Реклама стимулирующей лотереи (акция) должна соответствовать требованиям законодательства о рекламе

25 июня 2009 года Орловским УФАС России было рассмотрено дело, возбужденное в отношении ЗАО «Орелнефтепродукт» и НП «Редакция газеты «Орловская правда», по признакам нарушения  статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

Реклама симулирующего мероприятия (акция), распространяемая ЗАО  «Орелнефтепродукт» в газете «Орловская правда», была признана Орловским УФАС России ненадлежащей, поскольку в ней отсутствовала информация, предусмотренная статьей 9 Закона «О рекламе», о сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей, а рекламная информация о правилах проведения стимулирующего мероприятия (акция) и количестве призов распространялась не в полном объеме.

ЗАО «Орелнефтепродукт» и НП «Редакция газеты «Орловская правда» были выданы предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Вопрос об административной ответственности хозяйствующего субъекта за нарушение законодательства о рекламе рассматривается в порядке установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.