Отдел естественных монополий и рекламы
Ф.И.О., ДОЛЖНОСТЬ | РАБОЧИЙ ТЕЛЕФОН |
---|---|
Гришунова Елена Николаевна Заместитель руководителя-начальник отдела | 76-23-05 |
Губчевская Марина Владимировна Главный государственный инспектор | 47-58-97 |
Елагина Наталия Александровна Ведуший специалист-эксперт | 47-54-21 |
Пронина Ольга Владимировна Специалист-эксперт | 47-54-21 |
Кочержина Марина Валентиновна Специалист-эксперт | 47-58-97 |
Основными функциями отдела являются:
1) Контроль за действиями хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара (услуг) и субъектами естественных монополий, которые имеют либо могут иметь своим результатом ограничение конкуренции и (или) ущемление интересов других хозяйствующих субъектов;
2) Рассмотрение поступающих в Управление заявлений, материалов, в т.ч. от юридических и физических лиц, государственных органов, прокуратуры, судов и арбитражных судов, свидетельствующих о признаках нарушения хозяйствующими субъектами, занимающими доминирующее положение и субъектов естественных монополий, антимонопольного законодательства;
3) Организация и проведение проверок деятельности хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на соответствующих товарных рынках и субъектов естественных монополий, на предмет соблюдения антимонопольного законодательства;
4) Рассмотрение фактов нарушения антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами;
5) Осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;
6) Осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в электроэнергетике;
7) Осуществление контроля за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов на территории г. Орла и Орловской области: рассмотрение обращений о нарушениях законодательства РФ о рекламе; рассмотрение дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе;
8) Организация проверок хозяйствующих субъектов, на предмет выявления фактов нарушения ими рекламного законодательства;
9) Осуществление контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе: в средствах массовой информации (электронных, печатных), при размещении наружной рекламы; при размещении рекламы на транспорте, при размещении рекламы на почтовых отправлениях, при производстве, размещении, распространении рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных услуг; при производстве, размещении, распространении рекламы отдельных видов товаров: алкогольных напитков, табака и табачных изделий, пива; медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники; биологически активных добавок и пр.;
10) Рассмотрение фактов нарушения антимонопольного законодательства РФ, в части недобросовестной конкуренции на товарных рынках и принимает по ним решения в порядке, предусмотренном ФЗ «О защите конкуренции», Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ;
11) Выявление на территории г. Орла и Орловской области хозяйствующих субъектов: граждан-предпринимателей и хозяйствующих субъектов, осуществляющих недобросовестную конкуренцию на товарных рынках готовит предложения по мерам воздействия, направленным на прекращение этих нарушений.