И снова реклама пива признана антимонопольным органом ненадлежащей.

 

И снова реклама пива признана антимонопольным органом ненадлежащей.

 

 

20.06.2011г. Комиссия Орловского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства РФ о рекламе признала индивидуального предпринимателя Опарину И.В. нарушившей требования законодательства о рекламе при рекламировании пива.

Согласно части 3 статьи 22 Федерального Закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 года «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и составлять не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В рекламе распространяемой ИП Опариной И.В., на холодильном оборудовании, информация о вреде чрезмерного потребления пива отсутствовала.

Вопрос об административной ответственности в отношении индивидуального предпринимателя рассматривается  в установленном порядке.