Антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу ООО «КТВ»

17.02.2009 года в адрес Управления Орловского УФАС России поступило заявление от гражданина Дьяченко В.В. в котором указывалось, что ООО «КТВ» на обороте квитанций-извещений об оплате услуг кабельного телевидения, рассылаемых ООО «КТВ» своим абонентам, распространяло рекламу стимулирующего мероприятия «Мужской сезон», в которой указывалось, что каждому мужчине, подключившемуся к Услугам Интернет до 23.02.2009 г. представлялась скидка 50 % с абонентской платы в месяц на безлимитные тарифы с момента подключения.

19 марта 2009 года Орловским УФАС России дело, возбужденное по заявлению гражданина Дьяченко В.В. в отношении ООО «КТВ», по признакам нарушения части 3, 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» было рассмотрено.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что скидка на услуги по предоставлению доступа к сети «Интернет» в размере 50% предоставляется только на один месяц, а не как указано в рекламе – в месяц.

Реклама стимулирующего мероприятия, распространяемая ООО «КТВ» на обратной стороне квитанции-извещении об оплате услуг за кабельное телевидение, Управлением была признана ненадлежащей, поскольку указанная в ней информация не соответствовала действительности, то есть противоречила требованиям части 3, 5 статьи 5 Закона «О рекламе», а именно содержала не соответствующие действительности сведения, в том числе о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, мере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; отсутствовала часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Вопрос об административной ответственности ООО «КТВ» рассматривается в установленном порядке.