Орловское УФАС России и СРО "Ассоциация маркетинговой индустрии "Рекламный Совет" подписали соглашение о взаимодействии.
Рекламные саморегулируемые организации во всем мире являются площадками для рассмотрения споров о рекламе.
В 2018 году в России начал свою работу первый орган рекламного саморегулирования "Ассоциация маркетинговой индустрии "Рекламный Совет", в состав которого вошли объединения рекламораспространителей, рекламопроизводителей и рекламодателей.
В апреле 2019 года Ассоциация стала членом-наблюдателем Европейского альянса по рекламным стандартам.
В сентябре текущего года, в рамках проведения VI Конференции по конкуренции под эгидой БРИКС, руководителем Орловского УФАС России Кирьяновым А.Н. и Председателем Правления "Ассоциации маркетинговой индустрии "Рекламный Совет" С.Г.Пилатовым подписано Соглашения о взаимодействии.
Подписанное соглашение, с одной стороны, легитимизировало отношения между УФАС и СРО, а с другой - должно дать толчок процессу развития саморегулирования в рекламной отрасли, в том числе и на территории Орловской области.
В Соглашении прописаны детальный порядок экспертизы и оценки рекламы, участия саморегулируемой организации в рассмотрении дел о нарушении рекламного законодательства и другие аспекты сотрудничества.
Предмет соглашения заключается в следующих действиях:
-консультационное взаимодействие УФАС и СРО по вопросам экспертизы и оценки рекламы на соответствие требованиям действующего законодательства;
-регламентация участия СРО в рассмотрении жалоб и дел о нарушении рекламного законодательства, возбуждённых в отношении членов СРО;
-информационное сотрудничество.
«Орловское УФАС России нацелено на конструктивное сотрудничество с СРО «Ассоциация «Рекламный совет», более того, указанная практика одобрена руководством ФАС России»,- прокомментировал Андрей Кирьянов, руководитель Орловского УФАС России.