Решение по делу № 043-12/03 ГЗж

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 043-12/03 ГЗж
Дата публикации: 2 марта 2012, 15:53

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 043-12/03 ГЗж

 

Резолютивная часть решения объявлена 15 февраля 2012 года

Решение изготовлено в полном объеме 16 февраля 2012 года

Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Заместителя председателя, ведущего заседание Комиссии:

Солдатенковой И.В., заместителя руководителя управления,

членов Комиссии:

  • Лунина А.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
  • Жданова А.Ю., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
  • Приданцевой Т.А., специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 в присутствии:

  • представителя заявителя – ОАО «Мегафон» (далее - Заявитель) Варнавского Н.И.;
  • представителя заказчика – Прокуратура Орловской области (далее –Заказчик), прокурор, младший советник юстиции Степанович О.А.;
  • представителя участника размещения заказа, направившего возражение на жалобу Заявителя – ОАО «Вымпел-Коммуникации» (далее – Участник) Шелиховой Н.В.,

в соответствии с частью 3 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), рассмотрев жалобу Заявителя, поступившую в Орловское УФАС России (далее - Управление) 08 февраля 2012 года (вход. № 795) на действия Заказчика при размещении заказа способом запроса котировок (Извещение № 0154100005912000002) на оказание услуг подвижной радиотелефонной сотовой связи для нужд прокуратуры Орловской области на I полугодие 2012 г, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона,

У С Т А Н О В И Л А:

Заявитель в жалобе указал, что Котировочная комиссия Заказчика, при рассмотрении котировочных заявок, приняла решение о признании победителем запроса котировок по минимальной цене контракта, а не по цене услуги.

Заявитель просит приостановить подписание контракта Заказчиком до рассмотрения жалобы по существу; признать в действиях Заказчика нарушение требований пункта 2 статьи 47 Закона; выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Из представленных Заказчиком  (вх. №909 от 13.02.2012) письменных объяснений следует, что по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочной комиссией Заказчика были рассмотрены три котировочные заявки участников размещения заказа и принято решение о признании победителем запроса котировок ОАО «Вымпел-коммуникации», как предложившим наиболее низкую цену контракта, что соответствовало нормам части 1 статьи 42 Закона.

На заседании Комиссии:

Представитель Заявителя - подтвердил изложенные в жалобе доводы; дополнительно пояснил, что цена услуги  в его котировочной заявке была рассчитана за первое полугодие 2012 года, исходя из сведений, указанных в таблице «Расчет-обоснование начальной (максимальной) цены единицы услуги» и заявил о несостоятельности расчетов приведенных в таблице «Расчет-обоснование начальной (максимальной) цены единицы услуги», так как на момент заключения контракта с победителем, срок его действия будет меньше полугода, однако сам сделал расчета за полугодие; обоснование цены контракта проведено с нарушениями требований статьи 19.1 Закона, так как расчет цены произведен за полугодие; цена контракта на оказание услуг подвижной радиотелефонной сотовой связи для нужд прокуратуры Орловской области на I полугодие 2012 г, равна и соответствует цене этой услуги.

Представитель Заказчика поддержал изложенные в объяснении доводы, а также пояснил, что при определении цены контракта, участникам размещения заказа необходимо было основываться на сведениях, представленных в Техническом задании, а не таблицы «Расчет-обоснование начальной (максимальной) цены единицы услуги» ; согласно части 2 стать 42 Закона Заказчиком был размещен заказ способом запроса котировок, по результатам проведения которого победителем был признан участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта, которая соответствует цене на оказание услуг подвижной радиотелефонной сотовой связи.

Из представленных возражений участника размещения заказа - ОАО «Вымпел-Коммуникации»  на жалобу Заявителя следует, что в соответствии с частью 8 статьи 43 Закона, Заказчик определил и обосновал максимальную цену контракта  в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона; в соответствии  с пунктом 4.1 части 4 статьи  9 Закона, цена контракта должна быть твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных данным законом, оплата оказываемых услуг будет осуществляться по цене, установленной контрактом; согласно положениям пункта 4.2 части 4 статьи 9 Закона, следует, что  установление начальной (максимальной) цены услуги допускается только лишь при размещении заказа способом аукциона или конкурса, следовательно при размещении заказа способом запроса котировок у Заказчика отсутствует возможность установления начальной (максимальной) цены по цене единицы услуги. Также представитель участника размещения заказа  ОАО «Вымпел-Коммуникации», пояснил, что цена контракта котировочной заявки ОАО «Вымпел-Коммуникации» была рассчитана исходя из требований таблицы пункта 2.1.4 Технического задания, а также времени исполнения контракта с момента его заключения до 30.06.2012.

В результате анализа представленной информации и документов на предмет их соответствия действующему законодательству и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим ВЫВОДАМ:

1. Заказчиком – прокуратурой Орловской области 25 января 2012 года на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок оказание услуг подвижной радиотелефонной сотовой связи для нужд прокуратуры Орловской области на I полугодие 2012 г. Начальная (максимальная) цена контракта – 240 000,00 рублей. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0154100005912000002-1 от 1 февраля 2012 года, на участие в запросе котировок было подано 3 заявки:  ОАО «Мобильные ТелеСистемы» с ценой контракта - 173413,00 рублей, ОАО «Вымпел-коммуникации» с ценой контракта - 170000,00 рублей, ОАО «МегаФон» с ценой контракта - 200747,87 рублей; победителем Запроса котировок было признано - ОАО «Вымпел-коммуникации», как предложившее наиболее низкую цену контракта.

На момент рассмотрения жалобы размещение заказа находилось на стадии подписания контракта.

2. Согласно  положениям части 1 статьи 42 Закона, под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно положениям части 2 статьи 47 Закона,  победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена услуг.

Согласно извещению и проекту контракта, услуга необходимая Заказчику – «Оказание услуг подвижной радиотелефонной сотовой связи», следовательно, стоимость данной услуги включает в себя стоимость фактически предоставленных услуг в соответствии с детализацией телефонных соединений, передачи/приема sms-сообщений с осуществлением повременного учета телефонных соединений (перечень которых приведен в таблице пункта 2.1.4 Технического задания).

В котировочной заявке ОАО «Мегафон» указано – «Общая стоимость услуг составляет 200747 (двести тысяч семьсот сорок семь) рублей 87 копеек», как следствие, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0154100005912000002-1, Котировочная комиссия Заказчика при оценке котировочных заявок по цене контракта рассматривала именно эту сумму.

Следовательно, котировочная комиссия Заказчика обоснованно признала победителем Запроса котировок ОАО «Вымпел-коммуникации», предложившего цену контракта (услуги подвижной радиотелефонной сотовой связи для нужд прокуратуры Орловской области на I полугодие 2012 г) – 170000,00 рублей.

Комиссия установила, что все участники размещения заказа находились в равных условиях, и подали свои заявки, которые соответствовали требованиям извещения о проведении запроса котировок, в установленный срок; каждый из участников размещения заказа указал свою цену контракта.

Действия Котировочной комиссия Заказчика по определению победителя по наименьшей цене контракта являются обоснованными.

Законом не предусмотрено проведение запроса котировок по цене единицы услуги.

Определение максимальной цены контракта проведено в соответствии со статьей 19.1 Закона.

В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов Комиссией не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Закона, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ОАО «Мегафон» необоснованной.
  2. Приостановление размещения заказа отменить.

 

Заместитель председателя,

ведущий заседание Комиссии:                                                                                И.В. Солдатенкова

 

Члены Комиссии:                                                                                                                   А.В. Лунин                                                           

 

                                                                                                                                             А.Ю. Жданов

 

                                                                                                                                        Т.А. Приданцева

 

На основании части 9 статьи 60 Закона «О размещении заказов» решение, принятое по результатам  рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6990 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 043-12/03 ГЗж [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6990 [type] => solution [language] => ru [created] => 1330689286 [changed] => 1368722004 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722004 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 043-12/03 ГЗж

 

Резолютивная часть решения объявлена 15 февраля 2012 года

Решение изготовлено в полном объеме 16 февраля 2012 года

Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Заместителя председателя, ведущего заседание Комиссии:

Солдатенковой И.В., заместителя руководителя управления,

членов Комиссии:

  • Лунина А.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
  • Жданова А.Ю., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
  • Приданцевой Т.А., специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 в присутствии:

  • представителя заявителя – ОАО «Мегафон» (далее - Заявитель) Варнавского Н.И.;
  • представителя заказчика – Прокуратура Орловской области (далее –Заказчик), прокурор, младший советник юстиции Степанович О.А.;
  • представителя участника размещения заказа, направившего возражение на жалобу Заявителя – ОАО «Вымпел-Коммуникации» (далее – Участник) Шелиховой Н.В.,

в соответствии с частью 3 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), рассмотрев жалобу Заявителя, поступившую в Орловское УФАС России (далее - Управление) 08 февраля 2012 года (вход. № 795) на действия Заказчика при размещении заказа способом запроса котировок (Извещение № 0154100005912000002) на оказание услуг подвижной радиотелефонной сотовой связи для нужд прокуратуры Орловской области на I полугодие 2012 г, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона,

У С Т А Н О В И Л А:

Заявитель в жалобе указал, что Котировочная комиссия Заказчика, при рассмотрении котировочных заявок, приняла решение о признании победителем запроса котировок по минимальной цене контракта, а не по цене услуги.

Заявитель просит приостановить подписание контракта Заказчиком до рассмотрения жалобы по существу; признать в действиях Заказчика нарушение требований пункта 2 статьи 47 Закона; выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Из представленных Заказчиком  (вх. №909 от 13.02.2012) письменных объяснений следует, что по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочной комиссией Заказчика были рассмотрены три котировочные заявки участников размещения заказа и принято решение о признании победителем запроса котировок ОАО «Вымпел-коммуникации», как предложившим наиболее низкую цену контракта, что соответствовало нормам части 1 статьи 42 Закона.

На заседании Комиссии:

Представитель Заявителя - подтвердил изложенные в жалобе доводы; дополнительно пояснил, что цена услуги  в его котировочной заявке была рассчитана за первое полугодие 2012 года, исходя из сведений, указанных в таблице «Расчет-обоснование начальной (максимальной) цены единицы услуги» и заявил о несостоятельности расчетов приведенных в таблице «Расчет-обоснование начальной (максимальной) цены единицы услуги», так как на момент заключения контракта с победителем, срок его действия будет меньше полугода, однако сам сделал расчета за полугодие; обоснование цены контракта проведено с нарушениями требований статьи 19.1 Закона, так как расчет цены произведен за полугодие; цена контракта на оказание услуг подвижной радиотелефонной сотовой связи для нужд прокуратуры Орловской области на I полугодие 2012 г, равна и соответствует цене этой услуги.

Представитель Заказчика поддержал изложенные в объяснении доводы, а также пояснил, что при определении цены контракта, участникам размещения заказа необходимо было основываться на сведениях, представленных в Техническом задании, а не таблицы «Расчет-обоснование начальной (максимальной) цены единицы услуги» ; согласно части 2 стать 42 Закона Заказчиком был размещен заказ способом запроса котировок, по результатам проведения которого победителем был признан участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта, которая соответствует цене на оказание услуг подвижной радиотелефонной сотовой связи.

Из представленных возражений участника размещения заказа - ОАО «Вымпел-Коммуникации»  на жалобу Заявителя следует, что в соответствии с частью 8 статьи 43 Закона, Заказчик определил и обосновал максимальную цену контракта  в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона; в соответствии  с пунктом 4.1 части 4 статьи  9 Закона, цена контракта должна быть твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных данным законом, оплата оказываемых услуг будет осуществляться по цене, установленной контрактом; согласно положениям пункта 4.2 части 4 статьи 9 Закона, следует, что  установление начальной (максимальной) цены услуги допускается только лишь при размещении заказа способом аукциона или конкурса, следовательно при размещении заказа способом запроса котировок у Заказчика отсутствует возможность установления начальной (максимальной) цены по цене единицы услуги. Также представитель участника размещения заказа  ОАО «Вымпел-Коммуникации», пояснил, что цена контракта котировочной заявки ОАО «Вымпел-Коммуникации» была рассчитана исходя из требований таблицы пункта 2.1.4 Технического задания, а также времени исполнения контракта с момента его заключения до 30.06.2012.

В результате анализа представленной информации и документов на предмет их соответствия действующему законодательству и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим ВЫВОДАМ:

1. Заказчиком – прокуратурой Орловской области 25 января 2012 года на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок оказание услуг подвижной радиотелефонной сотовой связи для нужд прокуратуры Орловской области на I полугодие 2012 г. Начальная (максимальная) цена контракта – 240 000,00 рублей. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0154100005912000002-1 от 1 февраля 2012 года, на участие в запросе котировок было подано 3 заявки:  ОАО «Мобильные ТелеСистемы» с ценой контракта - 173413,00 рублей, ОАО «Вымпел-коммуникации» с ценой контракта - 170000,00 рублей, ОАО «МегаФон» с ценой контракта - 200747,87 рублей; победителем Запроса котировок было признано - ОАО «Вымпел-коммуникации», как предложившее наиболее низкую цену контракта.

На момент рассмотрения жалобы размещение заказа находилось на стадии подписания контракта.

2. Согласно  положениям части 1 статьи 42 Закона, под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно положениям части 2 статьи 47 Закона,  победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена услуг.

Согласно извещению и проекту контракта, услуга необходимая Заказчику – «Оказание услуг подвижной радиотелефонной сотовой связи», следовательно, стоимость данной услуги включает в себя стоимость фактически предоставленных услуг в соответствии с детализацией телефонных соединений, передачи/приема sms-сообщений с осуществлением повременного учета телефонных соединений (перечень которых приведен в таблице пункта 2.1.4 Технического задания).

В котировочной заявке ОАО «Мегафон» указано – «Общая стоимость услуг составляет 200747 (двести тысяч семьсот сорок семь) рублей 87 копеек», как следствие, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0154100005912000002-1, Котировочная комиссия Заказчика при оценке котировочных заявок по цене контракта рассматривала именно эту сумму.

Следовательно, котировочная комиссия Заказчика обоснованно признала победителем Запроса котировок ОАО «Вымпел-коммуникации», предложившего цену контракта (услуги подвижной радиотелефонной сотовой связи для нужд прокуратуры Орловской области на I полугодие 2012 г) – 170000,00 рублей.

Комиссия установила, что все участники размещения заказа находились в равных условиях, и подали свои заявки, которые соответствовали требованиям извещения о проведении запроса котировок, в установленный срок; каждый из участников размещения заказа указал свою цену контракта.

Действия Котировочной комиссия Заказчика по определению победителя по наименьшей цене контракта являются обоснованными.

Законом не предусмотрено проведение запроса котировок по цене единицы услуги.

Определение максимальной цены контракта проведено в соответствии со статьей 19.1 Закона.

В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов Комиссией не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Закона, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ОАО «Мегафон» необоснованной.
  2. Приостановление размещения заказа отменить.

 

Заместитель председателя,

ведущий заседание Комиссии:                                                                                И.В. Солдатенкова

 

Члены Комиссии:                                                                                                                   А.В. Лунин                                                           

 

                                                                                                                                             А.Ю. Жданов

 

                                                                                                                                        Т.А. Приданцева

 

На основании части 9 статьи 60 Закона «О размещении заказов» решение, принятое по результатам  рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 043-12/03 ГЗж

 

Резолютивная часть решения объявлена 15 февраля 2012 года

Решение изготовлено в полном объеме 16 февраля 2012 года

Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Заместителя председателя, ведущего заседание Комиссии:

Солдатенковой И.В., заместителя руководителя управления,

членов Комиссии:

  • Лунина А.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
  • Жданова А.Ю., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
  • Приданцевой Т.А., специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 в присутствии:

  • представителя заявителя – ОАО «Мегафон» (далее - Заявитель) Варнавского Н.И.;
  • представителя заказчика – Прокуратура Орловской области (далее –Заказчик), прокурор, младший советник юстиции Степанович О.А.;
  • представителя участника размещения заказа, направившего возражение на жалобу Заявителя – ОАО «Вымпел-Коммуникации» (далее – Участник) Шелиховой Н.В.,

в соответствии с частью 3 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), рассмотрев жалобу Заявителя, поступившую в Орловское УФАС России (далее - Управление) 08 февраля 2012 года (вход. № 795) на действия Заказчика при размещении заказа способом запроса котировок (Извещение № 0154100005912000002) на оказание услуг подвижной радиотелефонной сотовой связи для нужд прокуратуры Орловской области на I полугодие 2012 г, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона,

У С Т А Н О В И Л А:

Заявитель в жалобе указал, что Котировочная комиссия Заказчика, при рассмотрении котировочных заявок, приняла решение о признании победителем запроса котировок по минимальной цене контракта, а не по цене услуги.

Заявитель просит приостановить подписание контракта Заказчиком до рассмотрения жалобы по существу; признать в действиях Заказчика нарушение требований пункта 2 статьи 47 Закона; выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Из представленных Заказчиком  (вх. №909 от 13.02.2012) письменных объяснений следует, что по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочной комиссией Заказчика были рассмотрены три котировочные заявки участников размещения заказа и принято решение о признании победителем запроса котировок ОАО «Вымпел-коммуникации», как предложившим наиболее низкую цену контракта, что соответствовало нормам части 1 статьи 42 Закона.

На заседании Комиссии:

Представитель Заявителя - подтвердил изложенные в жалобе доводы; дополнительно пояснил, что цена услуги  в его котировочной заявке была рассчитана за первое полугодие 2012 года, исходя из сведений, указанных в таблице «Расчет-обоснование начальной (максимальной) цены единицы услуги» и заявил о несостоятельности расчетов приведенных в таблице «Расчет-обоснование начальной (максимальной) цены единицы услуги», так как на момент заключения контракта с победителем, срок его действия будет меньше полугода, однако сам сделал расчета за полугодие; обоснование цены контракта проведено с нарушениями требований статьи 19.1 Закона, так как расчет цены произведен за полугодие; цена контракта на оказание услуг подвижной радиотелефонной сотовой связи для нужд прокуратуры Орловской области на I полугодие 2012 г, равна и соответствует цене этой услуги.

Представитель Заказчика поддержал изложенные в объяснении доводы, а также пояснил, что при определении цены контракта, участникам размещения заказа необходимо было основываться на сведениях, представленных в Техническом задании, а не таблицы «Расчет-обоснование начальной (максимальной) цены единицы услуги» ; согласно части 2 стать 42 Закона Заказчиком был размещен заказ способом запроса котировок, по результатам проведения которого победителем был признан участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта, которая соответствует цене на оказание услуг подвижной радиотелефонной сотовой связи.

Из представленных возражений участника размещения заказа - ОАО «Вымпел-Коммуникации»  на жалобу Заявителя следует, что в соответствии с частью 8 статьи 43 Закона, Заказчик определил и обосновал максимальную цену контракта  в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона; в соответствии  с пунктом 4.1 части 4 статьи  9 Закона, цена контракта должна быть твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных данным законом, оплата оказываемых услуг будет осуществляться по цене, установленной контрактом; согласно положениям пункта 4.2 части 4 статьи 9 Закона, следует, что  установление начальной (максимальной) цены услуги допускается только лишь при размещении заказа способом аукциона или конкурса, следовательно при размещении заказа способом запроса котировок у Заказчика отсутствует возможность установления начальной (максимальной) цены по цене единицы услуги. Также представитель участника размещения заказа  ОАО «Вымпел-Коммуникации», пояснил, что цена контракта котировочной заявки ОАО «Вымпел-Коммуникации» была рассчитана исходя из требований таблицы пункта 2.1.4 Технического задания, а также времени исполнения контракта с момента его заключения до 30.06.2012.

В результате анализа представленной информации и документов на предмет их соответствия действующему законодательству и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим ВЫВОДАМ:

1. Заказчиком – прокуратурой Орловской области 25 января 2012 года на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок оказание услуг подвижной радиотелефонной сотовой связи для нужд прокуратуры Орловской области на I полугодие 2012 г. Начальная (максимальная) цена контракта – 240 000,00 рублей. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0154100005912000002-1 от 1 февраля 2012 года, на участие в запросе котировок было подано 3 заявки:  ОАО «Мобильные ТелеСистемы» с ценой контракта - 173413,00 рублей, ОАО «Вымпел-коммуникации» с ценой контракта - 170000,00 рублей, ОАО «МегаФон» с ценой контракта - 200747,87 рублей; победителем Запроса котировок было признано - ОАО «Вымпел-коммуникации», как предложившее наиболее низкую цену контракта.

На момент рассмотрения жалобы размещение заказа находилось на стадии подписания контракта.

2. Согласно  положениям части 1 статьи 42 Закона, под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно положениям части 2 статьи 47 Закона,  победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена услуг.

Согласно извещению и проекту контракта, услуга необходимая Заказчику – «Оказание услуг подвижной радиотелефонной сотовой связи», следовательно, стоимость данной услуги включает в себя стоимость фактически предоставленных услуг в соответствии с детализацией телефонных соединений, передачи/приема sms-сообщений с осуществлением повременного учета телефонных соединений (перечень которых приведен в таблице пункта 2.1.4 Технического задания).

В котировочной заявке ОАО «Мегафон» указано – «Общая стоимость услуг составляет 200747 (двести тысяч семьсот сорок семь) рублей 87 копеек», как следствие, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0154100005912000002-1, Котировочная комиссия Заказчика при оценке котировочных заявок по цене контракта рассматривала именно эту сумму.

Следовательно, котировочная комиссия Заказчика обоснованно признала победителем Запроса котировок ОАО «Вымпел-коммуникации», предложившего цену контракта (услуги подвижной радиотелефонной сотовой связи для нужд прокуратуры Орловской области на I полугодие 2012 г) – 170000,00 рублей.

Комиссия установила, что все участники размещения заказа находились в равных условиях, и подали свои заявки, которые соответствовали требованиям извещения о проведении запроса котировок, в установленный срок; каждый из участников размещения заказа указал свою цену контракта.

Действия Котировочной комиссия Заказчика по определению победителя по наименьшей цене контракта являются обоснованными.

Законом не предусмотрено проведение запроса котировок по цене единицы услуги.

Определение максимальной цены контракта проведено в соответствии со статьей 19.1 Закона.

В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов Комиссией не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Закона, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ОАО «Мегафон» необоснованной.
  2. Приостановление размещения заказа отменить.

 

Заместитель председателя,

ведущий заседание Комиссии:                                                                                И.В. Солдатенкова

 

Члены Комиссии:                                                                                                                   А.В. Лунин                                                           

 

                                                                                                                                             А.Ю. Жданов

 

                                                                                                                                        Т.А. Приданцева

 

На основании части 9 статьи 60 Закона «О размещении заказов» решение, принятое по результатам  рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 043-12/03 ГЗж [format] => [safe_value] => 043-12/03 ГЗж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 16 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-02 11:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-16 11:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330689286 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Орловское УФАС России )