Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 054-12/03 ГЗж о нарушении законодательства
о размещении заказов
Резолютивная часть решения объявлена 29 февраля 2012 года.
Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя, ведущего заседание Комиссии:
- Лунина А.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
членов Комиссии:
- Жданова А.Ю., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Горлова С.В., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Приданцевой Т.А., специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии:
- представителя заявителя – ООО «Альта плюс» (далее - Заявитель) Колякиной Н.В.;
- представителя заказчика – Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области (далее – Департамент здравоохранения, Заказчик) Иванова А.Н.;
- представителя уполномоченного органа – Департамент экономики Орловской области (далее – Департамент экономики, Уполномоченный орган) Черных Е.Н.,
в соответствии с частью 3 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), рассмотрев жалобу Заявителя, поступившую в Орловское УФАС России (далее - Управление) 21 февраля 2012 года (вход. № 1089) на действия Заказчика при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме (Аукцион № 0154200000712000035) на поставку и внедрение комплекса аппаратно-программного для обеспечения вычислительными мощностями лечебно-профилактических учреждений Орловской области (далее – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона,
У С Т А Н О В И Л А:
Заявитель в жалобе указал, что при разработке документации об Аукционе Заказчик включил в один лот товары и работы не взаимосвязанные между собой, что ограничивает количество участников. Кроме этого, Заявитель утверждает, что предоставление плана инсталляции (монтажа) первого и второго этапа выполнения работ в составе заявки является незаконным и также ограничивает количество участников.
Заявитель просит провести внеплановую проверку и внести изменения в документацию об Аукционе.
Из представленных Заказчиком 29 февраля 2012 года (вход. № 1206) письменных объяснений следует, что объединение в один лот поставки и внедрения программно-аппаратного комплекса осуществлено в соответствии с нормами действующего законодательства о размещении заказов для создания единого информационного пространства и руководствовался при этом нормами Закона и Постановлением Президиума ВАС от 28.12.2010 № 11017/10, который указал, что основной задачей Закона является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказа (далее - УРЗ), а эффективное использование бюджетных средств и прекращение злоупотреблений в сфере размещения заказов. Требование к участникам размещения заказа о предоставлении плана инсталляции (монтажа) на момент подачи заявок, установленное в пункте 5 раздела 3 Технического задания документации об Аукционе, является ошибочным.
Из представленных Уполномоченным органом 28 февраля 2012 года (вход. № 1187) письменных объяснений следует, что в период подачи заявок поступило два запроса о разъяснении документации об Аукционе. Объединение поставки и внедрения программно-аппаратного комплекса в один лот осуществлено в соответствии с нормами законодательства о размещении заказов. Требование к участникам размещения заказа о предоставлении плана инсталляции (монтажа) на момент подачи заявок, установленное в пункте 5 раздела 3 Технического задания документации об Аукционе, является технической ошибкой и аукционная комиссия при рассмотрении заявок вправе не учитывать эти виды работ. При этом, в пункте 13 раздела 2 Информационной карты документации об Аукционе, которым установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе, не предусмотрено предоставление плана инсталляции (монтажа) в составе заявки.
На заседании Комиссии:
Представитель Заявителя поддержал изложенные в жалобе доводы и дополнительно пояснил, что заявку на участие в Аукционе он не подавал по изложенным в жалобе причинам; за разъяснениями документации об Аукционе не обращался.
Представитель Заказчика поддержал изложенные в объяснении доводы и дополнительно пояснил Комиссии, что при разработке Технического задания документации об аукционе была допущена техническая ошибка в части установления требования к предоставлению в составе заявки плана инсталляции (монтажа).
Представитель Уполномоченного органа поддержал изложенные в объяснениях доводы и дополнительно пояснил, что Техническое задание документации об Аукционе разрабатывалось Заказчиком; за разъяснениями положений документации об Аукционе по поводу предоставления плана инсталляции (монтажа) в составе заявки, УРЗ не обращались. В случае обращения кого-то из УРЗ, были бы внесены изменения в Техническое задание документации об Аукционе; на момент рассмотрения жалобы на участие в Аукционе поступило 2 заявки.
В результате анализа представленной информации и документов на предмет их соответствия действующему законодательству и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим ВЫВОДАМ:
1. Уполномоченным органом – Департаментом экономики 23 января 2012 года на ЭТП - ГУП «Агентство по государственному заказу – РТ» и официальном сайте было размещено извещение о проведении Аукциона для заказчика – Департамент здравоохранения. Начальная (максимальная) цена контракта – 11 100 000,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы заказ находился в стадии рассмотрения заявок.
2. В результате анализа документации об Аукционе Комиссия установила, что в предмет контракта входит поставка и внедрение программно-аппаратного комплекса для обеспечения вычислительными мощностями лечебно-профилактических учреждений Орловской области, включающего систему регистрации заявок на прием в медицинское учреждение, что соответствует норме пункта 6 части 4 статьи 41.6 Закона, в соответствии с которой, в случае размещения заказов на поставки оборудования заказчик, устанавливает в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар.
Учитывая то обстоятельство, что действия по поставке, монтажу и внедрению программно-аппаратного комплекса взаимосвязаны между собой, должны осуществляться в определенной последовательности и составлять единый комплекс, доводы Заявителя в части включения в один лот товаров и работ не взаимосвязанных между собой, необоснованны.
В пункте 5 раздела 3 Технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлено: «Исполнитель, на момент подачи заявки должен представить План инсталляции (монтажа) первого и второго этапа выполнения работ», что не соответствует норме части 4 статьи 41.8 Закона и является нарушением части 7 статьи 41.8 Закона, в соответствии с которыми, предоставление в составе заявки указанных Заказчиком документов не предусмотрено и нарушением части 3.1 статьи 34 Закона, в соответствии с которой документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В действиях должностных лиц Заказчика по факту утверждения документации об Аукционе с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов, имеются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона частями 5 и 9 статьи 17, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Альта плюс» частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика факты нарушения части 7 статьи 41.8 и части 3.1 статьи 34 Закона.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу и Оператору ЭТП обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений части 7 статьи 41.8 и части 3.1 статьи 34 Закона и проведении Аукциона в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
4. Передать соответствующему должностному лицу Управления материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Заместитель председателя,
ведущий заседание Комиссии: А.В. Лунин
Члены Комиссии: А.Ю. Жданов
С.В. Горлов
Т.А. Приданцева
На основании части 9 статьи 60 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6989
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 054-12/03 ГЗж о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6989
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1330689127
[changed] => 1368722004
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722004
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 054-12/03 ГЗж о нарушении законодательства
о размещении заказов
Резолютивная часть решения объявлена 29 февраля 2012 года.
Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя, ведущего заседание Комиссии:
- Лунина А.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
членов Комиссии:
- Жданова А.Ю., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Горлова С.В., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Приданцевой Т.А., специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии:
- представителя заявителя – ООО «Альта плюс» (далее - Заявитель) Колякиной Н.В.;
- представителя заказчика – Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области (далее – Департамент здравоохранения, Заказчик) Иванова А.Н.;
- представителя уполномоченного органа – Департамент экономики Орловской области (далее – Департамент экономики, Уполномоченный орган) Черных Е.Н.,
в соответствии с частью 3 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), рассмотрев жалобу Заявителя, поступившую в Орловское УФАС России (далее - Управление) 21 февраля 2012 года (вход. № 1089) на действия Заказчика при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме (Аукцион № 0154200000712000035) на поставку и внедрение комплекса аппаратно-программного для обеспечения вычислительными мощностями лечебно-профилактических учреждений Орловской области (далее – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона,
У С Т А Н О В И Л А:
Заявитель в жалобе указал, что при разработке документации об Аукционе Заказчик включил в один лот товары и работы не взаимосвязанные между собой, что ограничивает количество участников. Кроме этого, Заявитель утверждает, что предоставление плана инсталляции (монтажа) первого и второго этапа выполнения работ в составе заявки является незаконным и также ограничивает количество участников.
Заявитель просит провести внеплановую проверку и внести изменения в документацию об Аукционе.
Из представленных Заказчиком 29 февраля 2012 года (вход. № 1206) письменных объяснений следует, что объединение в один лот поставки и внедрения программно-аппаратного комплекса осуществлено в соответствии с нормами действующего законодательства о размещении заказов для создания единого информационного пространства и руководствовался при этом нормами Закона и Постановлением Президиума ВАС от 28.12.2010 № 11017/10, который указал, что основной задачей Закона является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказа (далее - УРЗ), а эффективное использование бюджетных средств и прекращение злоупотреблений в сфере размещения заказов. Требование к участникам размещения заказа о предоставлении плана инсталляции (монтажа) на момент подачи заявок, установленное в пункте 5 раздела 3 Технического задания документации об Аукционе, является ошибочным.
Из представленных Уполномоченным органом 28 февраля 2012 года (вход. № 1187) письменных объяснений следует, что в период подачи заявок поступило два запроса о разъяснении документации об Аукционе. Объединение поставки и внедрения программно-аппаратного комплекса в один лот осуществлено в соответствии с нормами законодательства о размещении заказов. Требование к участникам размещения заказа о предоставлении плана инсталляции (монтажа) на момент подачи заявок, установленное в пункте 5 раздела 3 Технического задания документации об Аукционе, является технической ошибкой и аукционная комиссия при рассмотрении заявок вправе не учитывать эти виды работ. При этом, в пункте 13 раздела 2 Информационной карты документации об Аукционе, которым установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе, не предусмотрено предоставление плана инсталляции (монтажа) в составе заявки.
На заседании Комиссии:
Представитель Заявителя поддержал изложенные в жалобе доводы и дополнительно пояснил, что заявку на участие в Аукционе он не подавал по изложенным в жалобе причинам; за разъяснениями документации об Аукционе не обращался.
Представитель Заказчика поддержал изложенные в объяснении доводы и дополнительно пояснил Комиссии, что при разработке Технического задания документации об аукционе была допущена техническая ошибка в части установления требования к предоставлению в составе заявки плана инсталляции (монтажа).
Представитель Уполномоченного органа поддержал изложенные в объяснениях доводы и дополнительно пояснил, что Техническое задание документации об Аукционе разрабатывалось Заказчиком; за разъяснениями положений документации об Аукционе по поводу предоставления плана инсталляции (монтажа) в составе заявки, УРЗ не обращались. В случае обращения кого-то из УРЗ, были бы внесены изменения в Техническое задание документации об Аукционе; на момент рассмотрения жалобы на участие в Аукционе поступило 2 заявки.
В результате анализа представленной информации и документов на предмет их соответствия действующему законодательству и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим ВЫВОДАМ:
1. Уполномоченным органом – Департаментом экономики 23 января 2012 года на ЭТП - ГУП «Агентство по государственному заказу – РТ» и официальном сайте было размещено извещение о проведении Аукциона для заказчика – Департамент здравоохранения. Начальная (максимальная) цена контракта – 11 100 000,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы заказ находился в стадии рассмотрения заявок.
2. В результате анализа документации об Аукционе Комиссия установила, что в предмет контракта входит поставка и внедрение программно-аппаратного комплекса для обеспечения вычислительными мощностями лечебно-профилактических учреждений Орловской области, включающего систему регистрации заявок на прием в медицинское учреждение, что соответствует норме пункта 6 части 4 статьи 41.6 Закона, в соответствии с которой, в случае размещения заказов на поставки оборудования заказчик, устанавливает в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар.
Учитывая то обстоятельство, что действия по поставке, монтажу и внедрению программно-аппаратного комплекса взаимосвязаны между собой, должны осуществляться в определенной последовательности и составлять единый комплекс, доводы Заявителя в части включения в один лот товаров и работ не взаимосвязанных между собой, необоснованны.
В пункте 5 раздела 3 Технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлено: «Исполнитель, на момент подачи заявки должен представить План инсталляции (монтажа) первого и второго этапа выполнения работ», что не соответствует норме части 4 статьи 41.8 Закона и является нарушением части 7 статьи 41.8 Закона, в соответствии с которыми, предоставление в составе заявки указанных Заказчиком документов не предусмотрено и нарушением части 3.1 статьи 34 Закона, в соответствии с которой документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В действиях должностных лиц Заказчика по факту утверждения документации об Аукционе с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов, имеются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона частями 5 и 9 статьи 17, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Альта плюс» частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика факты нарушения части 7 статьи 41.8 и части 3.1 статьи 34 Закона.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу и Оператору ЭТП обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений части 7 статьи 41.8 и части 3.1 статьи 34 Закона и проведении Аукциона в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
4. Передать соответствующему должностному лицу Управления материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Заместитель председателя,
ведущий заседание Комиссии: А.В. Лунин
Члены Комиссии: А.Ю. Жданов
С.В. Горлов
Т.А. Приданцева
На основании части 9 статьи 60 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 054-12/03 ГЗж о нарушении законодательства
о размещении заказов
Резолютивная часть решения объявлена 29 февраля 2012 года.
Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя, ведущего заседание Комиссии:
- Лунина А.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
членов Комиссии:
- Жданова А.Ю., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Горлова С.В., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Приданцевой Т.А., специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии:
- представителя заявителя – ООО «Альта плюс» (далее - Заявитель) Колякиной Н.В.;
- представителя заказчика – Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области (далее – Департамент здравоохранения, Заказчик) Иванова А.Н.;
- представителя уполномоченного органа – Департамент экономики Орловской области (далее – Департамент экономики, Уполномоченный орган) Черных Е.Н.,
в соответствии с частью 3 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), рассмотрев жалобу Заявителя, поступившую в Орловское УФАС России (далее - Управление) 21 февраля 2012 года (вход. № 1089) на действия Заказчика при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме (Аукцион № 0154200000712000035) на поставку и внедрение комплекса аппаратно-программного для обеспечения вычислительными мощностями лечебно-профилактических учреждений Орловской области (далее – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона,
У С Т А Н О В И Л А:
Заявитель в жалобе указал, что при разработке документации об Аукционе Заказчик включил в один лот товары и работы не взаимосвязанные между собой, что ограничивает количество участников. Кроме этого, Заявитель утверждает, что предоставление плана инсталляции (монтажа) первого и второго этапа выполнения работ в составе заявки является незаконным и также ограничивает количество участников.
Заявитель просит провести внеплановую проверку и внести изменения в документацию об Аукционе.
Из представленных Заказчиком 29 февраля 2012 года (вход. № 1206) письменных объяснений следует, что объединение в один лот поставки и внедрения программно-аппаратного комплекса осуществлено в соответствии с нормами действующего законодательства о размещении заказов для создания единого информационного пространства и руководствовался при этом нормами Закона и Постановлением Президиума ВАС от 28.12.2010 № 11017/10, который указал, что основной задачей Закона является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказа (далее - УРЗ), а эффективное использование бюджетных средств и прекращение злоупотреблений в сфере размещения заказов. Требование к участникам размещения заказа о предоставлении плана инсталляции (монтажа) на момент подачи заявок, установленное в пункте 5 раздела 3 Технического задания документации об Аукционе, является ошибочным.
Из представленных Уполномоченным органом 28 февраля 2012 года (вход. № 1187) письменных объяснений следует, что в период подачи заявок поступило два запроса о разъяснении документации об Аукционе. Объединение поставки и внедрения программно-аппаратного комплекса в один лот осуществлено в соответствии с нормами законодательства о размещении заказов. Требование к участникам размещения заказа о предоставлении плана инсталляции (монтажа) на момент подачи заявок, установленное в пункте 5 раздела 3 Технического задания документации об Аукционе, является технической ошибкой и аукционная комиссия при рассмотрении заявок вправе не учитывать эти виды работ. При этом, в пункте 13 раздела 2 Информационной карты документации об Аукционе, которым установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе, не предусмотрено предоставление плана инсталляции (монтажа) в составе заявки.
На заседании Комиссии:
Представитель Заявителя поддержал изложенные в жалобе доводы и дополнительно пояснил, что заявку на участие в Аукционе он не подавал по изложенным в жалобе причинам; за разъяснениями документации об Аукционе не обращался.
Представитель Заказчика поддержал изложенные в объяснении доводы и дополнительно пояснил Комиссии, что при разработке Технического задания документации об аукционе была допущена техническая ошибка в части установления требования к предоставлению в составе заявки плана инсталляции (монтажа).
Представитель Уполномоченного органа поддержал изложенные в объяснениях доводы и дополнительно пояснил, что Техническое задание документации об Аукционе разрабатывалось Заказчиком; за разъяснениями положений документации об Аукционе по поводу предоставления плана инсталляции (монтажа) в составе заявки, УРЗ не обращались. В случае обращения кого-то из УРЗ, были бы внесены изменения в Техническое задание документации об Аукционе; на момент рассмотрения жалобы на участие в Аукционе поступило 2 заявки.
В результате анализа представленной информации и документов на предмет их соответствия действующему законодательству и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим ВЫВОДАМ:
1. Уполномоченным органом – Департаментом экономики 23 января 2012 года на ЭТП - ГУП «Агентство по государственному заказу – РТ» и официальном сайте было размещено извещение о проведении Аукциона для заказчика – Департамент здравоохранения. Начальная (максимальная) цена контракта – 11 100 000,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы заказ находился в стадии рассмотрения заявок.
2. В результате анализа документации об Аукционе Комиссия установила, что в предмет контракта входит поставка и внедрение программно-аппаратного комплекса для обеспечения вычислительными мощностями лечебно-профилактических учреждений Орловской области, включающего систему регистрации заявок на прием в медицинское учреждение, что соответствует норме пункта 6 части 4 статьи 41.6 Закона, в соответствии с которой, в случае размещения заказов на поставки оборудования заказчик, устанавливает в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар.
Учитывая то обстоятельство, что действия по поставке, монтажу и внедрению программно-аппаратного комплекса взаимосвязаны между собой, должны осуществляться в определенной последовательности и составлять единый комплекс, доводы Заявителя в части включения в один лот товаров и работ не взаимосвязанных между собой, необоснованны.
В пункте 5 раздела 3 Технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлено: «Исполнитель, на момент подачи заявки должен представить План инсталляции (монтажа) первого и второго этапа выполнения работ», что не соответствует норме части 4 статьи 41.8 Закона и является нарушением части 7 статьи 41.8 Закона, в соответствии с которыми, предоставление в составе заявки указанных Заказчиком документов не предусмотрено и нарушением части 3.1 статьи 34 Закона, в соответствии с которой документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В действиях должностных лиц Заказчика по факту утверждения документации об Аукционе с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов, имеются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона частями 5 и 9 статьи 17, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Альта плюс» частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика факты нарушения части 7 статьи 41.8 и части 3.1 статьи 34 Закона.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу и Оператору ЭТП обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений части 7 статьи 41.8 и части 3.1 статьи 34 Закона и проведении Аукциона в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
4. Передать соответствующему должностному лицу Управления материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Заместитель председателя,
ведущий заседание Комиссии: А.В. Лунин
Члены Комиссии: А.Ю. Жданов
С.В. Горлов
Т.А. Приданцева
На основании части 9 статьи 60 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 054-12/03 ГЗж
[format] =>
[safe_value] => 054-12/03 ГЗж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 16
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-02 11:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-01 11:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1330689127
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Орловское УФАС России
)