Ограничения рекламы пива, предусмотренные статьей 22 Федерального Закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 года «О рекламе» обязательны для всех субъектов предпринимательской деятельности

07.06.2011г. Комиссия Орловского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства РФ о рекламе признала индивидуального предпринимателя Никанорову Е. А. нарушившей требования законодательства о рекламе при рекламировании пива.

Согласно части 3 статьи 22 Федерального Закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 года «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и составлять не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В рекламе распространяемой ИП Никаноровой Е. А., на холодильном оборудовании, информация о вреде чрезмерного потребления пива отсутствовала.

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе», «реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений».

Реклама пива распространялась ближе 100 метров от здания, в котором располагается «Всероссийское Общество глухих» Орловский дом культуры ВОГ».

Вопрос об административной ответственности в отношении индивидуального предпринимателя рассматривается  в установленном порядке.