В Орле могут аннулировать прошедшие торги по наружной рекламе

Завершившиеся недавно рекламные торги в Орле привлекли внимание антимонопольной службы.

Поводом послужила жалоба одной из местных компаний. По мнению заявителя, организатор торгов по наружной рекламе ограничивал конкуренцию среди участников.

Заметим, что на конкурс было выставлено 206 рекламоносителей, которые объединили в 40 лотов. Примечательно, что бОльшая часть конструкций была заключена всего в 5 лотов. Соответственно некоторые лоты состояли всего из одной рекламной конструкции.

Всего на конкурс было подано 54 заявки от 15 компаний, и почти половина лотов не вызвала интереса у участников рынка.

Организатор конкурса пояснил: такой способ формирования лотов был выбран исходя из уровня их рентабельности и расположения в городе.

Однако, по мнению специалистов надзорного ведомства, «достоверного экономического обоснования» данной ситуации нет.

В результате сотрудники ФАС выдали предписание устранить нарушения путём аннулирования проведённого конкурса. Будет ли данное предписание