Экспертный совет по рекламе и недобросовестной конкуренции приступил к работе

17 июня 2021 года состоялось  первое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции  при Орловском УФАС России под председательством  руководителя Управления – Кирьянова Андрея Николаевича, в состав которого вошли представители федеральных органов исполнительной власти, региональных ВУЗов, общественных организаций, бизнес-сообщества, специалистов в отдельных областях знаний, рекламных сообществ.

Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Орловском УФАС России. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Управление для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, разрешения вопросов антимонопольного законодательства в части установления признаков  недобросовестной конкуренции,  а также для информирования ФАС России о проблемных вопросах в антимонопольном и  законодательстве РФ о рекламе.

 Основными задачами Экспертного совета являются:

- экспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение Экспертного совета;

- оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации;

- экспертиза и оценка информации на предмет установления наличия признаков недобросовестной конкуренции;

- разработка рекомендаций по совершенствованию государственного контроля соблюдения рекламного законодательства, антимонопольного законодательства в сфере недобросовестной конкуренции ит.д.

На первом заседании был утвержден персональный  состав Совета, Положение  об Экспертном совете.

Кроме того, члены Совета высказали свое компетентное мнение относительно информации, распространяющейся на оборотной стороне квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг в части возможного признания ее рекламой.

В завершении заседания Экспертного совета, Андрей Кирьянов поблагодарил членов Совета за участие, выразил надежду на эффективное сотрудничество и успешное  функционирование Экспертного совета в текущем году.