Орловское УФАС признало непристойной рекламу, эксплуатирующую образы женского тела

30 августа Экспертный совет по рекламе при Орловском УФАС признал непристойной  наружную рекламу двух компаний, в которых эксплуатировались образы женского тела (если точнее, женских ягодиц).

«Рассматриваемая реклама размещалась на рекламных конструкциях расположенных для всеобщего обозрения, в том числе и на остановочных павильонах и содержала изображения оголенного женского тела (в первом случае в натуральном виде, а во втором с использованием компьютерной графики)», - отмечает ведомство.

Кроме того, рекламные образы не были связаны с объектом рекламирования. И их использовали просто для того, чтобы привлечь внимание и еще раз использовать вечную тему эротики и секса.

В итоге Экспертный признал эту рекламу непристойной и не соответствующей российскому законодательству по рекламе. По идее, эти образцы полета рекламной фантазии должны быть убраны со всеобщего обозрения.