О внесении изменений в статью 19 Федерального Закона «О рекламе»
Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области информирует, что с 22 июля 2014 года вступили в силу изменения в статью 19 Федерального Закона «О рекламе», внесенные Федеральным законом от 21.07.14г. №264-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 22.07.2014г.).
Изменения, внесенные в статью 19 Федерального закона «О рекламе», касаются исключения из данной статьи положений, устанавливающих определения преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы и, соответственно, запретов, связанных с наличием такого положения (участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
Также из части 20 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», устанавливающей основания признания разрешения недействительным в судебном порядке, исключено такое основание как возникновение преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.