Объем рекламы в печатных СМИ будет увеличен

Орловское УФАС России информирует представителей печатных редакций средств массовой информации о том, что 2 ноября 2016 года Государственная    Дума   Российской   Федерации одобрила в первом чтении законопроект, направленный на поддержку печатных СМИ.

Законопроект предлагает увеличение доли рекламы в печатных СМИ, неспециализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% от объема одного номера издания.

Поправки, которые вносятся в статью 16 ФЗ «О рекламе», были подготвлены ФАС России во исполнение указания Президента Российской Федерации об изменении Федерального закона «О рекламе» по предложениям руководителей редакций средств массовой информации.

 

«В настоящее время законодательство ограничивает объем рекламы в печатных СМИ неспециализирующихся на сообщениях рекламного характера 40 процентами, предлагаемое увеличение объема рекламы направлено на поддержку печатных СМИ для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования, при  этом  соблюдаются интересы потребителей с точки зрения их защиты от чрезмерного количества рекламы» - прокомментировал заместитель руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы Орловского УФАС России Андрей Кирьянов.