Решение по делу №304-11/04 АЗ

Номер дела: 304-11/04 АЗ
Дата публикации: 18 января 2012, 12:22

 

РЕШЕНИЕ

 

г. Орёл

 

Резолютивная часть решения оглашена 26.12.2011

В полном объеме решение изготовлено 17.01.2012

 

            Комиссия Орловского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии,  заместителя  руководителя управления Солдатенковой И.В.; членов Комиссии: главного государственного инспектора отдела естественных монополий и рекламы Дубининой Г.М.; ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы Гришуновой Е.Н.; ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы Тульской Л.И. (далее - Комиссия)

в присутствии представителей:

- заявителя: Управление министерства Внутренних дел Российской Федерации по Орловской области, доверенный представитель Ляпин О.А.,  доверенность № 18/799 от 22.12.2011;

- ответчика по делу ООО «Первая страховая компания» в лице Орловского филиала «Первая страховая компания», доверенный представитель Борисов П.Е., доверенность 46/2011 от 01.01.2011,

рассмотрев дело № 304-11/04 АЗ по признакам нарушения ООО «Первая страховая компания» (115088, г. Москва, ул. Новоостаповская, д.5 стр.14) части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»)

 

УСТАНОВИЛА:

10.11.2011 в адрес Управления поступили материалы от Управления Министерства Внутренних дел Российской Федерации по Орловской области  (302028, г. Орел, ул. ул. Тургенева, 15) (далее – УМВД России по Орловской области) с информацией о том, что УМВД России по Орловской области при проведении открытого конкурса  на оказание услуг по  обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) в количестве 574 единиц (извещение № 0154100006011000112) (далее - Конкурс) было выявлено, что некоторые сведения форм №№ 1, 2, 6 заявки на участие в Конкурсе ООО «Первая страховая компания»  (далее – ООО «1СК») не соответствует сведениям форм № № 1, 2, 6  ООО «1СК», представленным Федеральной службой страхового надзора России Заявителю; действия ответчика по делу могут свидетельствовать о недобросовестной конкуренции.

28.11.2011 Управлением, на основании приказа № 643 от 28.11.2011 по признакам нарушения антимонопольного законодательства, в отношении ООО «1СК» было возбуждено дело № 304-10/04 АЗ и назначено рассмотрением на 26.12.2011.

Определениями о возбуждении дела № 304-11/04 АЗ  у сторон по делу была запрошена  информация, необходимая для рассмотрения вопроса по существу.

Запрашиваемые определением о возбуждении дела № 304-11/04РЗ документы и материалы представлены сторонами по делу  в установленный срок и в полном объеме.

В ходе рассмотрения дела, представитель Заявителя пояснил, что при проведении Конкурса победителем Конкурса было признано ООО «1СК» (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом Конкурсе от 14.10.2011 № 117-ОК-ОС), получившее одинаковый рейтинг с ОАО «СОГАЗ», но, так как заявка ООО «1СК» поступила ранее заявки ОАО «СОГАЗ», ей был присвоен меньший порядковый номер.

Для подтверждения и проверки сведений, указанных страховыми компаниями в своих заявках, УМВД России по Орловской области был направлен запрос в Федеральную службу страхового надзора России (исх. № 1/1-54 от 13.10.2011). Согласно информации, полученной от Федеральной службы по финансовым рынкам России, в документах, предоставленных ООО «1СК» в составе заявки на участие в Конкурсе, были указаны недостоверные сведения.

Ответчик по делу  в своих письменных пояснениях (№ 14/3957 от 15.12.2011) и в ходе рассмотрения дела, пояснил, что для  участия в  Конкурсе директором филиала ООО «1СК» в г. Орле из центрального офиса ООО «1СК» в г. Москве были  запрошены сведения, в том числе формы №№ 1, 2, 6; данные сведения были предоставлены сотрудником Департамента бухгалтерского учета и отчетности Шарафутдиновой Т.Ю.; после выявления факта  недостоверности сведений в формах №№ 1, 2, 6 было установлено, что ответственное лицо допустило техническую ошибку, направив неверный черновой вариант отчета, отражающий бухгалтерский баланс организации, отчеты о прибылях, убытках и платежеспособности ООО «1СК»; к Шарафутдиновой Т.Ю. «применить дисциплинарное воздействие, допустившей указанное нарушение, не имеется возможности, в связи с увольнением»;  факт нарушения статьи 14 Закона «О защите конкуренции» ООО «1СК» признает.

Проанализировав представленные документы и информацию, действующее законодательство, заслушав доводы и пояснения представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 1 Закона «О защите конкуренции» его целью, в том числе, является предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

В силу пункта 7 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно пункту 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В пункте 2 части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» установлено: не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе, введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

Анализ полученных документов представленных УМВД России по Орловской области  показал, что ООО «1СК», в документах предоставленных в составе заявки на участие в Конкурсе, указали  заведомо ложные сведения: в форме №1- страховщик – не соответствуют сведения указанные в строках 590, 690; в форме №2 –страховщик  - не соответствуют сведения указанные в строках 080, 110, 160, 180, 190, 200, 210, 220;  в форме №6 – страховщик не соответствуют сведения указанные в строке 007; и, руководствуясь пунктом 3 части 3 статьи 9 Федерального  от 21.07.205 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» УМВД России по Орловской области отказалось от заключения государственного контракта с ООО «1СК».

Рассматриваемые действия ООО «1СК» нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» в части введения в заблуждение в отношении предоставления неточных сведений для участия в Конкурсе,  что не допускается. При этом, исходя из квалификации нормы статьи 14 Закона «О защите конкуренции» возможность причинения ущерба конкурентам сама по себе является правонарушением без необходимости доказывания его фактического наступления. Перечисленные выше действия ООО «1СК» являются формами недобросовестной конкуренции, квалифицированной как таковая в пункте 2 части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела доверенный представитель ООО «1СК», факт нарушения антимонопольного законодательства предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи  14 Закона «О защите конкуренции» признал.

Руководствуясь частью 1 статьи 14, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41,  частью 1 статьи 49, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать недобросовестной конкуренцией действия ООО «Первая страховая компания»  в части предоставления ложных сведений в конкурсной заявке, которые в дальнейшем вводили в заблуждение,  поскольку такие действия являются нарушением пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что не допускается.

2. Выдать ООО «Первая страховая компания» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

3. Вопрос об административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства со стороны ООО «Первая страховая компания» рассмотреть в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         И.В. Солдатенкова

 

Члены Комиссии:                                                                                     Г.М. Дубинина

 

                                                                                                                 Е.Н. Гришунова

 

                                                                                                                 Л.И.Тульская 

stdClass Object ( [vid] => 6916 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №304-11/04 АЗ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6916 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326875807 [changed] => 1368722004 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722004 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

г. Орёл

 

Резолютивная часть решения оглашена 26.12.2011

В полном объеме решение изготовлено 17.01.2012

 

            Комиссия Орловского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии,  заместителя  руководителя управления Солдатенковой И.В.; членов Комиссии: главного государственного инспектора отдела естественных монополий и рекламы Дубининой Г.М.; ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы Гришуновой Е.Н.; ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы Тульской Л.И. (далее - Комиссия)

в присутствии представителей:

- заявителя: Управление министерства Внутренних дел Российской Федерации по Орловской области, доверенный представитель Ляпин О.А.,  доверенность № 18/799 от 22.12.2011;

- ответчика по делу ООО «Первая страховая компания» в лице Орловского филиала «Первая страховая компания», доверенный представитель Борисов П.Е., доверенность 46/2011 от 01.01.2011,

рассмотрев дело № 304-11/04 АЗ по признакам нарушения ООО «Первая страховая компания» (115088, г. Москва, ул. Новоостаповская, д.5 стр.14) части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»)

 

УСТАНОВИЛА:

10.11.2011 в адрес Управления поступили материалы от Управления Министерства Внутренних дел Российской Федерации по Орловской области  (302028, г. Орел, ул. ул. Тургенева, 15) (далее – УМВД России по Орловской области) с информацией о том, что УМВД России по Орловской области при проведении открытого конкурса  на оказание услуг по  обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) в количестве 574 единиц (извещение № 0154100006011000112) (далее - Конкурс) было выявлено, что некоторые сведения форм №№ 1, 2, 6 заявки на участие в Конкурсе ООО «Первая страховая компания»  (далее – ООО «1СК») не соответствует сведениям форм № № 1, 2, 6  ООО «1СК», представленным Федеральной службой страхового надзора России Заявителю; действия ответчика по делу могут свидетельствовать о недобросовестной конкуренции.

28.11.2011 Управлением, на основании приказа № 643 от 28.11.2011 по признакам нарушения антимонопольного законодательства, в отношении ООО «1СК» было возбуждено дело № 304-10/04 АЗ и назначено рассмотрением на 26.12.2011.

Определениями о возбуждении дела № 304-11/04 АЗ  у сторон по делу была запрошена  информация, необходимая для рассмотрения вопроса по существу.

Запрашиваемые определением о возбуждении дела № 304-11/04РЗ документы и материалы представлены сторонами по делу  в установленный срок и в полном объеме.

В ходе рассмотрения дела, представитель Заявителя пояснил, что при проведении Конкурса победителем Конкурса было признано ООО «1СК» (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом Конкурсе от 14.10.2011 № 117-ОК-ОС), получившее одинаковый рейтинг с ОАО «СОГАЗ», но, так как заявка ООО «1СК» поступила ранее заявки ОАО «СОГАЗ», ей был присвоен меньший порядковый номер.

Для подтверждения и проверки сведений, указанных страховыми компаниями в своих заявках, УМВД России по Орловской области был направлен запрос в Федеральную службу страхового надзора России (исх. № 1/1-54 от 13.10.2011). Согласно информации, полученной от Федеральной службы по финансовым рынкам России, в документах, предоставленных ООО «1СК» в составе заявки на участие в Конкурсе, были указаны недостоверные сведения.

Ответчик по делу  в своих письменных пояснениях (№ 14/3957 от 15.12.2011) и в ходе рассмотрения дела, пояснил, что для  участия в  Конкурсе директором филиала ООО «1СК» в г. Орле из центрального офиса ООО «1СК» в г. Москве были  запрошены сведения, в том числе формы №№ 1, 2, 6; данные сведения были предоставлены сотрудником Департамента бухгалтерского учета и отчетности Шарафутдиновой Т.Ю.; после выявления факта  недостоверности сведений в формах №№ 1, 2, 6 было установлено, что ответственное лицо допустило техническую ошибку, направив неверный черновой вариант отчета, отражающий бухгалтерский баланс организации, отчеты о прибылях, убытках и платежеспособности ООО «1СК»; к Шарафутдиновой Т.Ю. «применить дисциплинарное воздействие, допустившей указанное нарушение, не имеется возможности, в связи с увольнением»;  факт нарушения статьи 14 Закона «О защите конкуренции» ООО «1СК» признает.

Проанализировав представленные документы и информацию, действующее законодательство, заслушав доводы и пояснения представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 1 Закона «О защите конкуренции» его целью, в том числе, является предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

В силу пункта 7 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно пункту 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В пункте 2 части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» установлено: не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе, введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

Анализ полученных документов представленных УМВД России по Орловской области  показал, что ООО «1СК», в документах предоставленных в составе заявки на участие в Конкурсе, указали  заведомо ложные сведения: в форме №1- страховщик – не соответствуют сведения указанные в строках 590, 690; в форме №2 –страховщик  - не соответствуют сведения указанные в строках 080, 110, 160, 180, 190, 200, 210, 220;  в форме №6 – страховщик не соответствуют сведения указанные в строке 007; и, руководствуясь пунктом 3 части 3 статьи 9 Федерального  от 21.07.205 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» УМВД России по Орловской области отказалось от заключения государственного контракта с ООО «1СК».

Рассматриваемые действия ООО «1СК» нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» в части введения в заблуждение в отношении предоставления неточных сведений для участия в Конкурсе,  что не допускается. При этом, исходя из квалификации нормы статьи 14 Закона «О защите конкуренции» возможность причинения ущерба конкурентам сама по себе является правонарушением без необходимости доказывания его фактического наступления. Перечисленные выше действия ООО «1СК» являются формами недобросовестной конкуренции, квалифицированной как таковая в пункте 2 части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела доверенный представитель ООО «1СК», факт нарушения антимонопольного законодательства предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи  14 Закона «О защите конкуренции» признал.

Руководствуясь частью 1 статьи 14, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41,  частью 1 статьи 49, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать недобросовестной конкуренцией действия ООО «Первая страховая компания»  в части предоставления ложных сведений в конкурсной заявке, которые в дальнейшем вводили в заблуждение,  поскольку такие действия являются нарушением пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что не допускается.

2. Выдать ООО «Первая страховая компания» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

3. Вопрос об административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства со стороны ООО «Первая страховая компания» рассмотреть в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         И.В. Солдатенкова

 

Члены Комиссии:                                                                                     Г.М. Дубинина

 

                                                                                                                 Е.Н. Гришунова

 

                                                                                                                 Л.И.Тульская 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

г. Орёл

 

Резолютивная часть решения оглашена 26.12.2011

В полном объеме решение изготовлено 17.01.2012

 

            Комиссия Орловского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии,  заместителя  руководителя управления Солдатенковой И.В.; членов Комиссии: главного государственного инспектора отдела естественных монополий и рекламы Дубининой Г.М.; ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы Гришуновой Е.Н.; ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы Тульской Л.И. (далее - Комиссия)

в присутствии представителей:

- заявителя: Управление министерства Внутренних дел Российской Федерации по Орловской области, доверенный представитель Ляпин О.А.,  доверенность № 18/799 от 22.12.2011;

- ответчика по делу ООО «Первая страховая компания» в лице Орловского филиала «Первая страховая компания», доверенный представитель Борисов П.Е., доверенность 46/2011 от 01.01.2011,

рассмотрев дело № 304-11/04 АЗ по признакам нарушения ООО «Первая страховая компания» (115088, г. Москва, ул. Новоостаповская, д.5 стр.14) части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»)

 

УСТАНОВИЛА:

10.11.2011 в адрес Управления поступили материалы от Управления Министерства Внутренних дел Российской Федерации по Орловской области  (302028, г. Орел, ул. ул. Тургенева, 15) (далее – УМВД России по Орловской области) с информацией о том, что УМВД России по Орловской области при проведении открытого конкурса  на оказание услуг по  обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) в количестве 574 единиц (извещение № 0154100006011000112) (далее - Конкурс) было выявлено, что некоторые сведения форм №№ 1, 2, 6 заявки на участие в Конкурсе ООО «Первая страховая компания»  (далее – ООО «1СК») не соответствует сведениям форм № № 1, 2, 6  ООО «1СК», представленным Федеральной службой страхового надзора России Заявителю; действия ответчика по делу могут свидетельствовать о недобросовестной конкуренции.

28.11.2011 Управлением, на основании приказа № 643 от 28.11.2011 по признакам нарушения антимонопольного законодательства, в отношении ООО «1СК» было возбуждено дело № 304-10/04 АЗ и назначено рассмотрением на 26.12.2011.

Определениями о возбуждении дела № 304-11/04 АЗ  у сторон по делу была запрошена  информация, необходимая для рассмотрения вопроса по существу.

Запрашиваемые определением о возбуждении дела № 304-11/04РЗ документы и материалы представлены сторонами по делу  в установленный срок и в полном объеме.

В ходе рассмотрения дела, представитель Заявителя пояснил, что при проведении Конкурса победителем Конкурса было признано ООО «1СК» (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом Конкурсе от 14.10.2011 № 117-ОК-ОС), получившее одинаковый рейтинг с ОАО «СОГАЗ», но, так как заявка ООО «1СК» поступила ранее заявки ОАО «СОГАЗ», ей был присвоен меньший порядковый номер.

Для подтверждения и проверки сведений, указанных страховыми компаниями в своих заявках, УМВД России по Орловской области был направлен запрос в Федеральную службу страхового надзора России (исх. № 1/1-54 от 13.10.2011). Согласно информации, полученной от Федеральной службы по финансовым рынкам России, в документах, предоставленных ООО «1СК» в составе заявки на участие в Конкурсе, были указаны недостоверные сведения.

Ответчик по делу  в своих письменных пояснениях (№ 14/3957 от 15.12.2011) и в ходе рассмотрения дела, пояснил, что для  участия в  Конкурсе директором филиала ООО «1СК» в г. Орле из центрального офиса ООО «1СК» в г. Москве были  запрошены сведения, в том числе формы №№ 1, 2, 6; данные сведения были предоставлены сотрудником Департамента бухгалтерского учета и отчетности Шарафутдиновой Т.Ю.; после выявления факта  недостоверности сведений в формах №№ 1, 2, 6 было установлено, что ответственное лицо допустило техническую ошибку, направив неверный черновой вариант отчета, отражающий бухгалтерский баланс организации, отчеты о прибылях, убытках и платежеспособности ООО «1СК»; к Шарафутдиновой Т.Ю. «применить дисциплинарное воздействие, допустившей указанное нарушение, не имеется возможности, в связи с увольнением»;  факт нарушения статьи 14 Закона «О защите конкуренции» ООО «1СК» признает.

Проанализировав представленные документы и информацию, действующее законодательство, заслушав доводы и пояснения представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 1 Закона «О защите конкуренции» его целью, в том числе, является предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

В силу пункта 7 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно пункту 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В пункте 2 части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» установлено: не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе, введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

Анализ полученных документов представленных УМВД России по Орловской области  показал, что ООО «1СК», в документах предоставленных в составе заявки на участие в Конкурсе, указали  заведомо ложные сведения: в форме №1- страховщик – не соответствуют сведения указанные в строках 590, 690; в форме №2 –страховщик  - не соответствуют сведения указанные в строках 080, 110, 160, 180, 190, 200, 210, 220;  в форме №6 – страховщик не соответствуют сведения указанные в строке 007; и, руководствуясь пунктом 3 части 3 статьи 9 Федерального  от 21.07.205 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» УМВД России по Орловской области отказалось от заключения государственного контракта с ООО «1СК».

Рассматриваемые действия ООО «1СК» нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» в части введения в заблуждение в отношении предоставления неточных сведений для участия в Конкурсе,  что не допускается. При этом, исходя из квалификации нормы статьи 14 Закона «О защите конкуренции» возможность причинения ущерба конкурентам сама по себе является правонарушением без необходимости доказывания его фактического наступления. Перечисленные выше действия ООО «1СК» являются формами недобросовестной конкуренции, квалифицированной как таковая в пункте 2 части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела доверенный представитель ООО «1СК», факт нарушения антимонопольного законодательства предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи  14 Закона «О защите конкуренции» признал.

Руководствуясь частью 1 статьи 14, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41,  частью 1 статьи 49, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать недобросовестной конкуренцией действия ООО «Первая страховая компания»  в части предоставления ложных сведений в конкурсной заявке, которые в дальнейшем вводили в заблуждение,  поскольку такие действия являются нарушением пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что не допускается.

2. Выдать ООО «Первая страховая компания» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

3. Вопрос об административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства со стороны ООО «Первая страховая компания» рассмотреть в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         И.В. Солдатенкова

 

Члены Комиссии:                                                                                     Г.М. Дубинина

 

                                                                                                                 Е.Н. Гришунова

 

                                                                                                                 Л.И.Тульская 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 304-11/04 АЗ [format] => [safe_value] => 304-11/04 АЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-18 08:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-16 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326875807 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Орловское УФАС России )