Реклама стимулирующих мероприятий должна распространяться с соблюдением требований законодательства о рекламе

9 апреля  2009 года Орловским УФАС России было рассмотрено дело, возбужденное в отношении ОАО «ИРК «Принт-ТВ», по признакам нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Реклама стимулирующего мероприятия, распространяемая ОАО «ИРК «Принт-ТВ» в печатном издании «Принт в Ливнах», Орловским УФАС России была признана ненадлежащей, поскольку в ней отсутствовала информация, предусмотренная статьей 9 Закона «О рекламе», а именно информация о правилах проведения стимулирующего мероприятия, количестве призов или выигрышей, способах, сроках и месте их получения.

Обществу было выдано предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

07.05.2009 года в результате рассмотрения дела об административном правонарушении должностное лицо Общества было привлечено к административной ответственности в виде штрафа.