С 11 по 13 апреля 2011 года в Орловском государственном институте экономики и торговли прошел Международный форум «Реклама и PR в России»

С 11 по 13 апреля 2011 года в Орловском государственном институте экономики и торговли прошел Международный форум «Реклама и PR в России»

 

Представители Орловского УФАС России приняли участие в Международном форуме, организованного к 50-летию Орел ГИЭТ, Правительством Орловской области, Общественной палатой Орловской области, ГОУ ВПО «Орловский государственный институт экономики и торговли», ГОУ ВПО «Воронежский государственный университет» (г. Воронеж), ГОУ ВПО Юго-западный государственный университет» (г. Курск), Управлением Федеральной антимонопольной службы по Орловской области, Управлением Роскомнадзора по Орловской области, Европейская академия естествознания (Германия), Национальная академия управления (Украина), Ассоциация рекламных агентств г. Воронежа, Радиоканал «Русское радио» г. Орел  по теме: «Реклама и PR в России».

С приветственным словом  к участникам Форума обратилась ректор Орел ГИЭТ, доктор экономических наук, профессор Лыгина Н.И.

13.04.2011 года на пленарном заседании были обсуждены следующие вопросы:

1.       Интернет - как эффективный рекламный инструмент.

2.         Ретроспектива, практика применения, соподчинённость с антимонопольным законодательством, проблемы правоприменения и направления дальнейшего совершенствования законодательства о рекламе.

3.         Регулирование рекламных рынков.

4.         Аспекты, составляющие и значимость маркетинга и рекламы для промышленных предприятий.

5.         Об информационном  и рекламном обеспечении инновационной деятельности региона.

6.         Реклама встроенная в наш мир.

            Доклады сотрудников Орловского УФАС России размещены официальном сайте Орловского УФАС России в сети Интернет в разделе «Цели и задачи антимонопольного регулирования» или по ссылке http://orel.fas.gov.ru/page.php?id=176.

7.       Современное состояние СМИ в Орловской области.

8.       Медиопланирование для повышения эффективности рекламных кампаний.

9.       Социальная реклама способна наполнить мир новым содержанием.

10.   Состояние и перспективы развития oudoor - индустрии г. Воронежа.

            В рамках Форума был так же проведен ряд круглых столов, бизнес - семинаров, студенческих семинаров, выставок научных работ.

В работе международной научно-практической конференции, наряду с организаторами Форума, приняли участие представители:

-     профессорско-преподавательского состава ОрелГИЭТ;

-     студенческого и аспирантского сообщества ОрелГИЭТ;

-     региональных СМИ;

-     профессорско-преподавательского состава Воронежского государственного университета;

-     профессорско-преподавательского состава Курского государственного технического университета;

-     ассоциации рекламных агентств г. Воронеж;

--    общественных рекламных ассоциаций (объединений);

-     рекламных агентств;

-     профессиональных участников рынка рекламы;

-     зарубежных организаций, занимающихся проблемами рекламы.