Экспертный совет высказал свое компетентное мнение

14 ноября  2019 года состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе при Орловском УФАС России под председательством  руководителя Управления – Кирьянова Андрея Николаевича.

В начале заседания члены Совета обсудили вопрос о  персональном составе Экспертного совета по применению законодательства о рекламе  при Орловском УФАС России.  

Затем члены совета перешли к обсуждению вопроса использования  в оформлении торговых залов сети аптек  (витрин с продукцией, прикассовых зон) словосочетания «Цены всегда ниже» и  единогласно пришли к выводу, что  указанная информация является рекламой и может вводить  потребителей в заблуждение. 

Бурное обсуждение  присутствующих вызвал вопрос о наличии в действиях кредитно-потребительского кооператива при использовании в своей деятельности средств индивидуализации и элементов фирменного стиля, сходных до степени смешения с товарными знаками, исключительные права на которые принадлежат ПАО «Сбербанк России».

При рассмотрении представленной информации (товарных знаков, визиток, рекламных листовок)  члены Экспертного совета  признали, что сходство представленных материалов до степени смешения  с товарными знаками ПАО «Сбербанк России» отсутствует, вместе с тем,  прослеживается наличие направленности действий  кредитно-потребительского кооператива  на имитацию элементов фирменного стиля  ПАО «Сбербанк России»,  что может ввести в заблуждение потребителей.

Завершающим вопросом повестки дня стал вопрос о  Соглашении о взаимодействии между Орловским УФАС России и саморегулируемой организацией  «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».

Данный вопрос также осветил Андрей Кирьянов. Он рассказал о планируемой работе, в рамках заключенного Соглашения.

В завершении заседания Экспертного совета, Андрей Кирьянов поблагодарил членов Совета за участие, эффективное сотрудничество и успешное  функционирование Экспертного совета в текущем году.