Экспертный совет высказал свое компетентное мнение
14 ноября 2019 года состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе при Орловском УФАС России под председательством руководителя Управления – Кирьянова Андрея Николаевича.
В начале заседания члены Совета обсудили вопрос о персональном составе Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Орловском УФАС России.
Затем члены совета перешли к обсуждению вопроса использования в оформлении торговых залов сети аптек (витрин с продукцией, прикассовых зон) словосочетания «Цены всегда ниже» и единогласно пришли к выводу, что указанная информация является рекламой и может вводить потребителей в заблуждение.
Бурное обсуждение присутствующих вызвал вопрос о наличии в действиях кредитно-потребительского кооператива при использовании в своей деятельности средств индивидуализации и элементов фирменного стиля, сходных до степени смешения с товарными знаками, исключительные права на которые принадлежат ПАО «Сбербанк России».
При рассмотрении представленной информации (товарных знаков, визиток, рекламных листовок) члены Экспертного совета признали, что сходство представленных материалов до степени смешения с товарными знаками ПАО «Сбербанк России» отсутствует, вместе с тем, прослеживается наличие направленности действий кредитно-потребительского кооператива на имитацию элементов фирменного стиля ПАО «Сбербанк России», что может ввести в заблуждение потребителей.
Завершающим вопросом повестки дня стал вопрос о Соглашении о взаимодействии между Орловским УФАС России и саморегулируемой организацией «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».
Данный вопрос также осветил Андрей Кирьянов. Он рассказал о планируемой работе, в рамках заключенного Соглашения.
В завершении заседания Экспертного совета, Андрей Кирьянов поблагодарил членов Совета за участие, эффективное сотрудничество и успешное функционирование Экспертного совета в текущем году.