Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 048-12/03 ГЗж о нарушении законодательства
о размещении заказов
24 февраля 2012 года
Резолютивная часть решения объявлена 22 февраля 2012 года.
Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя, ведущего заседание Комиссии:
- Солдатенковой И.В., заместителя руководителя управления,
членов Комиссии:
- Лунина А.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Жданова А.Ю., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Горлова С.В., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
- представителя заявителя ООО «Альфамед» (далее – Заявитель) Артемьевой О.В.;
- представителя заказчика – БУЗ ОО «Детская областная клиническая больница» (далее –Заказчик) Гугливатова А.Ф.,
в соответствии с частью 3 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ‑ ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), рассмотрев жалобу Заявителя, поступившую в Орловское УФАС России (далее - Управление) 15 февраля 2012 года (вход. № 936) на действия Заказчика при размещении заказа способом запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона,
У С Т А Н О В И Л А:
Заявитель в жалобе указал, что 3 февраля 2012 года Заказчиком на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств, в котором указаны товарные знаки в отношении товаров «Неотабс», «Геникс» «Ника» и другие без сопровождения словами «или эквивалент»; характеристики товаров соответствуют только одному конкретному товару, что, по мнению Заявителя, ограничивает количество участников размещения заказа (далее – УРЗ) и нарушает требования Закона.
На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
Из представленных Заказчиком 21 февраля 2012 года (вход. № 1082) письменных объяснений следует, что в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с требованиями Закона были указаны требования к товару в соответствии с нормами статьи 43 Закона. При этом в начале таблицы Технического задания, в левой крайней графе указано: «Наименование товара (или эквивалент)», что предусматривает возможность поставки УРЗ эквивалентного товара. Следовательно, указанные в Техническом задании товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент». Таким образом, Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.
На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал изложенные в жалобе доводы и дополнительно пояснил, что у некоторых дезинфицирующих средств, указанных в Техническом задании, только один производитель и эквивалентов нет; однако подтвердить свои доводы доказательствами Заявитель не может.
Представитель Заказчика подтвердил свои доводы, изложенные в объяснении и представил доказательства наличия эквивалентов заявленных товаров.
В результате анализа представленной информации и документов на предмет их соответствия действующему законодательству и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим ВЫВОДАМ:
1. Заказчиком – БУЗ ОО «Детская областная клиническая больница» 03.02.2012 на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств. Начальная (максимальная) цена контракта – 275 270,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы заказ находился в стадии приема заявок; поступило 2 заявки ООО «Сана» и ООО «Империя качества»
2. В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона, извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент".
В результате анализа извещения о проведении запроса котировок, Комиссия установила, что Техническое задание, являющееся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, содержит указания на товарные знаки, которые сопровождаются словами «или эквивалент», а также характеристики и количество поставляемого товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, что соответствует нормам статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона.
Таким образом, в действиях Заказчика при размещении заказа на поставку дезинфицирующих средств, ограничений количества УРЗ Комиссия не установила.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 и частью 5 статьи 17 Закона, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Альфамед» необоснованной.
2. Приостановление размещения заказа отменить.
Заместитель председателя,
ведущий заседание Комиссии: И.В. Солдатенкова
Члены Комиссии: А.В. Лунин
А.Ю. Жданов
С.В. Горлов
На основании части 9 статьи 60 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6993
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 048-12/03 ГЗж о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6993
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1330694006
[changed] => 1368722004
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722004
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 048-12/03 ГЗж о нарушении законодательства
о размещении заказов
24 февраля 2012 года
Резолютивная часть решения объявлена 22 февраля 2012 года.
Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя, ведущего заседание Комиссии:
- Солдатенковой И.В., заместителя руководителя управления,
членов Комиссии:
- Лунина А.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Жданова А.Ю., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Горлова С.В., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
- представителя заявителя ООО «Альфамед» (далее – Заявитель) Артемьевой О.В.;
- представителя заказчика – БУЗ ОО «Детская областная клиническая больница» (далее –Заказчик) Гугливатова А.Ф.,
в соответствии с частью 3 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ‑ ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), рассмотрев жалобу Заявителя, поступившую в Орловское УФАС России (далее - Управление) 15 февраля 2012 года (вход. № 936) на действия Заказчика при размещении заказа способом запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона,
У С Т А Н О В И Л А:
Заявитель в жалобе указал, что 3 февраля 2012 года Заказчиком на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств, в котором указаны товарные знаки в отношении товаров «Неотабс», «Геникс» «Ника» и другие без сопровождения словами «или эквивалент»; характеристики товаров соответствуют только одному конкретному товару, что, по мнению Заявителя, ограничивает количество участников размещения заказа (далее – УРЗ) и нарушает требования Закона.
На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
Из представленных Заказчиком 21 февраля 2012 года (вход. № 1082) письменных объяснений следует, что в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с требованиями Закона были указаны требования к товару в соответствии с нормами статьи 43 Закона. При этом в начале таблицы Технического задания, в левой крайней графе указано: «Наименование товара (или эквивалент)», что предусматривает возможность поставки УРЗ эквивалентного товара. Следовательно, указанные в Техническом задании товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент». Таким образом, Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.
На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал изложенные в жалобе доводы и дополнительно пояснил, что у некоторых дезинфицирующих средств, указанных в Техническом задании, только один производитель и эквивалентов нет; однако подтвердить свои доводы доказательствами Заявитель не может.
Представитель Заказчика подтвердил свои доводы, изложенные в объяснении и представил доказательства наличия эквивалентов заявленных товаров.
В результате анализа представленной информации и документов на предмет их соответствия действующему законодательству и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим ВЫВОДАМ:
1. Заказчиком – БУЗ ОО «Детская областная клиническая больница» 03.02.2012 на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств. Начальная (максимальная) цена контракта – 275 270,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы заказ находился в стадии приема заявок; поступило 2 заявки ООО «Сана» и ООО «Империя качества»
2. В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона, извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент".
В результате анализа извещения о проведении запроса котировок, Комиссия установила, что Техническое задание, являющееся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, содержит указания на товарные знаки, которые сопровождаются словами «или эквивалент», а также характеристики и количество поставляемого товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, что соответствует нормам статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона.
Таким образом, в действиях Заказчика при размещении заказа на поставку дезинфицирующих средств, ограничений количества УРЗ Комиссия не установила.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 и частью 5 статьи 17 Закона, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Альфамед» необоснованной.
2. Приостановление размещения заказа отменить.
Заместитель председателя,
ведущий заседание Комиссии: И.В. Солдатенкова
Члены Комиссии: А.В. Лунин
А.Ю. Жданов
С.В. Горлов
На основании части 9 статьи 60 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 048-12/03 ГЗж о нарушении законодательства
о размещении заказов
24 февраля 2012 года
Резолютивная часть решения объявлена 22 февраля 2012 года.
Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя, ведущего заседание Комиссии:
- Солдатенковой И.В., заместителя руководителя управления,
членов Комиссии:
- Лунина А.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Жданова А.Ю., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
- Горлова С.В., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
- представителя заявителя ООО «Альфамед» (далее – Заявитель) Артемьевой О.В.;
- представителя заказчика – БУЗ ОО «Детская областная клиническая больница» (далее –Заказчик) Гугливатова А.Ф.,
в соответствии с частью 3 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ‑ ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), рассмотрев жалобу Заявителя, поступившую в Орловское УФАС России (далее - Управление) 15 февраля 2012 года (вход. № 936) на действия Заказчика при размещении заказа способом запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона,
У С Т А Н О В И Л А:
Заявитель в жалобе указал, что 3 февраля 2012 года Заказчиком на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств, в котором указаны товарные знаки в отношении товаров «Неотабс», «Геникс» «Ника» и другие без сопровождения словами «или эквивалент»; характеристики товаров соответствуют только одному конкретному товару, что, по мнению Заявителя, ограничивает количество участников размещения заказа (далее – УРЗ) и нарушает требования Закона.
На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
Из представленных Заказчиком 21 февраля 2012 года (вход. № 1082) письменных объяснений следует, что в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с требованиями Закона были указаны требования к товару в соответствии с нормами статьи 43 Закона. При этом в начале таблицы Технического задания, в левой крайней графе указано: «Наименование товара (или эквивалент)», что предусматривает возможность поставки УРЗ эквивалентного товара. Следовательно, указанные в Техническом задании товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент». Таким образом, Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.
На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал изложенные в жалобе доводы и дополнительно пояснил, что у некоторых дезинфицирующих средств, указанных в Техническом задании, только один производитель и эквивалентов нет; однако подтвердить свои доводы доказательствами Заявитель не может.
Представитель Заказчика подтвердил свои доводы, изложенные в объяснении и представил доказательства наличия эквивалентов заявленных товаров.
В результате анализа представленной информации и документов на предмет их соответствия действующему законодательству и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим ВЫВОДАМ:
1. Заказчиком – БУЗ ОО «Детская областная клиническая больница» 03.02.2012 на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств. Начальная (максимальная) цена контракта – 275 270,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы заказ находился в стадии приема заявок; поступило 2 заявки ООО «Сана» и ООО «Империя качества»
2. В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона, извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент".
В результате анализа извещения о проведении запроса котировок, Комиссия установила, что Техническое задание, являющееся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, содержит указания на товарные знаки, которые сопровождаются словами «или эквивалент», а также характеристики и количество поставляемого товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, что соответствует нормам статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона.
Таким образом, в действиях Заказчика при размещении заказа на поставку дезинфицирующих средств, ограничений количества УРЗ Комиссия не установила.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 и частью 5 статьи 17 Закона, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Альфамед» необоснованной.
2. Приостановление размещения заказа отменить.
Заместитель председателя,
ведущий заседание Комиссии: И.В. Солдатенкова
Члены Комиссии: А.В. Лунин
А.Ю. Жданов
С.В. Горлов
На основании части 9 статьи 60 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 048-12/03 ГЗж
[format] =>
[safe_value] => 048-12/03 ГЗж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 16
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-02 13:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-24 13:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1330694006
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Орловское УФАС России
)