Решение по делу № 048-12/03 ГЗж о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 048-12/03 ГЗж
Дата публикации: 2 марта 2012, 17:12

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 048-12/03 ГЗж о нарушении законодательства

о размещении заказов

 

24 февраля 2012 года                                                                                    

 

Резолютивная часть решения объявлена 22 февраля 2012 года.

Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Заместителя председателя, ведущего заседание Комиссии:

- Солдатенковой И.В., заместителя руководителя управления,

членов Комиссии:

- Лунина А.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

-  Жданова А.Ю., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 - Горлова С.В., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

- представителя заявителя ООО «Альфамед» (далее – Заявитель) Артемьевой О.В.;

- представителя заказчика – БУЗ ОО «Детская областная клиническая больница»  (далее –Заказчик) Гугливатова А.Ф.,

в соответствии с частью 3 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ‑ ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), рассмотрев жалобу Заявителя, поступившую в Орловское УФАС России (далее - Управление) 15 февраля 2012 года (вход. № 936) на действия Заказчика при размещении заказа способом запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона,

У С Т А Н О В И Л А:

Заявитель в жалобе указал, что 3 февраля 2012 года Заказчиком на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств, в котором указаны товарные знаки в отношении товаров «Неотабс», «Геникс» «Ника» и другие  без сопровождения словами «или эквивалент»; характеристики товаров соответствуют только одному конкретному товару, что, по мнению Заявителя, ограничивает количество участников размещения заказа (далее – УРЗ) и нарушает требования Закона.

 На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

Из представленных Заказчиком 21 февраля 2012 года (вход. № 1082)  письменных объяснений следует, что в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с требованиями Закона были указаны требования к товару в соответствии с нормами статьи 43 Закона. При этом в начале таблицы Технического задания, в левой крайней графе указано: «Наименование товара (или эквивалент)», что предусматривает возможность поставки УРЗ эквивалентного товара. Следовательно, указанные в Техническом задании товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент». Таким образом, Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал изложенные в жалобе доводы и дополнительно  пояснил, что у некоторых дезинфицирующих средств, указанных в Техническом задании, только один производитель и эквивалентов нет; однако подтвердить свои доводы доказательствами Заявитель не может.

Представитель Заказчика подтвердил свои доводы, изложенные в объяснении и представил доказательства наличия эквивалентов заявленных товаров.

В результате анализа представленной информации и документов на предмет их соответствия действующему законодательству и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим ВЫВОДАМ:

1. Заказчиком – БУЗ ОО «Детская областная клиническая больница»  03.02.2012 на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств. Начальная (максимальная) цена контракта – 275 270,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы заказ находился в стадии приема заявок; поступило 2 заявки ООО «Сана» и ООО «Империя качества»

2.  В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона, извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент".

В результате анализа извещения о проведении запроса котировок, Комиссия установила, что Техническое задание, являющееся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, содержит указания на товарные знаки, которые сопровождаются словами «или эквивалент», а также характеристики и количество поставляемого товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, что соответствует нормам статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона.

Таким образом, в действиях Заказчика при размещении заказа на поставку дезинфицирующих средств, ограничений количества УРЗ Комиссия не установила.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 и частью 5 статьи 17 Закона, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.  Признать жалобу ООО «Альфамед» необоснованной.

2. Приостановление размещения заказа отменить.

 

Заместитель председателя,

ведущий заседание Комиссии:                                                     И.В. Солдатенкова

 

Члены Комиссии:                                                                                       А.В. Лунин                                                            

 

А.Ю. Жданов

 

   С.В. Горлов

 

На основании части 9 статьи 60 Закона решение, принятое по результатам  рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6993 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 048-12/03 ГЗж о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6993 [type] => solution [language] => ru [created] => 1330694006 [changed] => 1368722004 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722004 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 048-12/03 ГЗж о нарушении законодательства

о размещении заказов

 

24 февраля 2012 года                                                                                    

 

Резолютивная часть решения объявлена 22 февраля 2012 года.

Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Заместителя председателя, ведущего заседание Комиссии:

- Солдатенковой И.В., заместителя руководителя управления,

членов Комиссии:

- Лунина А.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

-  Жданова А.Ю., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 - Горлова С.В., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

- представителя заявителя ООО «Альфамед» (далее – Заявитель) Артемьевой О.В.;

- представителя заказчика – БУЗ ОО «Детская областная клиническая больница»  (далее –Заказчик) Гугливатова А.Ф.,

в соответствии с частью 3 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ‑ ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), рассмотрев жалобу Заявителя, поступившую в Орловское УФАС России (далее - Управление) 15 февраля 2012 года (вход. № 936) на действия Заказчика при размещении заказа способом запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона,

У С Т А Н О В И Л А:

Заявитель в жалобе указал, что 3 февраля 2012 года Заказчиком на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств, в котором указаны товарные знаки в отношении товаров «Неотабс», «Геникс» «Ника» и другие  без сопровождения словами «или эквивалент»; характеристики товаров соответствуют только одному конкретному товару, что, по мнению Заявителя, ограничивает количество участников размещения заказа (далее – УРЗ) и нарушает требования Закона.

 На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

Из представленных Заказчиком 21 февраля 2012 года (вход. № 1082)  письменных объяснений следует, что в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с требованиями Закона были указаны требования к товару в соответствии с нормами статьи 43 Закона. При этом в начале таблицы Технического задания, в левой крайней графе указано: «Наименование товара (или эквивалент)», что предусматривает возможность поставки УРЗ эквивалентного товара. Следовательно, указанные в Техническом задании товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент». Таким образом, Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал изложенные в жалобе доводы и дополнительно  пояснил, что у некоторых дезинфицирующих средств, указанных в Техническом задании, только один производитель и эквивалентов нет; однако подтвердить свои доводы доказательствами Заявитель не может.

Представитель Заказчика подтвердил свои доводы, изложенные в объяснении и представил доказательства наличия эквивалентов заявленных товаров.

В результате анализа представленной информации и документов на предмет их соответствия действующему законодательству и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим ВЫВОДАМ:

1. Заказчиком – БУЗ ОО «Детская областная клиническая больница»  03.02.2012 на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств. Начальная (максимальная) цена контракта – 275 270,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы заказ находился в стадии приема заявок; поступило 2 заявки ООО «Сана» и ООО «Империя качества»

2.  В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона, извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент".

В результате анализа извещения о проведении запроса котировок, Комиссия установила, что Техническое задание, являющееся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, содержит указания на товарные знаки, которые сопровождаются словами «или эквивалент», а также характеристики и количество поставляемого товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, что соответствует нормам статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона.

Таким образом, в действиях Заказчика при размещении заказа на поставку дезинфицирующих средств, ограничений количества УРЗ Комиссия не установила.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 и частью 5 статьи 17 Закона, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.  Признать жалобу ООО «Альфамед» необоснованной.

2. Приостановление размещения заказа отменить.

 

Заместитель председателя,

ведущий заседание Комиссии:                                                     И.В. Солдатенкова

 

Члены Комиссии:                                                                                       А.В. Лунин                                                            

 

А.Ю. Жданов

 

   С.В. Горлов

 

На основании части 9 статьи 60 Закона решение, принятое по результатам  рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 048-12/03 ГЗж о нарушении законодательства

о размещении заказов

 

24 февраля 2012 года                                                                                    

 

Резолютивная часть решения объявлена 22 февраля 2012 года.

Комиссия Орловского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Заместителя председателя, ведущего заседание Комиссии:

- Солдатенковой И.В., заместителя руководителя управления,

членов Комиссии:

- Лунина А.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

-  Жданова А.Ю., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

 - Горлова С.В., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

- представителя заявителя ООО «Альфамед» (далее – Заявитель) Артемьевой О.В.;

- представителя заказчика – БУЗ ОО «Детская областная клиническая больница»  (далее –Заказчик) Гугливатова А.Ф.,

в соответствии с частью 3 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ‑ ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), рассмотрев жалобу Заявителя, поступившую в Орловское УФАС России (далее - Управление) 15 февраля 2012 года (вход. № 936) на действия Заказчика при размещении заказа способом запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона,

У С Т А Н О В И Л А:

Заявитель в жалобе указал, что 3 февраля 2012 года Заказчиком на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств, в котором указаны товарные знаки в отношении товаров «Неотабс», «Геникс» «Ника» и другие  без сопровождения словами «или эквивалент»; характеристики товаров соответствуют только одному конкретному товару, что, по мнению Заявителя, ограничивает количество участников размещения заказа (далее – УРЗ) и нарушает требования Закона.

 На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

Из представленных Заказчиком 21 февраля 2012 года (вход. № 1082)  письменных объяснений следует, что в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с требованиями Закона были указаны требования к товару в соответствии с нормами статьи 43 Закона. При этом в начале таблицы Технического задания, в левой крайней графе указано: «Наименование товара (или эквивалент)», что предусматривает возможность поставки УРЗ эквивалентного товара. Следовательно, указанные в Техническом задании товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент». Таким образом, Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал изложенные в жалобе доводы и дополнительно  пояснил, что у некоторых дезинфицирующих средств, указанных в Техническом задании, только один производитель и эквивалентов нет; однако подтвердить свои доводы доказательствами Заявитель не может.

Представитель Заказчика подтвердил свои доводы, изложенные в объяснении и представил доказательства наличия эквивалентов заявленных товаров.

В результате анализа представленной информации и документов на предмет их соответствия действующему законодательству и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим ВЫВОДАМ:

1. Заказчиком – БУЗ ОО «Детская областная клиническая больница»  03.02.2012 на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку дезинфицирующих средств. Начальная (максимальная) цена контракта – 275 270,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы заказ находился в стадии приема заявок; поступило 2 заявки ООО «Сана» и ООО «Империя качества»

2.  В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона, извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент".

В результате анализа извещения о проведении запроса котировок, Комиссия установила, что Техническое задание, являющееся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, содержит указания на товарные знаки, которые сопровождаются словами «или эквивалент», а также характеристики и количество поставляемого товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, что соответствует нормам статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона.

Таким образом, в действиях Заказчика при размещении заказа на поставку дезинфицирующих средств, ограничений количества УРЗ Комиссия не установила.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 и частью 5 статьи 17 Закона, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.  Признать жалобу ООО «Альфамед» необоснованной.

2. Приостановление размещения заказа отменить.

 

Заместитель председателя,

ведущий заседание Комиссии:                                                     И.В. Солдатенкова

 

Члены Комиссии:                                                                                       А.В. Лунин                                                            

 

А.Ю. Жданов

 

   С.В. Горлов

 

На основании части 9 статьи 60 Закона решение, принятое по результатам  рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 048-12/03 ГЗж [format] => [safe_value] => 048-12/03 ГЗж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 16 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-02 13:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-24 13:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330694006 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Орловское УФАС России )