их соответствия действующему законодательству и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим ВЫВОДАМ:
1. Государственным заказчиком – Аппаратом Губернатора и Правительством Орловской области 18 мая 2011 года на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов. Начальная (максимальная) цена контракта – 274 000 рублей.
На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.
2. В соответствии с пунктом 9 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать сведения о месте подачи котировочных заявок, сроке их подачи, в том числе дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок.
В результате анализа извещения о проведении запроса котировок Комиссия установила, что днем окончания срока подачи котировочных заявок является 27 мая 2011 года до 18 часов.
Анализ представленных Заявителем и Заказчиком сведений и документов (распечатка информации о направлении котировочной заяви Заявителя, выдержки из журнала приема сообщений почтового сервера, выдержки из журнала работы почтового сервера, изображения скриншота рабочей области окна почтового клиента электронной почты Заказчика с изображением свойств письма ИМ «Печатный дворик», содержащего котировочную заявку Заявителя, представленные Заказчиком) показал, что котировочная заявка в форме электронного документа была направлена Заявителем Заказчику 27 мая 2011 года в 17 часов 48 минут, а получена Заказчиком 27 мая 2011 года в 18 часов 21 минуту, что не отрицают и представители Заказчика.
В соответствии с частью 5 статьи 46 Закона, котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Таким образом, Комиссия установила, что котировочная заявка в форме электронного документа подана Заявителем в день окончания приема заявок и время, установленные Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
По факту необоснованного возврата Заявителю его котировочной заявки, поданной в форме электронного документа, в действиях должностных лиц Заказчика имеется нарушение части 3 статьи 46 Закона, в соответствии с которой поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком.
Следовательно, доводы Заявителя о том, что его заявка на участие в запросе котировок была необоснованно возвращена Заказчиком, являются обоснованными.
В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа Комиссия установила, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0154200000411000005-1 составлен и подписан котировочной комиссией и Заказчиком 30 мая 2011 года, а размещен на официальном сайте 31 мая 2011 года, что является нарушением части 4 статьи 47 Закона, в соответствии с которой протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком в день его подписания размещается на официальном сайте.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Закона «О размещении заказов», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Степина Н.Н. обоснованной.
2. В действиях государственного заказчика – Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области при размещении заказа способом запроса котировок имеются нарушения части 3 статьи 46 и части 4 статьи 47 Закона.
3. Выдать государственному заказчику – Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 3 статьи 46 и части 4 статьи 47 Закона.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 147-11/03 ГЗж о нарушении законодательства
о размещении заказов
10 июня 2011года г. Орел
Резолютивная часть решения объявлена 9 июня 2011 года.
Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя, ведущего заседание Комиссии:
- Солдатенковой И.В., заместителя руководителя управления,
членов Комиссии:
- Лунина А.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Гориной Е.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Посохиной М.И., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Жданова А.Ю., специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы,
в присутствии:
- представителя заявителя - ИП Степина Н.Н. (далее - Заявитель) Кичемаева И.В. (ввиду отсутствия в доверенности полномочий представлять интересы Заявителя, без права давать пояснения);
- представителей заказчика – Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее – Заказчик) Иванова Ю.В., Зудова С.Б., Коростелкиной Т.Ю.,
в соответствии с частью 3 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), рассмотрев жалобу Заявителя, поступившую в Орловское УФАС России (далее - Управление) 2 июня 2011 года (вход. № 4068) на действия Заказчика при размещении заказа способом запроса котировок на поставку расходных материалов и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона,
У С Т А Н О В И Л А:
Заявитель в жалобе указал, что 27 мая 2011 года на участие в запросе котировок в период с 17.30 до 18 00 часов им была подана котировочная заявка в электронной форме. После этого им было получено по электронной почте сообщение о том, что его котировочная заявка возвращается Заказчиком по причине того, что подана после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, то есть в 18 часов 21 минуту 27 мая 2011 года. В извещении о проведении запроса котировок срок окончания подачи заявок указан до 18 часов 27 мая 2011 года.
По мнению Заявителя, решение Заказчика о возвращении его котировочной заявки принято необоснованно, так как он неоднократно пытался отправить заявку в период с 17 часов 30 минут до 18 часов, но сервер Заказчика не принимал электронный документ и в 17 часов 48 минут котировочная заявка была им отправлена. Заявитель считает, что заявку он подал в установленный срок и причиной ее поступления Заказчику после 18 часов являются технические неисправности сервера Заказчика.
Учитывая изложенное, Заявитель просит отменить решение Заказчика об отказе в принятии его котировочной заявки и внести соответствующие изменения в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 31 мая 2011 года.
Из представленных Заказчиком 7 июня 2011 года (вход. № 4181) письменных объяснений следует, что 18 мая 2011 года на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов. Срок подачи котировочных заявок был установлен с 9 часов 19 мая до 18 часов 27 мая 2011 года. В указанный срок на участие в запросе котировок было подано 2 заявки ООО «ПАРК Компьютерс» и ООО «Центр-офис», которые были поданы в письменной форме. 30 мая 2011 года указанные котировочные заявки были рассмотрены и оценены котировочной комиссией Заказчика. 2 июня 2011 года в адрес Заказчика поступила жалоба ИП Степина Н.Н. о необоснованном отказе в принятии Заказчиком его котировочной заявки. Жалобу Заказчик считает необоснованной, потому что 27 мая 2011 года его сервер находился в рабочем состоянии, что подтверждается выдержками из журнала работы почтового сервера (прилагаются) и никаких сбоев в его работе, в том числе и во время подачи котировочной заявки Заявителя, зафиксировано не было. Письмо Заявителя с котировочной заявкой поступило на сервер Заказчика 27 мая 2011 в 18:04:20, а получена в 18 часов 21 минуту. По мнению Заказчика, котировочная заявка Заявителем была подана после истечения срока подачи заявок и поэтому была возращена Заявителю.
На основании изложенного, Заказчик считает жалобу ИП Степина Н.Н. необоснованной.
На заседании Комиссии:
Представители Заказчика поддержали изложенные в объяснении доводы и дополнительно пояснили Комиссии, что есть «хорошие» адреса почты (домены) и есть «плохие» и их сервер не принимает сразу электронную почту, если обнаружит «плохой» домен, что произошло и с электронным документом Заявителя. Обнаружив «плохой» домен сервер несколько раз возвращал заявку Заявителя, но впоследствии принял документ.
В результате анализа представленной информации и документов на предмет их соответствия действующему законодательству и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим ВЫВОДАМ:
1. Государственным заказчиком – Аппаратом Губернатора и Правительством Орловской области 18 мая 2011 года на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов. Начальная (максимальная) цена контракта – 274 000 рублей.
На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.
2. В соответствии с пунктом 9 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать сведения о месте подачи котировочных заявок, сроке их подачи, в том числе дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок.
В результате анализа извещения о проведении запроса котировок Комиссия установила, что днем окончания срока подачи котировочных заявок является 27 мая 2011 года до 18 часов.
Анализ представленных Заявителем и Заказчиком сведений и документов (распечатка информации о направлении котировочной заяви Заявителя, выдержки из журнала приема сообщений почтового сервера, выдержки из журнала работы почтового сервера, изображения скриншота рабочей области окна почтового клиента электронной почты Заказчика с изображением свойств письма ИМ «Печатный дворик», содержащего котировочную заявку Заявителя, представленные Заказчиком) показал, что котировочная заявка в форме электронного документа была направлена Заявителем Заказчику 27 мая 2011 года в 17 часов 48 минут, а получена Заказчиком 27 мая 2011 года в 18 часов 21 минуту, что не отрицают и представители Заказчика.
В соответствии с частью 5 статьи 46 Закона, котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Таким образом, Комиссия установила, что котировочная заявка в форме электронного документа подана Заявителем в день окончания приема заявок и время, установленные Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
По факту необоснованного возврата Заявителю его котировочной заявки, поданной в форме электронного документа, в действиях должностных лиц Заказчика имеется нарушение части 3 статьи 46 Закона, в соответствии с которой поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком.
Следовательно, доводы Заявителя о том, что его заявка на участие в запросе котировок была необоснованно возвращена Заказчиком, являются обоснованными.
В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа Комиссия установила, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0154200000411000005-1 составлен и подписан котировочной комиссией и Заказчиком 30 мая 2011 года, а размещен на официальном сайте 31 мая 2011 года, что является нарушением части 4 статьи 47 Закона, в соответствии с которой протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком в день его подписания размещается на официальном сайте.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Закона «О размещении заказов», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Степина Н.Н. обоснованной.
2. В действиях государственного заказчика – Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области при размещении заказа способом запроса котировок имеются нарушения части 3 статьи 46 и части 4 статьи 47 Закона.
3. Выдать государственному заказчику – Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 3 статьи 46 и части 4 статьи 47 Закона.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Решение по делу № 147-11/03 ГЗж о нарушении законодательства
о размещении заказов
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу № 147-11/03 ГЗж о нарушении законодательства
о размещении заказов
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 16
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-07-01 09:50:36
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-07-01 09:50:36
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322138982
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Орловское УФАС России
)