Решение по делу № 132-08/04РЗ в отношении ОАО ПК «Балтика»

Дата публикации: 16 сентября 2009, 04:00

Р Е ШЕ Н И Е

ПО ДЕЛУ № 132-08/04РЗ

 

06.08.2009г.                                                                                                              г. Орел

 

Комиссия Орловского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии: Кирьянов А.Н. – заместитель руководителя управления;

              Члены Комиссии:     Бочков С.А. – специалист 1 разряда,

                                                  Секачева Е.Н. – специалист 1 разряда,

рассмотрев дело №132-08/04 РЗ возбужденное в отношении ОАО «ПК «Балтика» и ООО «Дрим-Вологда» по факту распространения ОАО ПК «Балтика» рекламы стимулирующего мероприятия, содержащей признаки нарушения статьи 9 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии:

- представителя ОАО ПК «Балтика» - Мулюкиной С.С. (доверенность №869 от 28.01.2009 года);

- представителя ООО «Дрим-Вологда» - Плотникова М.В. (доверенность №б/н от 29.06.2009 года).

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

09.10.2008 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Орловской области с целью контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе была проведена проверка наружной рекламы, распространяемой в городе Орле.

В результате указанной проверки было выявлено, что на рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Орел, Наугорское шоссе, 11, размещена наружная реклама с информацией следующего содержания:

«Балтика 3 «играй в большой футбол», «АКЦИЯ». Срок проведения акции: с 15 сентября по 30 декабря 2008 года. Организатор Акции: ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Подробности об Организаторе Акции, о правилах ее проведения, количестве призов и выигрыше по ее результатам, сроках, месте и порядке их получения - на сайте www.baltika.ru или по телефону 8-800-333-90-33. Товар сертифицирован».

В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального Закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»), в рекламе сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: источник информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Информация о правилах проведения лотереи, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках и порядке их получения в рекламной информации отсутствовала.

В тексте рекламы имелась ссылка: «Организатор Акции: ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Подробности об Организаторе Акции, о правилах ее проведения, количестве призов и выигрыше по ее результатам, сроках, месте и порядке их получения - на сайте www.baltika.ru или по телефону 8-800-333-90-33. Товар сертифицирован.

03.12.2008 года по признакам нарушения статьи 9 Закона «О рекламе» в отношении ОАО Пивоваренная компания «Балтика» (далее – «ПК «Балтика»; ОАО «Балтика») и ООО «Дрим-Вологда» (далее – Общество) было возбуждено дело № 132-08/04РЗ.

Определением о возбуждении дела у сторон по делу был запрошен перечень информации, необходимой для рассмотрения вопроса по существу. Дело было назначено рассмотрением на 25.12.2008 года.

В установленный определением о возбуждении дела № 132-08/04РЗ срок, т.е. до 22.12.2008 г., ОАО ПК «Балтика» и ООО «Дрим-Вологда» документы и информацию, запрашиваемые Управлением и необходимые для рассмотрения дела по существу, не представили.

25.12.2008 года в ходе рассмотрения дела Комиссия пришла к выводам, что в целях полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела по существу необходимо получить от ОАО ПК «Балтика» и ООО «Дрим-Вологда» запрошенную ранее информацию, дело № 132-08/04РЗ рассмотрением было отложено, и назначено рассмотрением на 20.01.2009 года.

20.01.2009 года в ходе рассмотрения дела Комиссия пришла к выводам, что в целях полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела по существу необходимо получить от ООО «Дрим-Вологда» запрошенную определением о возбуждении дела и определением об отложении дела информацию, получить экспертные заключения от ГОУ ВПО «Орловский государственный институт экономики и торговли» и ГОУ ВПО ОГУ Минобразования России «Орловский государственный университет» по вопросу трактовки статьи 9 Федерального закона от 13.06.2006 года № 38 «О рекламе». Дело № 132-08/04РЗ рассмотрением  было приостановлено.

29.06.2009 года по получению Управлением запрошенной от ООО «Дрим-Вологда» информации, а так же экспертных заключений по делу, дело № 132-08/04РЗ рассмотрением было возобновлено и назначено рассмотрением на 28.07.2009 года.

28.07.2009 года до начала рассмотрения дела от представителя ОАО ПК «Балтика» - Фокина В.П. (доверенность №374 от 01.01.2009 года) поступило устное ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с тем, что ОАО ПК «Балтика» направило в Институт лингвистических исследований РАН запрос о проведении лингвистического исследования нормы статьи 9 Закона «О рекламе». Ходатайство представителя ОАО ПК «Балтика» - Фокина В.П. Комиссией было рассмотрено и удовлетворено. Дело № 132-08/04РЗ рассмотрением было отложено, и назначено рассмотрением на 28.07.2009 года.

28.07.2009 года в ходе рассмотрения дела ОАО ПК «Балтика» предоставило заключение от института лингвистических исследований РАН по рассматриваемому в деле вопросу, из которого следовало, что реклама стимулирующих мероприятий в любом случае должна содержать указание на сроки проведения такого мероприятия, в то же время информация об источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах такого проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения может быть доведена до потребителя – потенциального участника стимулирующего мероприятия рекламодателем иным способом (путем размещения в средствах массовой информации, на сайтах сети Интернет, либо по конкретному адресу и т.д.), то есть содержать отсылочную информацию о мете и способе получения указанной информации. Комиссия, рассмотрев документы имеющиеся в деле, заключения экспертов и специалистов, пришла к выводу, что в действиях ОАО ПК «Балтика» и ООО «Дрим-Вологда» отсутствует состав правонарушения, предусмотренный статьей 9 Закона «О рекламе».

На основании изложенного и в соответствии с абзацем «а» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Производство по делу № 132-08/04РЗ прекратить.

 

Председатель Комиссии:                                                                           А.Н. Кирьянов

 

Члены Комиссии:                                                                                       С.А. Бочков

 

                                                                                                                     Е.Н. Секачева

stdClass Object ( [vid] => 6594 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 132-08/04РЗ в отношении ОАО ПК «Балтика» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6594 [type] => solution [language] => ru [created] => 1253044800 [changed] => 1368722004 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722004 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е ШЕ Н И Е

ПО ДЕЛУ № 132-08/04РЗ

 

06.08.2009г.                                                                                                              г. Орел

 

Комиссия Орловского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии: Кирьянов А.Н. – заместитель руководителя управления;

              Члены Комиссии:     Бочков С.А. – специалист 1 разряда,

                                                  Секачева Е.Н. – специалист 1 разряда,

рассмотрев дело №132-08/04 РЗ возбужденное в отношении ОАО «ПК «Балтика» и ООО «Дрим-Вологда» по факту распространения ОАО ПК «Балтика» рекламы стимулирующего мероприятия, содержащей признаки нарушения статьи 9 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии:

- представителя ОАО ПК «Балтика» - Мулюкиной С.С. (доверенность №869 от 28.01.2009 года);

- представителя ООО «Дрим-Вологда» - Плотникова М.В. (доверенность №б/н от 29.06.2009 года).

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

09.10.2008 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Орловской области с целью контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе была проведена проверка наружной рекламы, распространяемой в городе Орле.

В результате указанной проверки было выявлено, что на рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Орел, Наугорское шоссе, 11, размещена наружная реклама с информацией следующего содержания:

«Балтика 3 «играй в большой футбол», «АКЦИЯ». Срок проведения акции: с 15 сентября по 30 декабря 2008 года. Организатор Акции: ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Подробности об Организаторе Акции, о правилах ее проведения, количестве призов и выигрыше по ее результатам, сроках, месте и порядке их получения - на сайте www.baltika.ru или по телефону 8-800-333-90-33. Товар сертифицирован».

В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального Закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»), в рекламе сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: источник информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Информация о правилах проведения лотереи, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках и порядке их получения в рекламной информации отсутствовала.

В тексте рекламы имелась ссылка: «Организатор Акции: ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Подробности об Организаторе Акции, о правилах ее проведения, количестве призов и выигрыше по ее результатам, сроках, месте и порядке их получения - на сайте www.baltika.ru или по телефону 8-800-333-90-33. Товар сертифицирован.

03.12.2008 года по признакам нарушения статьи 9 Закона «О рекламе» в отношении ОАО Пивоваренная компания «Балтика» (далее – «ПК «Балтика»; ОАО «Балтика») и ООО «Дрим-Вологда» (далее – Общество) было возбуждено дело № 132-08/04РЗ.

Определением о возбуждении дела у сторон по делу был запрошен перечень информации, необходимой для рассмотрения вопроса по существу. Дело было назначено рассмотрением на 25.12.2008 года.

В установленный определением о возбуждении дела № 132-08/04РЗ срок, т.е. до 22.12.2008 г., ОАО ПК «Балтика» и ООО «Дрим-Вологда» документы и информацию, запрашиваемые Управлением и необходимые для рассмотрения дела по существу, не представили.

25.12.2008 года в ходе рассмотрения дела Комиссия пришла к выводам, что в целях полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела по существу необходимо получить от ОАО ПК «Балтика» и ООО «Дрим-Вологда» запрошенную ранее информацию, дело № 132-08/04РЗ рассмотрением было отложено, и назначено рассмотрением на 20.01.2009 года.

20.01.2009 года в ходе рассмотрения дела Комиссия пришла к выводам, что в целях полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела по существу необходимо получить от ООО «Дрим-Вологда» запрошенную определением о возбуждении дела и определением об отложении дела информацию, получить экспертные заключения от ГОУ ВПО «Орловский государственный институт экономики и торговли» и ГОУ ВПО ОГУ Минобразования России «Орловский государственный университет» по вопросу трактовки статьи 9 Федерального закона от 13.06.2006 года № 38 «О рекламе». Дело № 132-08/04РЗ рассмотрением  было приостановлено.

29.06.2009 года по получению Управлением запрошенной от ООО «Дрим-Вологда» информации, а так же экспертных заключений по делу, дело № 132-08/04РЗ рассмотрением было возобновлено и назначено рассмотрением на 28.07.2009 года.

28.07.2009 года до начала рассмотрения дела от представителя ОАО ПК «Балтика» - Фокина В.П. (доверенность №374 от 01.01.2009 года) поступило устное ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с тем, что ОАО ПК «Балтика» направило в Институт лингвистических исследований РАН запрос о проведении лингвистического исследования нормы статьи 9 Закона «О рекламе». Ходатайство представителя ОАО ПК «Балтика» - Фокина В.П. Комиссией было рассмотрено и удовлетворено. Дело № 132-08/04РЗ рассмотрением было отложено, и назначено рассмотрением на 28.07.2009 года.

28.07.2009 года в ходе рассмотрения дела ОАО ПК «Балтика» предоставило заключение от института лингвистических исследований РАН по рассматриваемому в деле вопросу, из которого следовало, что реклама стимулирующих мероприятий в любом случае должна содержать указание на сроки проведения такого мероприятия, в то же время информация об источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах такого проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения может быть доведена до потребителя – потенциального участника стимулирующего мероприятия рекламодателем иным способом (путем размещения в средствах массовой информации, на сайтах сети Интернет, либо по конкретному адресу и т.д.), то есть содержать отсылочную информацию о мете и способе получения указанной информации. Комиссия, рассмотрев документы имеющиеся в деле, заключения экспертов и специалистов, пришла к выводу, что в действиях ОАО ПК «Балтика» и ООО «Дрим-Вологда» отсутствует состав правонарушения, предусмотренный статьей 9 Закона «О рекламе».

На основании изложенного и в соответствии с абзацем «а» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Производство по делу № 132-08/04РЗ прекратить.

 

Председатель Комиссии:                                                                           А.Н. Кирьянов

 

Члены Комиссии:                                                                                       С.А. Бочков

 

                                                                                                                     Е.Н. Секачева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




Р Е ШЕ Н И Е

ПО ДЕЛУ № 132-08/04РЗ

 

06.08.2009г.                                                                                                              г. Орел

 

Комиссия Орловского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии: Кирьянов А.Н. – заместитель руководителя управления;

              Члены Комиссии:     Бочков С.А. – специалист 1 разряда,

                                                  Секачева Е.Н. – специалист 1 разряда,

рассмотрев дело №132-08/04 РЗ возбужденное в отношении ОАО «ПК «Балтика» и ООО «Дрим-Вологда» по факту распространения ОАО ПК «Балтика» рекламы стимулирующего мероприятия, содержащей признаки нарушения статьи 9 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии:

- представителя ОАО ПК «Балтика» - Мулюкиной С.С. (доверенность №869 от 28.01.2009 года);

- представителя ООО «Дрим-Вологда» - Плотникова М.В. (доверенность №б/н от 29.06.2009 года).

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

09.10.2008 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Орловской области с целью контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе была проведена проверка наружной рекламы, распространяемой в городе Орле.

В результате указанной проверки было выявлено, что на рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Орел, Наугорское шоссе, 11, размещена наружная реклама с информацией следующего содержания:

«Балтика 3 «играй в большой футбол», «АКЦИЯ». Срок проведения акции: с 15 сентября по 30 декабря 2008 года. Организатор Акции: ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Подробности об Организаторе Акции, о правилах ее проведения, количестве призов и выигрыше по ее результатам, сроках, месте и порядке их получения - на сайте www.baltika.ru или по телефону 8-800-333-90-33. Товар сертифицирован».

В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального Закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»), в рекламе сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: источник информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Информация о правилах проведения лотереи, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках и порядке их получения в рекламной информации отсутствовала.

В тексте рекламы имелась ссылка: «Организатор Акции: ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Подробности об Организаторе Акции, о правилах ее проведения, количестве призов и выигрыше по ее результатам, сроках, месте и порядке их получения - на сайте www.baltika.ru или по телефону 8-800-333-90-33. Товар сертифицирован.

03.12.2008 года по признакам нарушения статьи 9 Закона «О рекламе» в отношении ОАО Пивоваренная компания «Балтика» (далее – «ПК «Балтика»; ОАО «Балтика») и ООО «Дрим-Вологда» (далее – Общество) было возбуждено дело № 132-08/04РЗ.

Определением о возбуждении дела у сторон по делу был запрошен перечень информации, необходимой для рассмотрения вопроса по существу. Дело было назначено рассмотрением на 25.12.2008 года.

В установленный определением о возбуждении дела № 132-08/04РЗ срок, т.е. до 22.12.2008 г., ОАО ПК «Балтика» и ООО «Дрим-Вологда» документы и информацию, запрашиваемые Управлением и необходимые для рассмотрения дела по существу, не представили.

25.12.2008 года в ходе рассмотрения дела Комиссия пришла к выводам, что в целях полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела по существу необходимо получить от ОАО ПК «Балтика» и ООО «Дрим-Вологда» запрошенную ранее информацию, дело № 132-08/04РЗ рассмотрением было отложено, и назначено рассмотрением на 20.01.2009 года.

20.01.2009 года в ходе рассмотрения дела Комиссия пришла к выводам, что в целях полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела по существу необходимо получить от ООО «Дрим-Вологда» запрошенную определением о возбуждении дела и определением об отложении дела информацию, получить экспертные заключения от ГОУ ВПО «Орловский государственный институт экономики и торговли» и ГОУ ВПО ОГУ Минобразования России «Орловский государственный университет» по вопросу трактовки статьи 9 Федерального закона от 13.06.2006 года № 38 «О рекламе». Дело № 132-08/04РЗ рассмотрением  было приостановлено.

29.06.2009 года по получению Управлением запрошенной от ООО «Дрим-Вологда» информации, а так же экспертных заключений по делу, дело № 132-08/04РЗ рассмотрением было возобновлено и назначено рассмотрением на 28.07.2009 года.

28.07.2009 года до начала рассмотрения дела от представителя ОАО ПК «Балтика» - Фокина В.П. (доверенность №374 от 01.01.2009 года) поступило устное ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с тем, что ОАО ПК «Балтика» направило в Институт лингвистических исследований РАН запрос о проведении лингвистического исследования нормы статьи 9 Закона «О рекламе». Ходатайство представителя ОАО ПК «Балтика» - Фокина В.П. Комиссией было рассмотрено и удовлетворено. Дело № 132-08/04РЗ рассмотрением было отложено, и назначено рассмотрением на 28.07.2009 года.

28.07.2009 года в ходе рассмотрения дела ОАО ПК «Балтика» предоставило заключение от института лингвистических исследований РАН по рассматриваемому в деле вопросу, из которого следовало, что реклама стимулирующих мероприятий в любом случае должна содержать указание на сроки проведения такого мероприятия, в то же время информация об источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах такого проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения может быть доведена до потребителя – потенциального участника стимулирующего мероприятия рекламодателем иным способом (путем размещения в средствах массовой информации, на сайтах сети Интернет, либо по конкретному адресу и т.д.), то есть содержать отсылочную информацию о мете и способе получения указанной информации. Комиссия, рассмотрев документы имеющиеся в деле, заключения экспертов и специалистов, пришла к выводу, что в действиях ОАО ПК «Балтика» и ООО «Дрим-Вологда» отсутствует состав правонарушения, предусмотренный статьей 9 Закона «О рекламе».

На основании изложенного и в соответствии с абзацем «а» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Производство по делу № 132-08/04РЗ прекратить.

 

Председатель Комиссии:                                                                           А.Н. Кирьянов

 

Члены Комиссии:                                                                                       С.А. Бочков

 

                                                                                                                     Е.Н. Секачева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322138982 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Орловское УФАС России )