Орловское УФАС России признало рекламу банка ВТБ ненадлежащей

В рекламе Банка, которая распространялась на конструкции недалеко от Гипермаркета «Линия» на ул. Михалицына в г. Орле, предлагалось перевести пенсию в Банк ВТБ. Реклама обещала, что клиенту банка будет начислено до 18 % по накопительному ВТБ-счету.

При этом, информация о том, что такая ставка будет действовать всего три месяца и только при соблюдении целого ряда дополнительных условий, размещалась в нижней части конструкции шрифтом гораздо меньшего размера и была затруднена для прочтения, особенно ввиду того,  что указанная реклама воздействовала не только на пешеходов, но и на водителей и пассажиров автотранспортных средств.

Такие действия банка могли вводить потребителей в заблуждение и содержали признаки нарушения Закона о рекламе.

Кроме того, указанная реклама была вынесена на обсуждение членов Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе при Орловском УФАС России. Большинством голосов члены совета указали, что реклама не доступна для восприятия потребителями  в полном объеме,  а также способна ввести в заблуждение потребителей рекламы относительно всех условий предоставления финансовой услуги по накопительному ВТБ-счету до 18%.

Антимонопольный орган признал рекламу Банка ВТБ (ПАО) нарушающей Закон о рекламе.

В настоящее время демонстрация данной рекламы прекращена .

Нарушитель будет привлечен к ответственности.

В случае установления вины Банку грозит штраф.