Размещение ненадлежащей рекламы пива влечет за собой административную ответственность.

 

Размещение ненадлежащей рекламы пива влечет за собой административную ответственность.

 

 

Напоминаем, 07.06.2011г. Комиссия Орловского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства РФ о рекламе признала индивидуального предпринимателя Никанорову Е. А. нарушившей требования статьи 22 законодательства о рекламе.

-                   реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и составлять не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства) (часть 3).

-                   реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений (пункт 6 части 2).

Реклама пива распространялась ближе 100 метров от здания, в котором располагается «Всероссийское Общество глухих» Орловский дом культуры ВОГ», а также  информация о вреде чрезмерного потребления пива.

22.06.2011г. за нарушение законодательства о рекламе, предприниматель привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере  4000 рублей.